Документы на прицеп для легкового автомобиля

Доверенность на право управления прицепом

На вопрос: нужна ли доверенность на прицеп для легкового автомобиля, граждане и автолюбители ответят по-разному. В действующем законодательстве прямого указания о необходимости оформлять доверенность на прицеп легкового автомобиля нет.

Доверенность на управление автомобилем составляется намного реже в связи с тем, что с конца 2012 года для управления транспортным средством достаточно иметь права, паспорт, ПТС и полис ОСАГО (п. 2.1.1 ПДД РФ; п. 2 ст. 15 Закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).

Теперь доверенность на управление транспортным средством составляется при необходимости, например, для совершения регистрационных действий не собственником.

Для управления легковым автомобилем с прицепом физическим лицом собственником дополнительных документов не нужно.

Важно! С 1 декабря 2007 г. законом об ОСАГО гражданская ответственность владельцев прицепов к легковым автомобилям не подлежит страхованию

Но если прицеп принадлежит организации, индивидуальному предпринимателю, то страховать нужно. Договоры КАСКО заключаются в отношении всех транспортных средств.

Доверенность на прицеп для легкового автомобиля потребуется не собственнику для совершения регистрационных действий.

К ним можно отнести следующие случаи:

  • регистрация прицепа для легкового автомобиля или получение государственного номера на прицеп;
  • отчуждение прицепа по договору купли-продажи, мены, дарения и др.;
  • забор автомобиля с прицепом со штрафстоянки не собственником;
  • выезд за границу на автомобиле с прицепом, в зависимости от законодательства страны, в которую выезжают, может потребоваться нотариальная доверенность, подтверждающая право управления прицепом не собственником, и др.

Доверенность на управление автомобилем составляется намного реже в связи с тем, что с конца 2012 года для управления транспортным средством достаточно иметь права, паспорт, ПТС и полис ОСАГО (п. 2.1.1 ПДД РФ, п. 2 ст.

Как правильно составить договор купли-продажи автомобиля?

Как составить доверенность от ИП на физическое лицо на ведение дел, читайте тут.

Предлагаем ознакомиться:   Обыск без решения суда

  • регистрация прицепа для легкового автомобиля или получение государственного номера на прицеп,
  • отчуждение прицепа по договору купли-продажи, мены, дарения и др.,
  • забор автомобиля с прицепом со штрафстоянки не собственником,
  • выезд за границу на автомобиле с прицепом, в зависимости от законодательства страны, в которую выезжают, может потребоваться нотариальная доверенность, подтверждающая право управления прицепом не собственником, и др.

 Нужна ли доверенность для управления автомобилем, если вписан в ОСАГО?

Как поставить на учет самодельный прицеп?

Если взять во внимание законодательство Российской Федерации, то прицеп, как один из видов транспортного средства, необходимо ставить на учет. Данным вопросом может заниматься хозяин, который приобрел эту вещь, в течение десяти дней с момента покупки

А, вот сама дата станет всем известной из-за того, что хозяину придется предъявить договор купли-продажи.

Какие прицепы не подлежат регистрации?

Прицепы необходимо регистрировать обязательно. Нет ни одного прицепа, который бы не подлежал регистрации

Важно то, что когда вы приобретаете данную вещь у дилера, то он обязан вам выдать паспорт данного транспортного средства, также предоставить акт приема и передачи и составить соответственный договор о приобретении. Таким образом, вы сможете подтвердить тот факт, что именно вы являетесь владельцем прицепа

Прицепов, которые не подлежат регистрированию, просто не существует. Разве что, вы будете держать его где-то в закрытом помещении и никогда не использовать в целях поездок.

На сегодняшний день данная процедура вовсе не нужна. Можно всего лишь написать доверенность на другого владельца, который купил у вас данную технику.

Новый владелец может поставить прицеп на учет заново, если, допустим, решит, что ему необходим новый номер.

Для регистрации прицепа в ГИБДД Вам потребуются следующие документы:

Паспорт собственника.
Паспорт транспортного средства (ПТС) или электронный ПТС для прицепа.

Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному).
Номера (если ранее выдавались, в том числе транзитные).
Заявление.
Страховой полис ОСАГО, разрешающий управление автомобилем с прицепом (не для всех прицепов)

Обратите внимание, оригинал полиса предоставляется водителем по желанию, однако страховка должна быть в любом случае оформлена.. Кроме того, следует оплатить следующие государственные пошлины:

Кроме того, следует оплатить следующие государственные пошлины:

  • 1 500 рублей — за выдачу государственных регистрационных знаков (если номера ранее не было);
  • 500 рублей — за выдачу бумажного свидетельства о регистрации или 1 500 рублей за пластиковое СТС;
  • 350 рублей — за внесение изменений в ПТС.

Квитанции об оплате пошлин в ГИБДД предоставлять не обязательно, так как информация о платежах может быть проверена сотрудниками подразделения. Тем не менее квитанции лучше распечатать и взять с собой.

Внимание! При регистрации прицепа через портал государственных услуг можно получить скидку 30 процентов на оплату государственной пошлины. Т.е

общие затраты на регистрацию в этом случае составят 1 645 рублей. Скидка действует с 1 января 2017 года по 1 января 2021 года. Подробнее о ней Вы можете узнать в этой статье.

Как уже отмечалось выше, сама процедура постановки прицепа на учет аналогична регистрации автомобиля. В течение 10 суток после приобретения прицепа Вы должны посетить любое подразделение ГИБДД со всеми вышеперечисленными документами. После этого сотрудники полиции проведут необходимые проверки, осмотрят прицеп и выдадут Вам номера и регистрационные документы.

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

Если при получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа у Вас возникли какие-то проблемы, то напишите о них в комментариях к статье.

Большинство автолюбителей желают изготавливать прицепы для своих автотранспортных средств самостоятельно. Это позволяет сконструировать, максимально четко отвечающий всем требованиям.

Однако такое транспортное средство достаточно тяжело зарегистрировать в органах автоинспекции.

Основным документом, на который опираются исследовательские лаборатории, является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

Регистрация самодельного прицепа пошагово

Итак, разберемся с порядком действий, чтобы зарегистрировать автоприцеп, сделанный своими руками.
 
Шаг 1 — обратиться в МРЭО ГИБДД.
 
Для начала автолюбителю, желающему зарегистрировать прицеп, следует обратиться в МРЭО ГИБДД

Сотрудники выдадут полный список необходимых документов и направление на прохождение экспертизы в аккредитованной лаборатории.
 
Внимание, не обращайтесь в другую лабораторию, даже если там услуга стоит дешевле. Сертификат, полученный не в указанном месте, действительным для ГИБДД не является

Так вам придется оплачивать сразу две экспертизы.
 
Шаг 2 — оставить заявку на проведение экспертизы.
 
Не забудьте с собой взять направление на экспертизу, которое вам выдали в МРЭО. Помимо этого, потребуются следующие документы:

  1. Ваш паспорт;
  2. сертификаты (плюс чеки на запчасти, детали и узлы, купленные для сборки для прицепа);
  3. подробное описание прицепа и его особенностей;
  4. 4 фотографии прицепа размером 10х15 см с различных ракурсов;
  5. заявление на регистрацию;
  6. квитанции об оплате государственной пошлины.

Вполне возможно, что с вас потребуют дополнительные документы — это зависит от ситуации.
 

Шаг 3 — дождаться результатов экспертизы.

В лаборатории полностью проверят, соответствует ли ваша разработка, ее конструкция действующим требованиям. Если прицеп соответствует всем техническим нормам и требованиям, а также имеется в наличии вся необходимая документация, то исследовательская лаборатория выдаст сертификат на самодельный прицеп и акт о проведении экспертизы с результатами.
 
Шаг 4 — написать заявление в МРЕО ГИБДД.

Напишите и отдайте заявление на регистрацию самодельного прицепа в МРЭО ГИБДД, обязательно приложите акт экспертизы и сертификат. Вашу разработку необходимо будет предоставить на осмотр. После чего необходимо произвести оплату процедуры регистрации.
 

 
Итак, в МРЭО ГИБДД вам потребуются следующие документы:

  1. страховой полис ОСАГО, который позволяет управлять автомобилем с прицепом;
  2. заявление о регистрации транспортного средства;
  3. акт об экспертизе;
  4. паспорт автовладельца;
  5. квитанцию об оплате пошлины;
  6. сертификат на прицеп.

Только после этого в ГИБДД смогут зарегистрировать самодельный прицеп. Рекомендуем также посмотреть видео с комментариями сотрудника ГИБДД:
 

Казалось бы, сделанный своими руками, прицеп должен быть намного дешевле заводского. Но на деле разница в цене окажется намного меньше. А время, потраченное на многочисленные походы по различным инстанциям, вам никто не вернет.

 
1. Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации

Регистрация автоприцепа

На основании правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД от 26.06.2018 № 399, любой автотранспорт и прицепы должны быть зарегистрированы в определенном порядке.

Определение в соответствии с п. 1.2. ПДД

Термины и основные понятия, используемые в ПДД определены в разделе 1 «Общие положения».

Пункт 1.2 раздела 1 ПДД определяет автоприцеп как разновидность автотранспортного средства, не оснащенного двигателем, чьим предназначением является движение в составе автотранспорта.

Способы регистрации: преимущества и недостатки (личная явка, через портал Госуслуг)

Услуга по регистрации автоприцепа производится по правилам, установленным Административным регламентом, утвержденным приказом МВД № 605 от 7 августа 2013 года.

Услуга предоставляется:

  • при личном обращении в подразделение ГИБДД;
  • путем подачи заявления онлайн через единый портал Госуслуг.

Какой способ подачи заявления является предпочтительнее, автовладелец решает сам, учитывая преимущества и недостатки регистрации выбранным методом.

Основными недостатками оформления регистрации автоприцепа в МРЭО являются длительное ожидание очереди и возможное отсутствие талонов с указанием номера очереди в день обращения.

Обращение через единый портал предпочтительнее для автовладельцев, имеющих на сайте Госуслуг личный кабинет.

В таком случае заполнение заявления займет всего несколько минут, а оплатить госпошлину можно с 30% скидкой.

К основным преимуществам такого способа подачи заявления относятся:

  • оплата госпошлины со скидкой;
  • выбор даты и времени посещения МРЭО (осмотр прицепа можно пройти заранее и подать заявление с отметкой сотрудника о проведенной процедуре);
  • оформление регистрации происходит в отдельном окне.

Единственным недостатком оформления прицепа на легковой автомобиль через портал Госуслуг является регистрация получателя услуг (внесение реквизитов всех документов и данных о получателе) и активирование его аккаунта в течение некоторого времени.

Документы, необходимые для регистрации прицепа в ГИБДД. Сроки. Госпошлина

Автоприцеп, как любое автотранспортное средство, должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 календарных дней с момента его приобретения (п. 6 раздела 1 Правил госрегистрации).

Для регистрации автоприцепа следует представить:

  • паспорт автотранспортного средства (ПТС);
  • документ, подтверждающий владение автоприцепом (договор дарения, купли-продажи, свидетельство о наследстве, акт о передаче, судебный акт, документ соцзащиты о предоставлении прицепа и иные документы, свидетельствующие о наличии права);
  • паспорт автовладельца;
  • страховой полис ОСАГО;
  • заявление установленной формы с отметкой сотрудника ГИБДД об осмотре автоприцепа;
  • доверенность, удостоверенная нотариально (при подаче документов представителем);
  • квитанцию об оплате госпошлины.

Документы представляются в оригиналах.

Следует учитывать, что результаты осмотра автоприцепа на соответствие сведений в представленной документации и безопасности движения действуют в течение 30 дней (п. 41 Административного регламента).

Услуга предоставляется в день обращения. Проверка правильности и полноты заполнения заявления, достоверности документов осуществляется сотрудником МРЭО с помощью технических и программных средств непосредственно после их получения.

Размер госпошлины установлен подпунктами 36 и 38 пункта 1 статьи 333.33 НК и составляет:

  • 1 500 руб. за получение регистрационного номера;
  • 500 руб. за получение СТС;
  • 350 руб. за внесение изменений в ПТС.

При оплате госпошлины через портал Госуслуг с учетом 30% скидки размер госпошлины соответственно уменьшится:

  • 1 050 руб. за получение госномера;
  • 350 руб. – оформление СТС;
  • 245 руб. – изменения в ПТС.

Необходимость оформления ОСАГО. Техосмотр

Обязанность по оформлению ОСАГО не распространяется на владельцев прицепов к легковым автомашинам, принадлежащим гражданам согласно подпункту «д» пункта 3 статьи 4 Закона об ОСАГО.

При этом в силу пункта 7 вышеуказанной статьи оформление нового страхового полиса либо внесение изменений в выданный ранее не требуется.

Для оформления ОСАГО на прицеп собственникам автотранспорта необходимо соблюдение следующих условий:

  • собственником является юридическое лицо;
  • в собственности гражданина есть прицеп на грузовой автотранспорт.

Проведение обязательного техосмотра прицепа на частный легковой автотранспорт законодательством не предусмотрено.

Автоприцепы, входящие в состав грузового либо легкового ТС, принадлежащие организациям, должны быть осмотрены не менее одного раза в год (в зависимости от даты выпуска).

Требования к самодельному прицепу

Прохождение государственной регистрации допускается только в том случае, если механизм будет безопасным в использовании. Таковым считается самодельный прицеп, имеющий исправную систему торможения и освещения, 4 колеса, оснащенных автомобильными дисками и шинами.

Кроме этого, конструкция должна быть исключительно металлической, прочной, устойчивой, управляемой. Нормативные правила требуют, что она была смонтирована таким образом, чтобы не превышать допустимого уровня шума.

Освидетельствование

Перед тем как легализовать устройство, владелец обращается в специальную аккредитованную фирму для освидетельствования (экспертизы) прицепа. По ее итогам выдается свидетельство о безопасности транспортного средства, на основании которого проводится регистрация.

В ходе экспертизы оценке подвергаются следующие параметры:

  • безопасность и устойчивость узла крепления к автомобилю;
  • наличие надлежащей исправной системы торможения и освещения (тормозных сигналов, габаритных огней и т. п.);
  • пожаробезопасность и устойчивость при передвижении;
  • соблюдение ограничения по грузоподъемности;
  • соответствие установленным габаритам (длина, ширина, высота, масса);
  • соответствие качества шин установленным стандартам;
  • наличие защиты от брызг колес.

Освидетельствование можно считать самым дорогостоящим этапом в регистрации прицепного оборудования.

Нюансы при регистрации прицепа

Процесс регистрации автоприцепа, как и любого другого транспорта, состоит из нескольких этапов:

  • у заявителя принимают документы;
  • проверяют достоверность сведений, указанных в документах;
  • осматривают прицеп;
  • принимают решение о регистрации или отказе в постановке на учет;
  • оформляют регистрационные документы и вводят информацию в автоматизированную систему;
  • выдают заявителю документы на прицеп и регистрационные знаки.

Согласно Регламенту предоставления услуги срок, в течение которого осуществляют все эти действия, не должен превышать 60 минут. Отказать в постановке на учет автоприцепа могут по следующим причинам:

  • в документах указана недостоверная информация;
  • нет полиса ОСАГО;
  • не уплачена госпошлина;
  • недействительный ПТС;
  • утрачен или поврежден идентификационный номер;
  • есть запрет на проведение регистрационных действий со стороны Службы судебных приставов.

Техосмотр

Прицепы, которые принадлежат физическим лицам и имеют массу не больше 3,5 тонн, техосмотр проходить не должны в соответствии со ст. 32 Закона 170-ФЗ от 01.07.2011 года. Если собственником автоприцепа является организация или устройство весит больше 3,5 тонн, то транспортное средство проходит техосмотр в том же порядке, что и автомобиль.

Необходимые условия

Действующее законодательство обязывает каждого гражданина Российской Федерации регистрировать в ГИБДД все принадлежащие ему транспортные средства, в том числе и прицепы для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Средство для перевозки грузов считается отдельной единицей техники, подлежит обязательной регистрации. В результате ему будут присвоены отдельные регистрационные номера, что позволяет эксплуатацию агрегата на дорогах общественного значения.

Необходимость поставить прицеп на учёт возникает в таких случаях:

  1. Приобретение нового или подержанного средства для перевоза грузов;
  2. Самостоятельное изготовление конструкции, которая будет использоваться с транспортным средством по дорогам общественного пользования;
  3. Растаможка средства для транспортировки грузов.

Оформить документы владелец обязан в десятидневный период после приобретения единицы техники, снятия её с учёта или везения в страну.

Физическим лицам прицеп, который имеет допустимый вес до трёх с половиной тонн и предназначен для легковых автомобилей, достаточно просто зарегистрировать его в отделении ГИБДД. Для юридических лиц, или в ситуации, когда вес агрегата превышает допустимые нормы и переходит в категорию грузовых, дополнительно потребуется пройти техосмотр и оформить страховку.

Для юридических лиц, или в ситуации, когда вес агрегата превышает допустимые нормы и переходит в категорию грузовых, дополнительно потребуется пройти техосмотр и оформить страховку

А также важным фактом является необходимость наличия в правах открытой категории E для эксплуатации автоприцепа весом, который превышает семьсот пятьдесят килограмм. Если его вес до семисот пятидесяти килограмм, тогда для эксплуатации агрегата достаточно открытой категории B.

Для постановки прицепа на госучет необходимо предварительно провести технический осмотр первого в случаях, когда его грузоподъемность превышает 3,5 тонны. В остальных случаях ТО не требуется.

Юридические лица, которые приобрели новый прицеп, должны проводить техосмотр последнего:

  • первый раз по истечении трехлетнего срока с момента покупки;
  • два раза в год до достижения семилетнего срока эксплуатации;
  • каждый год по завершении указанных сроков.

На счет полисов ОСАГО:

  • Физлица имеют право не заключать договоры страхования автоприцепов. Оформление ОСАГО в данном случае осуществляется в добровольном порядке.
  • Юрлица обязаны заключать страховые договора на автоприцепы. Для оформления полиса ОСАГО или КАСКО потребуется действующий талон техосмотра.

Важно отметить, что эксплуатация прицепных устройств требует наличие у водителя удостоверения категории Е. Однако это правило не распространяется на средства, грузоподъемность которых не превышает 750 кг

Поэтому при получении свидетельства о госрегистрации автоприцепа необходимо обращать внимание на графу, где указывается категория водительского удостоверения

    Метки: автомобиль, легковой, постановка, прицеп, учет

Процедура оформления документов на легковой прицеп

Документы на прицеп для автомобиля оформляют в отделении ГИБДД по месту жительства нового владельца. В 2021 году порядок оформления не менялся. Прежде всего, выясним, нужны ли специальные права на управление. На этот счет есть следующее указание в законодательстве:

  • Прицепы с массой в 750 кг и меньше не требуют иных прав, кроме водительской категории «B». Еще одна трактовка ограничения массы легкового автомобиля позволяет эксплуатацию прицепа, если полная масса автомобиля вместе с ним в загруженном виде не больше 3,5 тонн.
  • Если прицеп весит более 750 кг, водитель должен иметь права на вождение автомобиля-тягача (категория «E»).

Процедура постановки на учет прицепа для легкового автомобиля начинается с подачи заявления. Далее инспектор ГИБДД проводит проверку документов и сличает номер, марку и номера кузова и рамы с указанными в ПТС. Также проверяется цвет бортов. Если все указанные параметры совпадают, инспектор свидетельствует о том, что проверка пройдена. После этого владелец платит в «Сбербанке» госпошлину и предоставляет квитанцию в ГИБДД. После этого процедура регистрации завершена. В ПТС ставится печать, которая подтверждает факт постановки на учет.

Какой прицеп можно не регистрировать?

Существует заблуждение, что физические лица могут не регистрировать те или иные типы прицепов, однако это не соответствует действительности

Законодательство РФ прямо указывает, что владелец обязан зарегистрировать любое транспортное средство, неважно есть у него мотор или нет. Поэтому единственный тип, какой имеет право быть не зарегистрированным – это прицеп, никогда не покидающий гаража

На все остальные разновидности должны быть документы, оформленные по должной процедуре.

Особенности самодельного прицепа

Решение сделать что-то своими руками обычно обусловлено несколькими нюансами:

  • нет денег на покупку заводского изделия;
  • есть собственные оригинальные идеи, которые хочется реализовать;
  • попытка эксперимента и проверка собственных сил;
  • отсутствие у производителей того, что нужно вам.

Если у вас не возникает сложностей с тем, как сварить несколько металлических элементов и как сделать дышло или тент, тогда есть все шансы собрать автоприцеп своими руками. Но у меня есть несколько замечаний на этот счет. Советую их почитать прежде чем брать чертежи и начинать собирать конструкцию у себя в гараже.

Сначала о положительном. Сборка не такая сложная при наличии определенных навыков. Плюс вас ограничивает только ваша фантазия и реальные потребности или требования к прицепу. На этом, пожалуй, все.

Теперь переходим к реальным фактам касательно самодельных автоприцепов.

  • Все легковые прицепы обязаны соответствовать строгим нормам. Потому изготовление своими руками ограничивается довольно жесткими рамками;
  • Каждый узел должен проходить проверку на соответствие;
  • Согласно действующим законам, почти все элементы автоприцепы при самостоятельной сборке обязаны быть заводскими и иметь соответствующие документы о происхождении и подлинности;
  • По факту экономия на самодельных прицепах — это самообман, поскольку почти все придется покупать в магазинах;
  • Вам не удастся сделать конструкцию из мусора, скопившегося в гараже;
  • Дополнительной сложностью таких автоприцепов является их регистрация. О ней поговорим отдельно.

Но почему в стране действуют такие жесткие законы и нормы? Неужели правительство просто хочет лишить людей возможности делать что-то своими руками, заставляя покупать только заводские устройства?

Нет. Дело в другом. Основная масса самоделок характеризовались раньше, до вступления в силу таких ограничений, крайне низкой надежностью. Их собирали из чего попало, в результате чего подобные машины с прицепными конструкциями на колесах создавали реальную угрозу на дорогах, провоцировали аварии и ДТП. Нередко и со смертельным исходом.

В связи с этим было принято решение не о запрете на самодельные устройства, а о жестких требованиях к ним. Как по мне, это логично и очень правильно. Безопасность на дороге должна быть превыше любой экономии.

Давайте реально смотреть на вещи. Сегодня есть ряд производителей, которые официально производят и реализуют прицепы на российском рынке. Сопоставьте их цену со стоимостью отдельных узлов и агрегатов, которые вам понадобятся для сборки. Особой экономии вы не ощутите. Добавьте сюда такой момент как регистрация самодельного транспортного средства, и получите дополнительную головную боль.

Нет, я вовсе не отговариваю вас пытаться собирать автоприцепы самостоятельно. Есть и готовые чертежи, фото и видео руководства, по которым можно создать нечто необычное и качественное. Если вопрос только в желании реализовать свои задумки, то ничего плохого в изготовлении соответствующего всем нормам самодельного автоприцепа я не вижу.

Но если вы просто хотите сэкономить, у вас это вряд ли получится. И это факт. Потому я придерживаюсь идеи покупки автоприцепов заводского типа с рессорами, прошедшими все испытания, с конструкцией в соответствии с требованиями и прочими элементами, в надежности и безопасности которых я не буду сомневаться.

Сборка включает несколько основных этапов:

  • изготовление рамы, которая обеспечит прочность и надежность всей конструкции;
  • создание соединительного узла, то есть элемента, соединяющего прицеп с автомобилем;
  • сборка соединительной муфты для крепления прицепа к машине (фиксируется болтами или сваркой);
  • изготовление оси транспортного средства;
  • домкраты стабилизации — это не обязательные элементы, но улучшающие поведение конструкции на дороге;
  • создание днища и изготовление бортов;
  • выполнение электропроводки и подключение осветительных приборов.

Четко выполняя работу шаг за шагом, можно добиться отличных результатов и даже превзойти некоторые заводские решения.

Оформление через интернет

Рассматривая  вопрос, как поставить прицеп на учет, важно обратить внимание на альтернативный способ осуществления процедуры. При наличии доступа к сети, можно воспользоваться порталом Госуслуги. Помимо очевидной простоты такого способа, есть еще одно преимущество

При регистрации через интернет размер пошлины ниже на 30%

Помимо очевидной простоты такого способа, есть еще одно преимущество. При регистрации через интернет размер пошлины ниже на 30%.

Чтобы воспользоваться представленным способом, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте. После этого в разделе «Категории услуг» необходимо найти поле «Транспорт и вождение». Здесь следует выбрать пункт «Регистрация транспортного средства». В предложенном списке нужно найти «регистрация автотранспортного средства в Госавтоинспекции».

После этого на экране появится описание этапов, которые пользователь должен выполнить для постановки прицепа или конструкции для транспортировки лодки на учет. Потребуется указать паспортные данные, указать сведения о ТС, заполнить заявление и оплатить пошлину. После этого производится запись в отделение ГИБДД, куда необходимо попасть в назначенную дату для получения свидетельства о регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector