Система для работы с закупками «ацк госзаказ»
Содержание:
- Описание системы «АЦК-Госзаказ»
- Подготовка отчетных форм
- ЗМО
- Госзаказ области
- Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»
- Электронный магазин ЗМО
- Как подключиться
- Возможности
- Витрина
- Портал ЗМО
- ГосЗаказ
- Официальный сайт города
- Трудности и сбои
- Сторонние площадки
- Автоматизация бухгалтерского учета
- Внимание!
- Исполнение бюджета Томской области
Описание системы «АЦК-Госзаказ»
АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС. Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен. Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.
Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44. В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий. Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.
Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.
Интеграция с ЕИС
Благодаря интеграции с финансовыми модулями чиновник имеет возможность запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные смет, узнать коды бюджетной классификации и многое другое.
Предоставляемые возможности
Программа облегчила работу государственных и муниципальных структур, которые занимаются госзакупками. Ушла в прошлое рутинная работа, когда каждый документ должен быть согласован, заверен подписями и печатями. Раньше только на это уходило много времени. То же самое касалось согласования проектов, контроля и исполнения. Теперь все может быть осуществлено в дистанционном режиме.
Планирование
Функциональность системы обширна:
- Появилась возможность автоматизировать процесс оформления заказа, анализа документации и подготовки отчетности по конкретному проекту.
- Процедура подготовки получила определенные стандарты, как и процесс проведения аукционов.
- Можно формировать сведения и контактные данные об учреждениях.
- Публиковать данные о поставках, выполнении работ или оказании услуг.
- Вносить информацию в реестр о государственных и муниципальных контрактах.
- Создавать список особо ценных предложений, которые могут пригодиться в будущем для государственных нужд.
- Контролировать исполнение контрактов.
- Проверять, соблюдались ли нормы федерального законодательства.
- Проводить планирование мероприятий и процедур по размещению заказов, которые будут актуальны в будущем.
- Можно легко обеспечить контроль за исполнением заказа.
- Значительно экономить деньги бюджета с помощью консолидации заявок.
- Легко организовать взаимодействие управляющих с финансовым органом.
- Проводить контроль исполнения обязательств по принятым заявкам и тем, которые находятся еще в разработке.
- Можно организовать локальное управление всеми процессами.
- Формировать и размещать заказы.
Особая возможность, которая выводит эту систему на новый уровень – это организация рабочего процесса с другими электронными торговыми площадками, которые также проводят аукционы по государственным закупкам. Подобное позволяет анализировать ситуацию и оптимизировать работу. Контролирующие органы могут видеть финансовую отчетность, что минимизирует риск коррупционных действий и мошенничества. Несмотря на все вышеперечисленное, никто не лишает самостоятельности каждого муниципального учреждения.
Как выглядит Страница пользователя
Более того, анализ позволяет выявить эффективность тех тендеров, которые уже были реализованы. Автоматизация системы позволяет в значительной степени минимизировать затраты на проведение торгов, а интеграция с ЕИС позволяет создать здоровую конкуренцию, расширяя число участников аукционов.
Подготовка отчетных форм
Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.
Применение решения позволяет:Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных форм с применением математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.
Преимущества:Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).
ЗМО
Чтобы найти малые тендеры Сургута и области потенциальному участнику стоит посетить ЗМО Сургутской области на РТС-Маркет, где представлены закупки малого объема этого региона.
Площадка создана на базе российской ЭТП РТС-Тендер. Это своего рода электронный магазин, где проводятся тенедеры малого объема в формате аукционов. Внедрение подобной платформы позволяет создавать рост конкуренции среди поставщиков и стимулировать их на участие в государственных закупках.
Сайт ЗМО представлен двумя разделами:
- «Закупки» — интерфейс для потенциальных участников торгов для подачи заявок на участие;
- «Предложения поставщиков» — раздел для заказчиков, где собраны предложения товаров и услуг от субъектов малого и среднего бизнеса.
Найти интересующий тендер можно следующим образом:
- Зайдите на сайт РТС-Маркет и перейдите в раздел «Закупки».
- Заполните раздел «Номер» или «Наименование».
- При необходимости воспользуйтесь фильтром и установите его по одному из параметров: код классификатора, сумма НМЦ, дата начала и окончания приема заявок.
- При необходимости выберите этап торговой процедуры, например, «Прием предложений» для актуальных тендеров.
Для того чтобы подать предложения поставщику потребуется выполнить нижеуказанный алгоритм действий:
- Выберите вкладку «Подать предложение».
- Заполните фильтр и выберите подходящую процедуру.
Госзаказ области
Чтобы принять участие в госзакупках Ростовской области, следует зайти на сайт, посвящённый Госзаказу. Войти сюда можно через встроенную форму после регистрации либо с помощью сертификата ЭЦП, либо введя логин и пароль.
На сайте находится меню, в котором можно выбрать позицию «Закупки» или «Аукционы».
Кликнув на «Закупки», пользователь получает доступ к спискам закупок на разных этапах их подготовки и проведения. Для ускорения процесса поиска здесь же расположен фильтр, в который необходимо внести такие сведения:
- дату публикации;
- дату внесения изменений;
- срок окончания подачи заявок;
- цену контракта;
- номер извещения;
- адрес ЭТП;
- ОКПД;
- бюджет;
- способ определения;
- заказчик;
- организатор;
- поиск по тексту;
- СМП/СОНО;
- адрес поставки.
Чтобы быстро найти необходимый электронный аукцион, в фильтр нужно внести следующие данные:
- бюджет;
- номер;
- организатор;
- заказчик;
- код группы продукции;
- наименование продукции;
- начальная цена;
- дата проведения;
- начало регистрации.
Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»
Решение «Проект-СМАРТ Про» представляет собой новую версию программной платформы подсистем программно-целевого планирования бюджета, предназначенных для планирования расходов, прогнозирования доходов, регулирования межбюджетных отношений, формирования, ведения и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ, государственных (муниципальных) заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности.
Новая версия программной платформы разработана компанией «Кейсистемс» на основе многолетнего практического опыта внедрения автоматизированных систем формирования бюджета и государственных программ в более чем 41 субъекте РФ.
Электронный магазин ЗМО
Кроме того действует маркет РТС-Тендер Белогородкой области, который требует отдельной регистрации.
Сама структура магазина напоминает взаимный аукцион, в рамках которого как заказчики, так и поставщики могут публиковать свои предложения, дожидаясь отклика от заинтересованного контрагента.
По этой причине поиск процедур может проводиться по двум направлениям:
- «Закупки» — в данном разделе заказчики публикуют свои заявки с перечнем лотов и условиями поставки, ожидая отклика от поставщиков и подрядчиков;
- «Предложения поставщиков» — этот раздел, напротив, включает предложения поставщиков, которые также содержат перечень лотов и условий, на которые может откликнуться заказчик.
В электронном магазине могут регистрироваться как поставщики, так и заказчики. Процедура регистрации не вызывает особых сложностей и требует присоединения к регламенту магазина вне зависимости от роли. После этого можно либо публиковать свои предложения, либо откликаться на уже имеющиеся в каталоге варианты.
Как подключиться
Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).
Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.
Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.
После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.
В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.
Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.
На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.
Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.
Возможности
Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.
«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.
Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:
- автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
- подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
- предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
- контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
- планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
- обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
- консолидация заявок бюджетополучателей;
- интеграция с другими электронными площадками;
- информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
- контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
- централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.
Витрина
Госзакупки Белгородской области можно найти на поддомене портала управления, где доступна удобная форма поиска текущих процедур проводящихся в регионе.
Поиск процедур можно осуществлять по следующим критериям:
- «Правила проведения» — федеральные законы, а также коммерческие и малые закупки;
- «Площадки» — список доступных ЭТП, с которых собирается информация для отображения результатов;
- «МСП» — пункт, позволяющий выбрать закупки для субъектов малого предпринимательства;
- «Диапазоны дат и цен» — стандартные настройки отображения процедур;
- «Классификатор ОКПД2» — позволяет выбирать типовые товары и услуги, что не очень актуально, учитывая малый объем доступных закупок и др.
Регистрация представляет собой стандартную схему заполнения данных о должностном лице и организации с последующим предоставлением цифровых копий документов. Процесс подачи заявок на участия в процедуре зависит от правил их проведения.
Портал ЗМО
Активация на главной странице сайта «Госзаказ Липецкой области» рубрики «WEB-маркет малых закупок» перенаправляет пользователя на портал закупок малого объёма региона.
На открывшейся странице расположены рубрики, открывающие доступ к разделам, ориентированным на заказчиков и поставщиков.
Активация рубрики «Поставщики» открывает страницу с поисковой строкой, в которую предлагается ввести наименование искомого поставщика.
Для ускорения и уточнения поиска имеются такие фильтры:
- параметры поиска;
- наименование;
- ИНН;
- субъект малого и среднего предпринимательства;
- непосредственный производитель товаров, прямой исполнитель работ, услуг.
Под фильтрами расположен перечень зафиксированных в системе поставщиков, из которого искомый может быть выбран визуально. Кроме того, имеется возможность скачать этот объёмный список себе на ПК. По аналогичной схеме функционирует и раздел «Заказчики».
Чтобы сделать это, следует активизировать расположенные вверху главной страницы ресурса кнопки «Вход для заказчиков» или «Вход для поставщиков».
- При клике на первую из них открывается форма авторизации в системе «WEB-Торги-КС». При отсутствии у пользователя регистрации он имеет возможность пройти данную процедуру непосредственно на портале, заполнив анкетные данные в предлагаемой форме. Для поставщиков предлагается несколько иная система.
- Активация кнопки «Вход для поставщиков» открывает форму входа в личный кабинет, в которую достаточно ввести свои логин и пароль. Однако для регистрации физическим и юридическим лицам предстоит заполнить очень пространные регистрационные анкеты.
ГосЗаказ
Интегрированная система баз данных Госзаказ представлена следующими разделами:
- «Новости». Здесь содержится полезная информация обо всех последних изменениях в сфере госзакупок, а также архив уведомлений;
- «Планирование закупок». В этом разделе представлены планы и планы-графики всех процедур, которые будут проводиться в Сургутском районе;
- «Закупки». Перечень актуальных и архивных электронных тендеров муниципального образования и календарь предстоящих закупок;
- «Информация». Здесь собраны федеральные и муниципальные нормативные акты, регулирующие деятельность заказчиков и исполнителей контрактов, а также инструкции по работе в системе и ответы на самые популярные вопросы;
- «Личный кабинет». Интерфейс для зарегистрированных заказчиков, которые могут воспользоваться кабинетом по сертификату или же с помощью логина и пароля.
Данная информационная система создана исключительно для заказчиков, которые после регистрации получают возможность ознакомиться с проводимыми в регионе тендерами, но без права принять в них участие.
Инструкция по поиску закупок:
Официальный сайт города
На официальном сайте городских властей Ростова-на-Дону по адресу можно получить информацию о проведении торгов в городе.
На сайте выделено 4 направления торгов:
- ДИЗО / МКУ «Управление казной Ростова-на-Дону»;
- управление благоустройства и лесного хозяйства;
- управление наружной рекламой;
- управление торговли и бытового обслуживания.
Кликнув на один из баннеров с соответствующей надписью, пользователь сайта переходит на страницу со списком информационных бюллетеней о торгах. Выбрав подходящий из них, можно перейти на страницу с конкретным бюллетенем, где даётся его краткая характеристика, а также находятся сопутствующие документы, каждый из которых возможно скачать в виде оформленного текста в формате doc.
Трудности и сбои
При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.
Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.
Для разрешения сложностей, вызванных незнанием принципов работы «АЦК Госзаказ», на сайте системы предоставлены обучающие материалы и подробные инструкции, которые помогут новым пользователям понять механизм работы и интерфейс системы.
Помимо этого, на сайте периодически проводится обучение для начинающих, которое поможет разобраться во всех тонкостях использования автоматизированного центра контроля, а также настроить необходимые плагины, в том числе плагин «КриптоПро» для генерации и использования электронной подписи.
Государственная программа АЦК Госзаказ представляет собой информационную автоматизированную систему, где происходит авторизация Госзакупок от начального до завершающего этапа. Зарегистрированный пользователь имеет возможность просматривать заказы и анализировать их структуру, контролировать процесс реализации проектов и составлять отчетность.
На основе этого многим руководителям гораздо легче принимать решения по проведению той или иной сделки, осуществлять контроль аукционов и создавать заявки на будущее. Электронная версия обновлена и ниже описаны возможности программы. Также представлена пошаговая инструкция регистрации, правильность заполнения форм для входа в личный кабинет.
Сторонние площадки
Открытый доступ к закупочным процедурам Липецкой области можно получить с помощью таких популярных агрегаторов поиска тендеров:
1. Синапс.
2. Контур.Закупки.
3. BiCoTender.
Мощная экономика Липецка и области, позволяющая региону быть в числе доноров в масштабах всей страны, требует и хорошо развитой закупочной деятельности, с каковой задачей успешно справляются собственные специализированные интернет-ресурсы и привлечённые сторонние площадки.
Автоматизация бухгалтерского учета
«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.
Возможности: учёт финансовых активов; учёт дебиторской и кредиторской задолженности; учёт финансового результата; учёт санкционирования расходов; учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов; формирование фактической себестоимости услуги; распределение фактических затрат по объектам затрат; консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей; ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств; учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений; обработка банковской выписки; интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании); интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок); ведение журналов операций и Главной книги; формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России); закрытие финансового периода (года): формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года); переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия; переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия; автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.
Преимущества: прозрачность финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений за счет ведения в единой базе учета учреждений всех типов (казенных, Бюджетных, автономных); максимальное исключение бухгалтерских ошибок посредством введения учета по единой, «зашитой» в программном коде методологии ведения учета; оперативный доступ к информации о текущих кассовых расходах, принятых денежных обязательствах, принятых бюджетных обязательствах и об остатках лимитов бюджетных обязательств; оперативный доступ к информации о начисленных и поступивших доходах; получение достоверной информации об общей кредиторской задолженности государственных и муниципальных учреждений в разрезе поставщиков и статей расходов. обеспечение мониторинга бухгалтерского учета посредством доступа к первичным данным всех подведомственных учреждений;
Внимание!
Уважаемые коллеги,
В связи с техническими работами, проводимыми на сервере системы АЦК-Госзаказ, предлагаем временное решение для тех учреждений, которые не могут подключиться к системе АЦК-Госзаказ:
1. Скачать с сайта gz.gfu.ru новую версию системы АЦК-Госзаказ. Система находится в разделе Пользователям АИС АЦК-Госзаказ, раздел Техподдержка, Win-клиент (http) для учреждений, работающих через Интернет.
2. Распаковать скачанный архив
3. В распакованной папке найти файл order.ini
4. Открыть файл order.ini, найти в нем строку URL=http://gz.gfu.ruproxy
В данной строке нужно добавить порт в соответствии с принадлежностью к ГРБС, т.е. данная строка после исправления будет выглядеть следующим образом (вместо 0000 необходимо прописать порт из соответствующей строки нижеприведенной таблицы):
URL=http://gz.gfu.ru:0000(порт в соответствии с ГРБС)/proxy
Учреждения подведомственные: |
Порт: |
Как выглядит конечный результат в файле order.ini: |
Министерству здравоохранения |
8070 |
URL=http://gz.gfu.ru:8070/proxy |
Министерству образования |
8030 |
URL=http://gz.gfu.ru:8030/proxy |
Министерству социального развития |
8050 |
URL=http://gz.gfu.ru:8050/proxy |
Министерству по физической культуре и спорту, Министерству культуры, Министерству сельского хозяйства |
8060 |
URL=http://gz.gfu.ru:8060/proxy |
Остальные |
8010 |
URL=http://gz.gfu.ru:8010/proxy |
Кроме данной строки в файле больше ничего не меняем.
5. Сохраняем файл. Пробуем запустить программу АЦК-Госзаказ через order.exe.
6
Внимание! Если ошибка при запуске системы через файл order.exe осталась, необходимо в файле order.ini заменить gz.gfu.ru на 109.163.220.186, т.е. строка будет выглядеть так: URL=http://109.163.220.186:0000/proxy, где 0000 – это код в соответствии с ГРБС
7. При получении от нас информации о восстановлении работоспособности АЦК-Госзаказ необходимо вернуть старый адрес: URL=http://gz.gfu.ruproxy.
КРОМЕ ТОГО:
Для работы в системе АЦК-Госзаказ можно использовать Веб-интерфейс программы АЦК-Госзаказ.
Для этого необходимо зайти на сайт gz.gfu.ru, раздел Пользователям АИС «АЦК-Госзаказ», раздел Веб-интерфейс. В окне откроются поля для ввода логина и пароля, вводим тот же самый логин и пароль что и в основной Госзаказ.
Рекомендуемый браузер Mozilla Firefox 40.0.3 (Последняя версия)
(Если откроется предупреждение: Ваше подключение не защищено, нажимаем Продолжить)
Прямой путь для подключения к Веб-интерфейсу
https://gz.gfu.ru:543/azk/login.jsp?cache=1
Все ваши электронные документы уже присутствуют в базе.
Внимание! Техкарты по работе в системе Веб-Интерфейс АЦК-Госзаказ находятся на сайте gz.gfu.ru в разделе Регламенты, раздел WEB-клиент (Принцип работы, названия документов, механизм обработки документов такой же как и в основной версии АЦК-Госзаказ)
Внимание! Если при подписи документов в Веб-интерфейсе в Mozilla Firefox выходит ошибка: Не установлено расширение ЭП, необходимо зайти на сайт gfu.ru в раздел Информационные технологии, Информационные системы, скачать приложение к новости: Не установлено расширение ЭП. Решение проблемы
В архив новостей
Исполнение бюджета Томской области
Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.
Для казенных, автономных и бюджетных учреждений: кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации; формирование запросов на доведение бюджетных данных; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; формирование/просмотр договоров после определения поставщика; создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов; выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.
Для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств (ГРБС/ РБС): подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль бюджетных обязательств по договорам; учет расходов бюджета; бухгалтерский учет; учет расчетов между бюджетами разных уровней; санкционирование закупочных процедур; формирование сводной отчетности; подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.
Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований: ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета; ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета; ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов; администрирование поступлений; формирование сводной и консолидированной отчетности и др.