Ацк госзаказ

На сторонних площадках

Наконец тендеры Белгородской области можно найти на сторонних площадках, называемых агрегаторами. Данные сервисы собирают информацию с широкого круга ЭТП и позволяют осуществлять удобный поиск по многочисленным критериям, включая точное указание региона.

Ссылки на наиболее крупные площадки с интересующим регионом поиска:

1. РосТендер.

2. Синапс.

3. Контур.Закупки.

Государственная программа АЦК Госзаказ представляет собой информационную автоматизированную систему, где происходит авторизация Госзакупок от начального до завершающего этапа. Зарегистрированный пользователь имеет возможность просматривать заказы и анализировать их структуру, контролировать процесс реализации проектов и составлять отчетность.

На основе этого многим руководителям гораздо легче принимать решения по проведению той или иной сделки, осуществлять контроль аукционов и создавать заявки на будущее. Электронная версия обновлена и ниже описаны возможности программы. Также представлена пошаговая инструкция регистрации, правильность заполнения форм для входа в личный кабинет.

Описание системы «АЦК-Госзаказ»

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС. Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен. Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44. В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий. Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Интеграция с ЕИС

Благодаря интеграции с финансовыми модулями чиновник имеет возможность запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные смет, узнать коды бюджетной классификации и многое другое.

Предоставляемые возможности

Программа облегчила работу государственных и муниципальных структур, которые занимаются госзакупками. Ушла в прошлое рутинная работа, когда каждый документ должен быть согласован, заверен подписями и печатями. Раньше только на это уходило много времени. То же самое касалось согласования проектов, контроля и исполнения. Теперь все может быть осуществлено в дистанционном режиме.

Планирование

Функциональность системы обширна:

  • Появилась возможность автоматизировать процесс оформления заказа, анализа документации и подготовки отчетности по конкретному проекту.
  • Процедура подготовки получила определенные стандарты, как и процесс проведения аукционов.
  • Можно формировать сведения и контактные данные об учреждениях.
  • Публиковать данные о поставках, выполнении работ или оказании услуг.
  • Вносить информацию в реестр о государственных и муниципальных контрактах.
  • Создавать список особо ценных предложений, которые могут пригодиться в будущем для государственных нужд.
  • Контролировать исполнение контрактов.
  • Проверять, соблюдались ли нормы федерального законодательства.
  • Проводить планирование мероприятий и процедур по размещению заказов, которые будут актуальны в будущем.
  • Можно легко обеспечить контроль за исполнением заказа.
  • Значительно экономить деньги бюджета с помощью консолидации заявок.
  • Легко организовать взаимодействие управляющих с финансовым органом.
  • Проводить контроль исполнения обязательств по принятым заявкам и тем, которые находятся еще в разработке.
  • Можно организовать локальное управление всеми процессами.
  • Формировать и размещать заказы.

Особая возможность, которая выводит эту систему на новый уровень – это организация рабочего процесса с другими электронными торговыми площадками, которые также проводят аукционы по государственным закупкам. Подобное позволяет анализировать ситуацию и оптимизировать работу. Контролирующие органы могут видеть финансовую отчетность, что минимизирует риск коррупционных действий и мошенничества. Несмотря на все вышеперечисленное, никто не лишает самостоятельности каждого муниципального учреждения.

Как выглядит Страница пользователя

Более того, анализ позволяет выявить эффективность тех тендеров, которые уже были реализованы. Автоматизация системы позволяет в значительной степени минимизировать затраты на проведение торгов, а интеграция с ЕИС позволяет создать здоровую конкуренцию, расширяя число участников аукционов.

АЦК «ГосЗаказ»

Управление закупочной деятельностью в Амурской области осуществляется с использованием автоматизированной системы управления государственными и муниципальными закупками («АЦК-ГосЗаказ»).

Также АЦК взаимодействует с электронными площадками, на которых происходят торги. Вся финансовая отчетность по проводимым тендерам отображается в режиме реального времени. Помимо этого там размещаются планы-графики закупок.

Для поиска тендеров:

1. Для поиска закупок необходимо выбрать раздел «Закупки», после чего откроется полный перечень госзакупок Амурской области, с указанием номера извещения, наименованием объекта, суммой и сроком окончания подачи заявок.

2. При желании можно отфильтровать поиск по нужным критериям, нажав кнопку «Фильтр».

Раздел дублирует информацию из ЕИС, позволяет ознакомиться с требованиями аукционной документации, контактной информацией, увидеть на какой электронной площадке будет проходить аукцион.

Также полезная информация расположена в разделах:

  • «Витрина закупок» — переход к порталу;
  • «Мониторинг цен» —позволяет просмотреть предельный уровень цен региона за конкретный месяц;
  • «Калькулятор НМЦ» — сервис, позволяющий автоматический рассчитать начальную цену контракта;
  • «Судебные решения» — база судебных решений арбитражного суда;
  • «Общественное обсуждение закупок» — текущие и завершенные с фильтром поиска;
  • «АЦК-Госзаказ «Амур»» — инструкции и ссылка на страницу входа в систему.

Чтобы зарегистрироваться и войти в систему заказчику нужно выполнить следующие действия:

  1. Получить сертификат удостоверяющего центра, произвести его установку и настройку в соответствии с инструкциями, размещенными на сайте.
  2. Установить сервис ЭП АЦК, дистрибутив которого можно скачать на сайте Госзаказ Амурской области.
  3. Настроить браузер Mozilla Firefox для работы с сервисом.
  4. На главной странице сайта выбрать раздел «Вход по имени и паролю»
  5. Ввести имя пользователя и пароль, указанные при регистрации и нажать кнопку «Вход»

Витрина закупок Амурской области

Витрина закупок Амурской области — позволяет настроить различные фильтры для поиска и участия в закупке всех заинтересованных лиц. Здесь собрана информация обо всех закупках, проводимых в Амурской области как для федеральных, так и муниципальных нужд.

Там же можно ознакомиться со всей аукционной документацией. Для участия в торгах потребуется квалифицированная ЭЦП.

Для первоначального этапа регистрации на витрине закупок достаточно выбрать соответствующий раздел на сайте, ввести регистрационные данные: желаемый логин, пароль и электронный адрес — и нажать кнопку «Зарегистрировать». Для регистрации на сайте квалифицированная ЭЦП не требуется.

Фотоотчет

18 июня 2021 года прошло заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Результаты мониторинга закупок»
По итогам заседания, принято решение:
Информацию о результатах мониторинга  закупок за 2020 год принять к сведению.

25 сентября 2020 года прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Совместные закупки. Пути их решения»
По  итогам заседания, приняты решения:
1.    Внести изменения в порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 5 февраля 2016 г. № 38.
2.    Разработать и утвердить регламент проведения совместных закупок.
3.    Продолжить практику проведения совместных закупок для государственных заказчиков.

19 июня  текущего года в формате видеоконференцсвязи прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Проблемы, возникающие при отсутствии контроля за исполнением контракта заказчиками».
По  итогам заседания, приняты решения Рекомендовать заказчикам:
— назначить ответственное должностное лицо за ходом исполнения контракта;
— по
возможности в контрактах на текущий ремонт предусматривать график выполнения работ и  (или) этапы.

20 марта прошло первое в 2020 году заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривались вопросы:
1.Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
По итогам заседания, приняты решения:
1.Продолжать заказчикам в 2020 году  осуществление закупок  малого объема через Электронный магазин.
2. Управлению государственного заказа Амурской области подготовить отчет по итогам работы Электронного магазина- «Закупки малого объема» за 2020 год.
3.Выдать рекомендации заказчикам при осуществлении закупок малого объема через Электронный магазин.
4. Утвердить доклад об антимонопольном  комплаенсе.

26.12.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.  На   Общественном совете рассматривался план работы Общественного  совета на 2020 год.
По итогам Общественного совета принято  решение об   утверждении  плана  работы Общественного  совета на 2020 год.

20.09.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области . Заседание  прошло в «Точке кипения-Благовещенск»  на   площадке  для общения  и привлечения общественности.  На   Общественном совете обсуждался  вопрос: «Меры, принимаемые управлением, по противодействию коррупции в государственных закупках».

По итогам Общественного совета,  управлению государственного заказа Амурской области (далее-управление)  дано   поручение,  продолжать осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика  (подрядчика, исполнителя) на основании п.п.4,5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, через Электронный магазин «Закупки малого объема», а заказчикам в сфере здравоохранения применять рекомендации, разработанные управлением,  по организации закупок медицинского оборудования.

 28.05.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области  во вновь  избранном  составе. Заседание впервые прошло в «Точке кипения-Благовещенск».   Это  уникальная площадка  для общения  и привлечения общественности.  Одним из    вопросов обсуждаемом  на Общественном совете являлся   «Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере государственных закупок». Актуальная  на сегодняшний день  тема  и есть над чем работать.  Данные посылы  будем внедрять.

14 февраля прошло очередное заседание общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области. Рассматривался актуальный вопрос «Меры по предупреждению поставок фальсифицированной продукции в учреждениях».
По итогам заседания, принято решение о взаимодействии по данному вопросу с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области.

Управление государственного заказа и лицензирования

Бондарев Игорь Иванович

начальник управления

телефон: 35-35-53

Свищев Геннадий Николаевич

первый заместитель начальника управления

телефон: 33-66-44

Основными задачами управления являются:

1. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах компетенции:

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд;

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ                 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях эффективности осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках, эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения закупок;

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на обеспечение функционирования электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема с целью совершенствования методологии определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» при проведении государственной политики в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3. Регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок» https://belgorodmarket.rts-tender.ru/

Вернуться к структуре

Управление государственного заказа Амурской области

 

Информация об управлении

Положение об управлении государственного заказа Амурской области
Контактная информация
Структура управления государственного заказа Амурской области
Сведения о полномочиях управления государственного заказа Амурской области, задачи и функции структурных подразделений
  Информация об основных результатах деятельности управления
  Финансовое обеспечение и исполнение
  Информация о результатах проверок
  Информация о закупках товаров, работ, услуг
  Информация о состоянии защиты населения от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
  Информация о результатах мониторинга
  Перечень информационных систем управления государственного заказа Амурской области
 

Приказы управления

  Приказ 103-д от 24.12.2018 «Об учетной политике управления»
  Приказ 90-д от 21.11.2016 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы управления государственного заказа Амурской области»
  Приказ 70-д от 29.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи управления государственного заказа Амурской области»
  Приказ 67-д от 28.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета в текущем финансовом году по управлению государственного заказа Амурской области»
  Приказ 19-д от 26.07.2019 «Об утверждении методики прогнозирования неналоговых доходов»
 

Государственная гражданская служба области

  Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области (формирование кадрового резерва)
  Итоги конкурсов
  Формы документов на участие в конкурсе:
     — Заявление на участие в конкурсе
     — Анкета
     — Медицинское заключение
  Контактная информация
  Порядок поступления граждан на государственную службу
 

Противодействие коррупции

  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и членов их семей
  Перечень должностей
  Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и урегулированию конфликта интересов
  Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражденских служащих управления государственного заказа области к совершению коррупционных правонарушений
  Порядок уведомления представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
  Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
  Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Порядок обжалования НПА

  Порядок обжалования нормативно-правовых актов

Руководство пользователя

БАРМ.00003-41 34 03-1  Формированиезаявки на закупку

БАРМ.00003-41 34 04-1  Решения о размещении заказа. Общие сведения.

БАРМ.00003-41 34 04-2  Решения о размещении заказа. Закупка у единственного источника.

БАРМ.00003-41 34 04-5  Решения о размещении заказа. Проведение запроса котировок.

БАРМ.00003-41 34 04-9  Решения о размещении заказа. Проведение запроса предложений.

БАРМ.00003-41 34 04-10  Решения о размещении заказа. Проведение торгов на ЭТП.

БАРМ.00003-41 34 05  Заявки и предложения поставщиков.

БАРМ.00003-41 34 06-1  Работа комиссии. Вскрытие конвертов.

БАРМ.00003-41 34 06-3  Работа комиссии. Рассмотрение первых частей заявок.

БАРМ.00003-41 34 06-4  Работа комиссии. Рассмотрение.

БАРМ.00003-41 34 06-7  Работа комиссии. Оценка (котировки).

БАРМ.00003-41 34 06-8  Работа комиссии. Оценка окончательных оферт.

БАРМ.00003-41 34 06-9  Работа комиссии. Аукцион.

БАРМ.00003-41 34 06-10  Работа комиссии. Результаты.

БАРМ.00003-41 34 08-1  Исполнение заказа. Контроль исполнения контрактов.

БАРМ.00003-41 34 08-2  Исполнение заказа. Контроль договоров государственных/муниципальных закупок.

БАРМ.00003-41 34 08-4  Исполнение заказа. Факт поставки.

БАРМ.00003-41 34 08-5  Исполнение заказа. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта.

БАРМ.00003-41 34 12  Учет исков и претензий по контрактам, договорам государственного/муниципального заказа.

БАРМ.00003-41 34 13  Планирование процедур государственных/муниципальных закупок.

БАРМ.00003-41 34 19  Контроль в сфере закупок.

БАРМ.00003-41 34 20  Просмотр результатов размещения закупок.

Подготовка отчетных форм

Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.

Применение решения позволяет:Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных  форм с применением  математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.

Преимущества:Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).

Управление госзаказа и лицензирования

Госзаказ и лицензирование Белгородской области осуществляется в рамках специально созданного портала, который обеспечивает заказчиков и поставщиков необходимой информацией и услугами.

Данный портал включает в себя следующие разделы:

  • «Об управлении». Информация об органе управления и осуществляемой им деятельности. Здесь же можно узнать о противодействии коррупции, ознакомиться со структурой управления и узнать контактные данные ответственных лиц;
  • «О закупках». Данный раздел содержит всю необходимую информацию о государственных и малых закупках, включая аналитику контрактной системы в регионе и перечень связанных нормативно-правовых актов;
  • «О лицензировании». Здесь содержится информация о получении лицензий на некоторые виды деятельности. В разделе можно ознакомиться с правилами лицензирования, последними требованиями законодательства и т.п;
  • «Документы». Раздел, который может быть полезен как поставщикам, так и заказчикам. Помимо федеральной правовой базы здесь содержатся документы регионального порядка, а также типовые формы бланков и заявлений.

Помимо этого на сайте есть контактные данные руководителей отделов управления, антимонопольный комитет региона, обращения граждан и последние новости.

ЗМО

Закупки малого объема, проводимые в регионе, можно найти в Электронном магазине города Пензы.

В меню РТС-Маркета есть два раздела:

  • «Закупки» — в этой вкладке можно ознакомиться с завершенными и актуальными процедурами от заказчиков;
  • «Предложения поставщиков» — здесь представлены прайс-листы и коммерческие предложения от представителей малого и среднего бизнеса.

Чтобы потенциальному участнику найти тендер, ему следует выполнить алгоритм действий:

  1. Зайти в Электронный магазин.
  2. Выбрать раздел «Закупки».
  3. Выбрать в фильтре одно или несколько значений: наименование, дата проведения, информация о заказчике (ИНН, регион, название), начальная (максимальная) цена.
  4. Перейти в интересующую процедуру, ознакомиться с условиями и нажать «Подать предложение».

В разделе «Предложения поставщиков» подать заявку достаточно просто. Установите фильтр по наименованию товара или услуги, введите ИНН или название поставщика и установите желаемый ценовой диапазон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector