Красноярский край перешел на централизованную систему исполнения бюджета
Содержание:
- Содержание статьи:
- Автоматизация бухгалтерского учета
- 2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС
- 2019: Совместимость с Red OS и Ред База Данных
- 2012
- 2014: Возможности «АЦК-Финансы»
- 2015: Насыщение функционала
- Преимущества автоматизации финансового учета
- Исполнение бюджета Томской области
- 2014: Возможности «АЦК-Финансы»
- 2017: Информационный обмен с ГИС ЖКХ
- Как подключиться
- Преимущества работы с нами
- 2017: Информационный обмен с ГИС ЖКХ
- Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»
Содержание статьи:
Автоматизация финансового учета — основа эффективного управления предприятием. Для грамотного внедрения программного обеспечения и его дальнейшего использования необходимо выбрать оптимальный вариант автоматизации. При этом следует сравнить несколько программ по различным критериям, а также разработать план перехода на автоматизированный учет.
При внедрении автоматизации финансового учета следует детально проработать этапы мероприятия, каждый из которых характеризуется особенностями и возможными рисками. Кроме того, нужно проанализировать, какая именно программа наилучшим образом подходит для учета в соответствии с особенностями ведения бизнеса.
Автоматизация бухгалтерского учета
«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.
Возможности: учёт финансовых активов; учёт дебиторской и кредиторской задолженности; учёт финансового результата; учёт санкционирования расходов; учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов; формирование фактической себестоимости услуги; распределение фактических затрат по объектам затрат; консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей; ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств; учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений; обработка банковской выписки; интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании); интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок); ведение журналов операций и Главной книги; формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России); закрытие финансового периода (года): формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года); переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия; переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия; автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.
Преимущества: прозрачность финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений за счет ведения в единой базе учета учреждений всех типов (казенных, Бюджетных, автономных); максимальное исключение бухгалтерских ошибок посредством введения учета по единой, «зашитой» в программном коде методологии ведения учета; оперативный доступ к информации о текущих кассовых расходах, принятых денежных обязательствах, принятых бюджетных обязательствах и об остатках лимитов бюджетных обязательств; оперативный доступ к информации о начисленных и поступивших доходах; получение достоверной информации об общей кредиторской задолженности государственных и муниципальных учреждений в разрезе поставщиков и статей расходов. обеспечение мониторинга бухгалтерского учета посредством доступа к первичным данным всех подведомственных учреждений;
2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС
29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:
Учёт кредиторской задолженности
Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.
Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы
Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.
Сведения о поступивших от юридических лиц платежах
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.
Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям
Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.
Перечисление средств под фактическую потребность
Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.
2019: Совместимость с Red OS и Ред База Данных
27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.
Ранее компании БФТ и РЕД СОФТ уже проводили тесты на совместимость своих решений. Но после выпуска ряда обновлений системы «АЦК-Финансы» и СУБД Ред База Данных в 2019 году испытания повторились и завершились успешно. Что касается взаимодействия системы исполнения бюджета БФТ с операционной системой РЕД ОС, в этот раз тест на совместимость проходила web-версия системы «АЦК-Финансы».
Компании БФТ и РЕД СОФТ сотрудничают не только в части обеспечения совместимости программных продуктов. Компания БФТ является официальным партнером РЕД СОФТ и осуществляет поставки операционной системы РЕД ОС и СУБД Ред База Данных.
Компании БФТ и РЕД СОФТ регулярно проводят тестирование своих продуктов на совместимость. В рамках реализуемой политики импортозамещения совместимые отечественные решения позволяют регионам и муниципалитетам строить на местах эффективную ИТ-инфраструктуру, сказала Наталья Зейтениди, коммерческий директор Компании БФТ |
РЕД СОФТ и БФТ стремительно развивают сотрудничество, регулярно тестируя на совместимость продукты. Ранее провели успешные испытания «АЦК-Финансы» с РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Итоги нынешних тестов подтвердили корректность работы web-версии «АЦК-Фининсы» на РЕД ОС, что позволяет удобнее использовать продукт в среде нашей операционной системы, отметил Рустамов Рустам, заместитель генерального директора РЕД СОФТ |
2012
Подсистема «Сопоставления кассовых операций с данными Федерального Казначейства»
Для сверки сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета орган Федерального казначейства ежемесячно предоставляют финансовому органу Сводные ведомости по кассовым выплатам и по кассовым поступлениям, Ведомость по кассовым выплатам из бюджетов. Осуществление выверки данных в ручном режиме требует от сотрудников финоргана значительных трудозатрат, а ограниченность во времени повышает риск ошибок. Выходом из данной ситуации может стать внедрение решений, автоматизирующих данные процессы.
Автоматизация процесса сверки полученной информации о кассовых выплатах и поступлениях с соответствующими сведениями, имеющимися в системе кассового исполнения бюджета финансового органа, с формированием протокола сверки заметно упростит и ускорит работу сотрудников финансового органа, повысит ее эффективность.
Подобный подход реализован в подсистеме «Сопоставления кассовых операций с данными Федерального Казначейства», разработанной Компанией БФТ для системы казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы».
Подсистема учета наличных на банковских картах
Масштабное обновление осенью 2012 года функционала коснулось системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы».
В системе реализована новая подсистема учета наличных на банковских картах, разработанная в соответствии с приказом Минфина РФ от 31 декабря 2010 г. № 199. Она предусматривает проведение операций с наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт, а также организацию электронного документооборота между системой «АЦК-Финансы» и автоматизированной системой банка, обеспечивающей передачу в электронном виде платежек и выписок в разрезе банковских карт. Кроме того, в составе «АЦК-Финансы» появилась подсистема сопоставления кассовых операций с данными Федерального казначейства, которая автоматизирует сверку отчетов «Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ежемесячная)», «Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежемесячная)», предоставляемых органом Федерального казначейства, с данными бюджетного учета финансового органа (с данными, имеющимися в системе «АЦК-Финансы»). Подсистема контроля за деятельностью учреждений, также реализованная в системе исполнения бюджета направлена на расширение инструментария учредителя по контролю за финансовой деятельностью подведомственной сети учреждений в части расходования учреждением средств субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания.
2014: Возможности «АЦК-Финансы»
Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:
- Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
- Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
- Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
- Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).
2015: Насыщение функционала
11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».
В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.
Взаимодействие в системе
«Экономия на закупках»
Разработана подсистема «Экономия на закупках», она позволяет проводить операции по автоматическому резервированию суммы экономии бюджетных средств, которые формируются по результатам процедуры определения поставщика в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Полученные объемы экономии лимитов бюджетных обязательств могут быть направлены на реализацию приоритетных задач, стоящих перед финансовым органом. Такой подход повышает прозрачность и эффективность расходования бюджета, обеспечивает целевое его использование.
«Контроль в сфере закупок»
В соответствии со ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ в течение всего 10 дней финансовому органу необходимо утвердить планы закупок и проконтролировать соответствие лимитов бюджетных обязательств. Для автоматизации этого процесса создана подсистема «Контроль в сфере закупок». Функциональные возможности подсистемы позволят финансовым органам контролировать соответствие сведений о величине финансового обеспечения, включенного в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для закупок, утвержденном и доведенном до заказчика в указные сроки, не нарушая требований законодательства.
«Отчеты финансовых органов»
Подсистема «Отчеты финансовых органов» — позволяет в ручном и автоматическом режиме формировать более 40 видов оперативной отчетности финансового органа. Обеспечивается возможность юридически значимого электронного хранения документов и, в случае необходимости, предоставления контролирующим органам — использования сформированных электронных отчетов. Разработчики считают, подсистема «Отчеты финансовых органов» может стать шагом к началу перехода на юридически значимый электронный документооборот.
«Контроль деятельности учреждений»
Обеспечить эффективный контроль финансовой деятельности подведомственной сети учреждений в части расходования средств субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания, иные целевые субсидии и бюджетные инвестиции позволяет подсистема контроля деятельности учреждений. Эта подсистема обеспечивает возможность учредителю (ГРБС, РБС) перечислять субсидии на основании заявленных потребностей учреждений и осуществлять оперативный контроль их расходования. Кроме того, подсистема помогает финансовому органу повысить эффективность управления бюджетными средствами, предусмотренными в бюджетной росписи учредителя на субсидирование исполнения государственного или муниципального задания, иные целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
«Сопоставление кассовых операций с данными ОрФК»
Компания БФТ разработала подсистему «Сопоставление кассовых операций с данными ОрФК», которая позволяет автоматически сопоставлять данные системы «АЦК-Финансы» с загруженными данными от ОрФК и отображать отклонения или некорректное отображение данных в разрезе документов и бухгалтерских операций. Такой подход сокращает трудовые и временные затраты на подтверждение кассовых операций и позволяет, в случае необходимости, своевременно представлять возражения в сроки, предусмотренные законодательством.
Преимущества автоматизации финансового учета
Внедрение автоматизации финансового учета позволяет применять следующие преимущества:
- создать эффективную систему обработки информации и управления финансами компании;
- сократить затраты на проведение учетного процесса;
- объединить сведения в одной информационной среде;
- сократить количество ошибок и защитить организацию от возможных рисков;
- повысить прозрачность формируемой финансовой отчетности;
- ускорить оперативность получения результатов учета, на основании которых можно принимать грамотные управленческие решения.
Преимущества автоматизации финансового и управленческого учета могут быть получены только в том случае, если при ее внедрении исключаются ошибки различного рода. В противном случае процесс становится малоэффективным и нецелесообразным.
Исполнение бюджета Томской области
Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.
Для казенных, автономных и бюджетных учреждений: кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации; формирование запросов на доведение бюджетных данных; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; формирование/просмотр договоров после определения поставщика; создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов; выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.
Для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств (ГРБС/ РБС): подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль бюджетных обязательств по договорам; учет расходов бюджета; бухгалтерский учет; учет расчетов между бюджетами разных уровней; санкционирование закупочных процедур; формирование сводной отчетности; подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.
Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований: ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета; ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета; ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов; администрирование поступлений; формирование сводной и консолидированной отчетности и др.
2014: Возможности «АЦК-Финансы»
Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:
- Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
- Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
- Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
- Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).
2017: Информационный обмен с ГИС ЖКХ
16 октября 2017 года компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Взаимодействие «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ позволяет реализовать требования федерального законодательства и передать необходимые сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно в ГИС ЖКХ. В результате исключаются трудовые затраты на подготовку сведений для передачи в ГИС ЖКХ.
Подсистема «АЦК-Финансы» поможет выполнить все необходимые операции в требуемый срок и исключить трудовые затраты со стороны финансовых органов на подготовку сведений для их передачи в ГИС ЖКХ.
В «АЦК-Финансы» также появились дополнительные возможности:
- реализован функционал по учету доли софинансирования средств из федерального бюджета при исполнении бюджета в части расходования средств
- подсистема позволяет контролировать уровень софинансирования – определяется его процент и проводятся соответствующие проверки.
- информация по софинансированию отображается в расходной части бюджета
- пользователям стало доступным формирование нескольких видов отчетности:
- нормативные отчеты (Отчет об использовании межбюджетных трансфертов),
- различные управленческие отчеты:
- расходная часть бюджета,
- универсальный отчет по расходам,
- отчет об использовании субсидий (субвенций), реестр расходов.
Среди последних разработок БФТ также реализация подсистемы «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Это решение, а также ранее реализованная подсистема «Формирование и ведение региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ» доступны и для системы планирования бюджета «АЦК-Планирование».
Как подключиться
Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).
Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.
Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.
После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.
В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.
Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.
На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.
Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.
Преимущества работы с нами
Наша компания предлагает услуги по автоматизации финансового и управленческого учета в строгом соответствии с особенностями финансово-хозяйственной деятельности каждого клиента. Сотрудничество с нашей компанией предусматривает такие преимущества:
- серьезное изучение бизнеса заказчика для точного исполнения поставленной задачи;
- выполнение работы профессионалами, имеющими необходимые теоретические знания и практические навыки;
- оперативное реагирование на возникающие вопросы или проблемы;
- ответственность за проводимые операции и полученные результаты;
- нацеленность на удовлетворение потребностей и требований клиента.
Остались вопросы? Закажите консультацию прямо сейчас. Наша компания гарантирует качественное проведение автоматизации финансового и управленческого учета, которое позволит заказчикам сэкономить ресурсы и получить эффективные результаты проводимого мероприятия.
Основные возможности Битрикс24
Повышение МРОТ с 2020 г.
2017: Информационный обмен с ГИС ЖКХ
16 октября 2017 года компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Взаимодействие «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ позволяет реализовать требования федерального законодательства и передать необходимые сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно в ГИС ЖКХ. В результате исключаются трудовые затраты на подготовку сведений для передачи в ГИС ЖКХ.
Подсистема «АЦК-Финансы» поможет выполнить все необходимые операции в требуемый срок и исключить трудовые затраты со стороны финансовых органов на подготовку сведений для их передачи в ГИС ЖКХ.
В «АЦК-Финансы» также появились дополнительные возможности:
- реализован функционал по учету доли софинансирования средств из федерального бюджета при исполнении бюджета в части расходования средств
- подсистема позволяет контролировать уровень софинансирования – определяется его процент и проводятся соответствующие проверки.
- информация по софинансированию отображается в расходной части бюджета
- пользователям стало доступным формирование нескольких видов отчетности:
- нормативные отчеты (Отчет об использовании межбюджетных трансфертов),
- различные управленческие отчеты:
- расходная часть бюджета,
- универсальный отчет по расходам,
- отчет об использовании субсидий (субвенций), реестр расходов.
Среди последних разработок БФТ также реализация подсистемы «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Это решение, а также ранее реализованная подсистема «Формирование и ведение региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ» доступны и для системы планирования бюджета «АЦК-Планирование».
Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»
Решение «Проект-СМАРТ Про» представляет собой новую версию программной платформы подсистем программно-целевого планирования бюджета, предназначенных для планирования расходов, прогнозирования доходов, регулирования межбюджетных отношений, формирования, ведения и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ, государственных (муниципальных) заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности.
Новая версия программной платформы разработана компанией «Кейсистемс» на основе многолетнего практического опыта внедрения автоматизированных систем формирования бюджета и государственных программ в более чем 41 субъекте РФ.