Система для работы с закупками «ацк госзаказ»

Описание системы «АЦК-Госзаказ»

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС. Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен. Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44. В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий. Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Интеграция с ЕИС

Благодаря интеграции с финансовыми модулями чиновник имеет возможность запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные смет, узнать коды бюджетной классификации и многое другое.

Предоставляемые возможности

Программа облегчила работу государственных и муниципальных структур, которые занимаются госзакупками. Ушла в прошлое рутинная работа, когда каждый документ должен быть согласован, заверен подписями и печатями. Раньше только на это уходило много времени. То же самое касалось согласования проектов, контроля и исполнения. Теперь все может быть осуществлено в дистанционном режиме.

Планирование

Функциональность системы обширна:

  • Появилась возможность автоматизировать процесс оформления заказа, анализа документации и подготовки отчетности по конкретному проекту.
  • Процедура подготовки получила определенные стандарты, как и процесс проведения аукционов.
  • Можно формировать сведения и контактные данные об учреждениях.
  • Публиковать данные о поставках, выполнении работ или оказании услуг.
  • Вносить информацию в реестр о государственных и муниципальных контрактах.
  • Создавать список особо ценных предложений, которые могут пригодиться в будущем для государственных нужд.
  • Контролировать исполнение контрактов.
  • Проверять, соблюдались ли нормы федерального законодательства.
  • Проводить планирование мероприятий и процедур по размещению заказов, которые будут актуальны в будущем.
  • Можно легко обеспечить контроль за исполнением заказа.
  • Значительно экономить деньги бюджета с помощью консолидации заявок.
  • Легко организовать взаимодействие управляющих с финансовым органом.
  • Проводить контроль исполнения обязательств по принятым заявкам и тем, которые находятся еще в разработке.
  • Можно организовать локальное управление всеми процессами.
  • Формировать и размещать заказы.

Особая возможность, которая выводит эту систему на новый уровень – это организация рабочего процесса с другими электронными торговыми площадками, которые также проводят аукционы по государственным закупкам. Подобное позволяет анализировать ситуацию и оптимизировать работу. Контролирующие органы могут видеть финансовую отчетность, что минимизирует риск коррупционных действий и мошенничества. Несмотря на все вышеперечисленное, никто не лишает самостоятельности каждого муниципального учреждения.

Как выглядит Страница пользователя

Более того, анализ позволяет выявить эффективность тех тендеров, которые уже были реализованы. Автоматизация системы позволяет в значительной степени минимизировать затраты на проведение торгов, а интеграция с ЕИС позволяет создать здоровую конкуренцию, расширяя число участников аукционов.

Подготовка отчетных форм

Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.

Применение решения позволяет:Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных  форм с применением  математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.

Преимущества:Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).

ЗМО

Чтобы найти малые тендеры Сургута и области потенциальному участнику стоит посетить ЗМО Сургутской области на РТС-Маркет, где представлены закупки малого объема этого региона.

Площадка создана на базе российской ЭТП РТС-Тендер. Это своего рода электронный магазин, где проводятся тенедеры малого объема в формате аукционов. Внедрение подобной платформы позволяет создавать рост конкуренции среди поставщиков и стимулировать их на участие в государственных закупках.

Сайт ЗМО представлен двумя разделами:

  • «Закупки» — интерфейс для потенциальных участников торгов для подачи заявок на участие;
  • «Предложения поставщиков» — раздел для заказчиков, где собраны предложения товаров и услуг от субъектов малого и среднего бизнеса.

Найти интересующий тендер можно следующим образом:

  1. Зайдите на сайт РТС-Маркет и перейдите в раздел «Закупки».
  2. Заполните раздел «Номер» или «Наименование».
  3. При необходимости воспользуйтесь фильтром и установите его по одному из параметров: код классификатора, сумма НМЦ, дата начала и окончания приема заявок.
  4. При необходимости выберите этап торговой процедуры, например, «Прием предложений» для актуальных тендеров.

Для того чтобы подать предложения поставщику потребуется выполнить нижеуказанный алгоритм действий:

  1. Выберите вкладку «Подать предложение».
  2. Заполните фильтр и выберите подходящую процедуру.

Госзаказ области

Чтобы принять участие в госзакупках Ростовской области, следует зайти на сайт, посвящённый Госзаказу. Войти сюда можно через встроенную форму после регистрации либо с помощью сертификата ЭЦП, либо введя логин и пароль.

На сайте находится меню, в котором можно выбрать позицию «Закупки» или «Аукционы».

Кликнув на «Закупки», пользователь получает доступ к спискам закупок на разных этапах их подготовки и проведения. Для ускорения процесса поиска здесь же расположен фильтр, в который необходимо внести такие сведения:

  • дату публикации;
  • дату внесения изменений;
  • срок окончания подачи заявок;
  • цену контракта;
  • номер извещения;
  • адрес ЭТП;
  • ОКПД;
  • бюджет;
  • способ определения;
  • заказчик;
  • организатор;
  • поиск по тексту;
  • СМП/СОНО;
  • адрес поставки.

Чтобы быстро найти необходимый электронный аукцион, в фильтр нужно внести следующие данные:

  • бюджет;
  • номер;
  • организатор;
  • заказчик;
  • код группы продукции;
  • наименование продукции;
  • начальная цена;
  • дата проведения;
  • начало регистрации.

Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»

Решение «Проект-СМАРТ Про» представляет собой новую версию программной платформы подсистем программно-целевого планирования бюджета, предназначенных для планирования расходов, прогнозирования доходов, регулирования межбюджетных отношений, формирования, ведения и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ, государственных (муниципальных) заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности.
Новая версия программной платформы разработана компанией «Кейсистемс» на основе многолетнего практического опыта внедрения автоматизированных систем формирования бюджета и государственных программ в более чем 41 субъекте РФ.

Электронный магазин ЗМО

Кроме того действует маркет РТС-Тендер Белогородкой области, который требует отдельной регистрации.

Сама структура магазина напоминает взаимный аукцион, в рамках которого как заказчики, так и поставщики могут публиковать свои предложения, дожидаясь отклика от заинтересованного контрагента.

По этой причине поиск процедур может проводиться по двум направлениям:

  • «Закупки» — в данном разделе заказчики публикуют свои заявки с перечнем лотов и условиями поставки, ожидая отклика от поставщиков и подрядчиков;
  • «Предложения поставщиков» — этот раздел, напротив, включает предложения поставщиков, которые также содержат перечень лотов и условий, на которые может откликнуться заказчик.

В электронном магазине могут регистрироваться как поставщики, так и заказчики. Процедура регистрации не вызывает особых сложностей и требует присоединения к регламенту магазина вне зависимости от роли. После этого можно либо публиковать свои предложения, либо откликаться на уже имеющиеся в каталоге варианты.

Как подключиться

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.

В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.

Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.

На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.

Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.

Возможности

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

Витрина

Госзакупки Белгородской области можно найти на поддомене портала управления, где доступна удобная форма поиска текущих процедур проводящихся в регионе.

Поиск процедур можно осуществлять по следующим критериям:

  • «Правила проведения» — федеральные законы, а также коммерческие и малые закупки;
  • «Площадки» — список доступных ЭТП, с которых собирается информация для отображения результатов;
  • «МСП» — пункт, позволяющий выбрать закупки для субъектов малого предпринимательства;
  • «Диапазоны дат и цен» — стандартные настройки отображения процедур;
  • «Классификатор ОКПД2» — позволяет выбирать типовые товары и услуги, что не очень актуально, учитывая малый объем доступных закупок и др.

Регистрация представляет собой стандартную схему заполнения данных о должностном лице и организации с последующим предоставлением цифровых копий документов. Процесс подачи заявок на участия в процедуре зависит от правил их проведения.

Портал ЗМО

Активация на главной странице сайта «Госзаказ Липецкой области» рубрики «WEB-маркет малых закупок» перенаправляет пользователя на портал закупок малого объёма региона.

На открывшейся странице расположены рубрики, открывающие доступ к разделам, ориентированным на заказчиков и поставщиков.

Активация рубрики «Поставщики» открывает страницу с поисковой строкой, в которую предлагается ввести наименование искомого поставщика.

Для ускорения и уточнения поиска имеются такие фильтры:

  • параметры поиска;
  • наименование;
  • ИНН;
  • субъект малого и среднего предпринимательства;
  • непосредственный производитель товаров, прямой исполнитель работ, услуг.

Под фильтрами расположен перечень зафиксированных в системе поставщиков, из которого искомый может быть выбран визуально. Кроме того, имеется возможность скачать этот объёмный список себе на ПК. По аналогичной схеме функционирует и раздел «Заказчики».

Чтобы сделать это, следует активизировать расположенные вверху главной страницы ресурса кнопки «Вход для заказчиков» или «Вход для поставщиков».

  1. При клике на первую из них открывается форма авторизации в системе «WEB-Торги-КС». При отсутствии у пользователя регистрации он имеет возможность пройти данную процедуру непосредственно на портале, заполнив анкетные данные в предлагаемой форме. Для поставщиков предлагается несколько иная система.
  2. Активация кнопки «Вход для поставщиков» открывает форму входа в личный кабинет, в которую достаточно ввести свои логин и пароль. Однако для регистрации физическим и юридическим лицам предстоит заполнить очень пространные регистрационные анкеты.

ГосЗаказ

Интегрированная система баз данных Госзаказ представлена следующими разделами:

  • «Новости». Здесь содержится полезная информация обо всех последних изменениях в сфере госзакупок, а также архив уведомлений;
  • «Планирование закупок». В этом разделе представлены планы и планы-графики всех процедур, которые будут проводиться в Сургутском районе;
  • «Закупки». Перечень актуальных и архивных электронных тендеров муниципального образования и календарь предстоящих закупок;
  • «Информация». Здесь собраны федеральные и муниципальные нормативные акты, регулирующие деятельность заказчиков и исполнителей контрактов, а также инструкции по работе в системе и ответы на самые популярные вопросы;
  • «Личный кабинет». Интерфейс для зарегистрированных заказчиков, которые могут воспользоваться кабинетом по сертификату или же с помощью логина и пароля.

Данная информационная система создана исключительно для заказчиков, которые после регистрации получают возможность ознакомиться с проводимыми в регионе тендерами, но без права принять в них участие.

Инструкция по поиску закупок:

Официальный сайт города

На официальном сайте городских властей Ростова-на-Дону по адресу можно получить информацию о проведении торгов в городе.

На сайте выделено 4 направления торгов:

  • ДИЗО / МКУ «Управление казной Ростова-на-Дону»;
  • управление благоустройства и лесного хозяйства;
  • управление наружной рекламой;
  • управление торговли и бытового обслуживания.

Кликнув на один из баннеров с соответствующей надписью, пользователь сайта переходит на страницу со списком информационных бюллетеней о торгах. Выбрав подходящий из них, можно перейти на страницу с конкретным бюллетенем, где даётся его краткая характеристика, а также находятся сопутствующие документы, каждый из которых возможно скачать в виде оформленного текста в формате doc.

Трудности и сбои

При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.

Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.

Для разрешения сложностей, вызванных незнанием принципов работы «АЦК Госзаказ», на сайте системы предоставлены обучающие материалы и подробные инструкции, которые помогут новым пользователям понять механизм работы и интерфейс системы.

Помимо этого, на сайте периодически проводится обучение для начинающих, которое поможет разобраться во всех тонкостях использования автоматизированного центра контроля, а также настроить необходимые плагины, в том числе плагин «КриптоПро» для генерации и использования электронной подписи.

Государственная программа АЦК Госзаказ представляет собой информационную автоматизированную систему, где происходит авторизация Госзакупок от начального до завершающего этапа. Зарегистрированный пользователь имеет возможность просматривать заказы и анализировать их структуру, контролировать процесс реализации проектов и составлять отчетность.

На основе этого многим руководителям гораздо легче принимать решения по проведению той или иной сделки, осуществлять контроль аукционов и создавать заявки на будущее. Электронная версия обновлена и ниже описаны возможности программы. Также представлена пошаговая инструкция регистрации, правильность заполнения форм для входа в личный кабинет.

Сторонние площадки

Открытый доступ к закупочным процедурам Липецкой области можно получить с помощью таких популярных агрегаторов поиска тендеров:

1. Синапс.

2. Контур.Закупки.

3. BiCoTender.

Мощная экономика Липецка и области, позволяющая региону быть в числе доноров в масштабах всей страны, требует и хорошо развитой закупочной деятельности, с каковой задачей успешно справляются собственные специализированные интернет-ресурсы и привлечённые сторонние площадки.

Автоматизация бухгалтерского учета

«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.

Возможности:  учёт финансовых активов;  учёт дебиторской и кредиторской задолженности;  учёт финансового результата;  учёт санкционирования расходов;  учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов;  формирование фактической себестоимости услуги;  распределение фактических затрат по объектам затрат;  консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;  начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;  ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств;  учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений;  обработка банковской выписки;  интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании);  интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок);  ведение журналов операций и Главной книги;  формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России);  закрытие финансового периода (года):  формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года);  переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия;  переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия;  автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.

Преимущества:  прозрачность финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений за счет ведения в единой базе учета учреждений всех типов (казенных, Бюджетных, автономных);  максимальное исключение бухгалтерских ошибок посредством введения учета по единой, «зашитой» в программном коде методологии ведения учета; оперативный доступ к информации о текущих кассовых расходах, принятых денежных обязательствах, принятых бюджетных обязательствах и об остатках лимитов бюджетных обязательств;  оперативный доступ к информации о начисленных и поступивших доходах;  получение достоверной информации об общей кредиторской задолженности государственных и муниципальных учреждений в разрезе поставщиков и статей расходов.  обеспечение мониторинга бухгалтерского учета посредством доступа к первичным данным всех подведомственных учреждений;

Внимание!

Уважаемые коллеги,

В связи с техническими работами, проводимыми на сервере системы АЦК-Госзаказ, предлагаем временное решение для тех учреждений, которые не могут подключиться к системе АЦК-Госзаказ:

1.  Скачать с сайта gz.gfu.ru новую версию системы АЦК-Госзаказ. Система находится в разделе Пользователям АИС АЦК-Госзаказ, раздел Техподдержка, Win-клиент (http) для учреждений, работающих через Интернет.

2.  Распаковать скачанный архив

3.  В распакованной папке найти файл order.ini

 

4.  Открыть файл order.ini, найти в нем строку   URL=http://gz.gfu.ruproxy

В данной строке нужно добавить порт в соответствии с принадлежностью к ГРБС, т.е. данная строка после исправления будет выглядеть следующим образом (вместо 0000 необходимо прописать порт из соответствующей строки нижеприведенной таблицы):

URL=http://gz.gfu.ru:0000(порт в соответствии с ГРБС)/proxy

Учреждения подведомственные:  

Порт:

Как выглядит конечный результат в файле order.ini:

Министерству здравоохранения

8070

URL=http://gz.gfu.ru:8070/proxy

Министерству образования

8030

URL=http://gz.gfu.ru:8030/proxy

Министерству социального развития

8050

URL=http://gz.gfu.ru:8050/proxy

Министерству по физической культуре и спорту, Министерству культуры, Министерству сельского хозяйства

8060

URL=http://gz.gfu.ru:8060/proxy

Остальные

8010

URL=http://gz.gfu.ru:8010/proxy

Кроме данной строки в файле больше ничего не меняем.

5.  Сохраняем файл. Пробуем запустить программу АЦК-Госзаказ через order.exe.

6

 Внимание! Если ошибка при запуске системы через файл order.exe осталась, необходимо в файле order.ini заменить gz.gfu.ru на 109.163.220.186, т.е. строка будет выглядеть так:  URL=http://109.163.220.186:0000/proxy, где 0000 – это код в соответствии с ГРБС

7.  При получении от нас информации о восстановлении работоспособности АЦК-Госзаказ необходимо вернуть старый адрес: URL=http://gz.gfu.ruproxy.

КРОМЕ ТОГО:

Для работы в системе АЦК-Госзаказ можно использовать Веб-интерфейс программы АЦК-Госзаказ.

Для этого необходимо зайти на сайт gz.gfu.ru, раздел Пользователям АИС «АЦК-Госзаказ», раздел Веб-интерфейс. В окне откроются поля для ввода логина и пароля, вводим тот же самый логин и пароль что и в основной Госзаказ.

Рекомендуемый браузер Mozilla Firefox 40.0.3 (Последняя версия) 

(Если откроется предупреждение: Ваше подключение не защищено, нажимаем Продолжить)

Прямой путь для подключения к Веб-интерфейсу 

https://gz.gfu.ru:543/azk/login.jsp?cache=1

Все ваши электронные документы уже присутствуют в базе.

Внимание! Техкарты по работе в системе Веб-Интерфейс АЦК-Госзаказ находятся на сайте gz.gfu.ru в разделе Регламенты, раздел WEB-клиент (Принцип работы, названия документов, механизм обработки документов такой же как и в основной версии АЦК-Госзаказ)

Внимание! Если при подписи документов в Веб-интерфейсе в Mozilla Firefox выходит ошибка: Не установлено расширение ЭП, необходимо зайти на сайт gfu.ru  в раздел Информационные технологии, Информационные системы, скачать приложение к новости: Не установлено расширение ЭП. Решение проблемы

В архив новостей

Исполнение бюджета Томской области

Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.

Для казенных, автономных и бюджетных учреждений: кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации; формирование запросов на доведение бюджетных данных; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; формирование/просмотр договоров после определения поставщика; создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов; выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.

Для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств (ГРБС/ РБС): подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль бюджетных обязательств по договорам; учет расходов бюджета; бухгалтерский учет; учет расчетов между бюджетами разных уровней; санкционирование закупочных процедур; формирование сводной отчетности; подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.

Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований: ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета; ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета; ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов; администрирование поступлений; формирование сводной и консолидированной отчетности и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector