Как определить пробег?

Признаки вмешательства в работу спидометра

 Итак, способы проверки смотанного пробега, основанные на выявленных признаках стороннего вмешательства:

Несоответствие показаний одометра и электронных блоков. Как это проверяется. С помощью диагностического сканера, считываются показания одометра со всех электронных блоков, где есть эти записи – самого спидометра, двигателя, АКПП, ABS, системы зажигания, блок управления светом и иные. Но об этом знают и сами «прокрутчики». Поэтому записи могут быть удалены со многих блоков. Однако есть места, где они защищены от удаления. Например, в системе управления светом. Одним словом, надо найти следы прежних показаний.
Разные показания на спидометре и на бирке ТО и в сервисной книжке. В них есть прямые и косвенные ссылки на пробег автомобиля. Например, замена масла производилась на 120 тыс. пробега, а на предъявленном вам спидометре, красуется число 50000. Догадаться об обмане несложно.
Состояние водительского кресла, ремней безопасности, обивки сиденья. Потертости после 200 тыс. пробега и 50 тыс. пробега, естественно, не одинаковые. Абсолютно новая обшивка, тоже должна насторожить.

Степень изношенности руля, подлокотников, коробки переключения скоростей, накладок педали. Все эти места подвержены протиранию, от частого их касания. Совершенно новые или слишком изношенные эти части должны вызвать у вас подозрения. Руль, к примеру, начинает изнашиваться ближе к 200 тыс. км пробега

Обратите внимание и на коврик под ногами водителя. Как правило, место под педалью протирается до дырки, при большом пробеге.
Информация о последней замене тормозных дисков

Их меняют не раньше 70 – 80 тыс. пробега. Сопоставьте ответ продавца с данными спидометра.

Рисунок протектора. Это признак очевидный, если предъявляемый пробег меньше 50000 км. Только после такого пробега рисунок на покрышках смазывается.

Изношенность ремня ГРМ. Срок службы ограничен 80 – 100 тыс. км. Сильный износ и мелкие повреждения говорят о близком конце этого срока. Совсем новый ремень при средних показаниях пробега, тоже выглядит подозрительно. Объяснения продавца о досрочной замене, должны быть подкреплены данными из истории ТО.

Мелкие сколы и помутнения фар. Это признаки большого пробега, в ходе которого, мелкие камешки повредили стекла фонарей и лакокрасочное покрытие. Но и новые фары, лобовое стекло и покрытие, при среднем пробеге, тоже напрягают сознание.

Люфт дверей. Со временем, в ходе эксплуатации, в дверном проеме образуется люфт. Чем больше пробег, тем сильнее деформация. Наличие люфта со стороны пассажирских дверей, может свидетельствовать об эксплуатации транспорта в качестве такси. А еще, о большом пробеге расскажет потрепанная и изношенная дверная обшивка.

Панель приборов. Этот признак характерен для авто с механическим спидометром. Для его изъятия, с целью подкрутки, оставались многочисленные следы на панели, как с внешней стороны, так и с внутренней. Обращайте внимание и на зазоры между цифрами – они должны быть одинаковыми, между всеми цифрами, которые, в свою очередь, должны стоять ровно, без перекосов.

Не забывайте, что все эти признаки, лишь косвенно указывают на смотанный пробег. Причины могут быть самыми разными. Например, сильный износ водительского кресла, может быть связан с большим весом водителя. Учитывайте это обстоятельство, при принятии решения.

Будьте внимательны при проверке автомобиля перед его покупкой, от этого зависит дальнейшие расходы на его содержание.

Как узнать реальный пробег автомобиля по состоянию салона

Так как любой автомобиль эксплуатируется человеком, то в салоне появляются признаки износа. Чаще всего износ хорошо виден на водительском сидении, руле и накладках на педалях. Если все эти детали были заменены, а машина якобы прошла всего 50 — 150 тысяч км, то стоит задуматься о реальном пробеге такого авто.

Накладки для педалей изготавливаются из прочных и износостойких материалов. Если резиновые прокладки практически полностью стёрлись и даже виден металл, то такой автомобиль прошёл не менее 300 тысяч км.

Разницы в износе прокладок в машинах с автоматической либо механической КПП практически нет.

У сидений есть свой ресурс, который составляет 200 — 300 тысяч км в зависимости от материала. Многие автолюбители используют различные чехлы и накладки, благодаря которым износ немного замедляется, но разница становится практически незаметной после 100 тысяч км. Материал сидений стирается и выгорает, а сама сидушка начинает терять свою форму.

Если водительское сидение сильно деформировано, а остальные находятся практически в новом состоянии, то это может свидетельствовать об использовании транспорта в коммерческих целях. Коммерческие автомобили ежегодно могут проходить до 100 тысяч км, поэтому необходимо учитывать это и соотносить с показаниями одометра.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле при помощи руля? Легко! Руль расскажет много интересных подробностей про эксплуатацию машины. Если на одометре показатель в пределах 100 — 150 тысяч км, а на руле сильные следы износа, то пробег однозначно был отмотан. Помимо информации о пробеге, руль может рассказать, каким образом чаще всего эксплуатировался автомобиль.

Сильная потёртость руля с левой стороны (9 часов) говорит о частых поездках на дальние расстояния. Потёртости справа и слева (9 и 3 часа) свидетельствуют об использовании транспорта в смешанных условиях. Равномерные потёртости со всех сторон руля означают, что машина использовалась чаще всего в городе.

Стоит дополнительно продиагностировать все системы авто и проверить пробег авто по техосмотру, так как возможно, что ТС эксплуатировалось в качестве такси.

Так ли необходимо знать настоящий пробег автомобиля?

Ведь самое важное при покупке подержанного автомобиля – это его техническое состояние. А как мы знаем, эта характеристика часто не зависит от пробега

В целом, есть всего два типа водителей, одни используют качественные материалы и детали, которые меняют своевременно, а другие используют абы какое масло и топливо, а запчасти предпочитают не менять, или делают это только тогда, когда машина начинает «сыпаться».

Прежде всего, от этого и зависит техническое состояние автомобиля. Вот, почему при покупке автомобиля б/у пробег – это не самая главная характеристика автомобиля, ведь гораздо важнее смотреть на то, как с автомобилем обращался прежний владелец.

comments powered by HyperComments

У каких машин можно проверить пробег

На данный момент у нас есть возможность узнать о факте корректировки пробега на следующих моделях:

BMW

Практически весь относительно современный модельный ряд. В зависимости от модели пробег прописывается в многочисленных блоках (АКПП, блок фар, ABS, BCM)

Lada

Lada Vesta. Оснащена электронными системами Renault, однако приборная панель своя и от рук корректировщиков, он защищена даже лучше, так как для уменьшения километража приходится оставлять кучу следов. Главное знать каких.

Lexus

Имеем дилерское оборудование и ПО, благодаря чему проверяем пробег на таких моделях как: Lexus IS, Lexus GS, Lexus NX, Lexus RX, Lexus LX, выпущенных после 2015 года.

Mercedes Benz

Практически весь относительно современный модельный ряд. В зависимости от модели пробег прописывается в многочисленных блоках.

Renault

Стоит сказать, не во всех моделях Renault и не всех годов выпуска можно проверить оригинальность пробега.
Renault Sandero/Logan после 2015 г.в.
Renault Duster после 2015 г.в.
Renault Megane/Fluence
Renault Scenic

Toyota

Имеем дилерское оборудование и ПО, благодаря чему проверяем пробег на таких моделях как: Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Toyota Rav4, Toyota CH-R, Toyota Highlander, выпущенные после 2015 г.в.

VAG

Проверка оригинальности пробега возможна практически на всех машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), в том числе и с атмосферными двигателями. В зависимости от модели километраж прописывается в блоках двигателя, ABS, управления вспомогательным оборудованием. Имеем при себе оборудование дилерского функционала.

Volvo

Практически весь относительно современный модельный ряд. Пробег прописывается в многочисленных блоках.
Узнать скрученный пробег или нет можно самостоятельно, однако стоить учитывать множество факторов и правильно их идентифицировать, что практически нереально без должного опыта общения с автомобилями. Правда, получение своего опыта может обойтись довольно дорого, поэтому добро пожаловать!

Как осуществляется проверка пробега автомобиля

Когда покупаешь подержанную машину, то один из самых важных параметров — реальный пробег автомобиля. От него зависит качество деталей и то, как скоро придется проводить ремонт. Проверка пробега на сегодняшний день стала настоящей головной болью автолюбителей, потому что часто продавцы пытаются выдать автомобили с большим показателем за практически новые. Как проверить пробег авто?

За показания отвечает прибор под названием «одометр». Он бывает механическим и электронным. Как поменять показания механического одометра, сегодня не знает только ленивый, ничем не интересующийся человек. Придумана масса различных способов и приспособлений. Например, электродрель. Но суть от этого не изменяется. Счетчик откручивают назад или вперед на те показания, которые необходимы продавцу.

Раньше считалось, что проверка пробега электронного одометра не нужна, но и здесь можно разочароваться. Существует прибор, который подключается к бортовому компьютеру, и в течение нескольких минут выставляются абсолютно любые показания. Эту лазейку оставили для продавцов производители, сами того не подозревая. Рассмотрим ситуацию, когда сломался одометр. Его, конечно, заменяют, но реальный пробег авто выставить необходимо. Так считает производитель, и он, конечно, прав. Но как это сделать? Для этого специально оставили сервисный разъем, про который и узнали перекупщики. Теперь они пользуются им, чтобы дороже продавать подержанные автомобили.

Если у вас есть знакомый автомеханик, то на осмотр автомобиля лучше взять его с собой. Те, кто занимается ремонтом и сервисным обслуживанием автомобиля профессионально, знают, где и что необходимо смотреть. Проверка пробега – это одно из первых, что они считают нужным сделать. Для остальных автолюбителей, которым не повезло обзавестись таким знакомым, раскроем некоторые секреты.

Во-первых, необходимо узнать, в каком сервис-центре автомобиль ранее обслуживали. В подобных учреждениях всегда фиксируют показания одометра в отчетных документах. Если у машины нет сервисной истории, лучше воздержаться от ее покупки

Во-вторых, необходимо обратить внимание на приборную панель автомобиля. Если она носит следы демонтажа, то, скорее всего, цифры одометра подменили. В-третьих, чтобы поменять показания электронного одометра, нужно припаять провода прибора к сервисным клеммам

Избыток припоя на них также говорит о подмене пробега

В-третьих, чтобы поменять показания электронного одометра, нужно припаять провода прибора к сервисным клеммам. Избыток припоя на них также говорит о подмене пробега.

Если не найдено ничего, указывающего на подмену показаний электронного одометра, то можно проверить также блок программного управления автомобиля. В нем регистрируются все показания. Но и его можно перепрограммировать, правда, это очень трудоемкая и дорогостоящая операция, поэтому к ней прибегают очень редко.

Нюансы

Успешность проверки реального показателя спидометра автомобиля через сканер зависит от того, каким образом скручивался пробег. Если «специалист» снял показатели только с одометра или с модуля, отвечающего за связь с одометром, то можно получить точный результат. Если же скручены оба – ничего узнать не удастся.

В автомобилях возрастом 15 и более лет чаще всего нет защиты данных. И производители не сообщали, каким образом можно проверять реальные показатели.

В машинах более поздних версий имеются защитные барьеры: электронные, программные и физические (данные хранятся не только на одометре, но и в других носителях).

Если вы сомневаетесь в добросовестности продавца, не пожалейте времени на проведение комплексной проверки автомобиля.

  • About
  • Latest Posts

Автор статьи: Максим Соловьев

Cпециалист по кредитованию и финансам. Опыт работы в банковской сфере 18 лет. Основная специализация – предложение и заключение с клиентами договорных отношений в рамках автокредитования, страхование нового автомобиля на условиях КАСКО.

Как и зачем скручивают пробег

Уменьшением пробега занимаются прежде всего перекупщики автомобилей для того, чтобы либо повысить цену на подержанное авто, либо побыстрее его продать, а чаще всего и для того, и для другого.

Машину тщательно готовят к продаже. Меняют колеса, чистят в химчистке салон, если надо, то заменяют стекла, проводят мелкий ремонт, отшлифовывают кузов. То есть стараются все косвенные показатели, свидетельствующие об интенсивной эксплуатации машины, улучшить, облагородить, сделать незаметными простому глазу.

Для скручивания пробега применяются специальные инструменты, современное оборудование. Этим занимаются сейчас многие автомастерские, станции технического обслуживания, частные мастера в гаражах. Газеты и интернет пестрят рекламой: «Скрутим пробег быстро и дешево!». К этой операции прибегают и хозяева автомобилей, не желая тратиться на профессионалов.

Скрутку пробега автомобиля можно даже заказать у автомастерских и СТО

Когда на машинах превалировали механические спидометры, приемы коррекции километража были также соответствующие. Самый незатейливый заключался в разборке узла спидометра и прокрутке его колесиков до установки необходимых цифр. Другим способом было скручивание тросика одометра с помощью дрели или вручную.

Скручивание механического спидометра

Механические спидометры сегодня можно встретить только на старых моделях, таких как легковые ВАЗ-2101-083, ГАЗ-31029, 3102, 2410, УАЗ-3151 и некоторых других.

На смену механике в 70-годы пришли электромеханические приборы, в которых обороты колеса измеряются механическим способом, а счетчик уже в виде электрических сигналов передает показания на индикатор. Подобные системы стали в массовом порядке устанавливаться на автомобили, выпускаемые в 90-е годы.

В современных электронных одометрах троса уже нет. Показатели снимаются комбинацией электронных датчиков. Они поступают в ЭБУ (электронный блок управления), обрабатываются и передаются на экран спидометра

Важно учесть, что помимо этого, сведения о километраже производители стремятся сохранить в ряде других блоках памяти, по-разному у каждой модели

Скрутка электронного пробега

Популярность электронных устройств во многом объясняется, тем, что они более надежно защищены от взлома. Изменить показания механического или электромеханического спидометра не составляет большой сложности для любого водителя. А чтобы скрутить цифры с электронного аналога, нужно специальное оборудование, изготовить которое в домашних условиях практически невозможно. Впрочем, такое оборудование уже производится фирмами и его можно легко приобрести через интернет-порталы, в том числе различные моталки и крутилки.

Важные особенности

Необходимо проверить провисание дверных петель и люфт дверей, путем закрывания и открывания. Посмотрите на левую сторону сиденья водителя. Если у машины настоящий пробег большой, то сиденье с левой стороны будет изношено, или имеет трещины. На тканевых сиденьях при большом километраже возникают морщины.

На передней части радиатора при большом пробеге обычно имеются следы камешков или песка. На выхлопной трубе не должно быть рыжего налета, если пробег машины не больше 50 тысяч.

Чтобы точнее узнать состояние двигателя, нужно измерить его компрессию. Также по цвету выхлопных газов можно определить большой расход моторного масла, в этом случае будет дым синего цвета. Если дым черный, то неисправна система подачи топлива. Состояние силового агрегата непосредственно связано с пробегом машины.

Осмотрите состояние порогов и полов кузова. Если есть следы вмятин или ржавчины, то автомобиль проехал немало, либо ездили на нем неаккуратно. Лучше от такого приобретения отказаться.

Перед покупкой машины следует поинтересоваться ее историей. Лучше, если машина была только у одного хозяина, и была оформлена по гарантии. В этом случае проще определить настоящий пробег. О ремонте и обслуживании в сервисной книжке производятся записи, и указывается пробег машины. В других случаях спидометр будет показывать неправильную информацию.

Пробег автомобилей могут скрутить также за рубежом. В Америке и в европейских странах это делают, чтобы нажиться на страховочных деньгах при аварии. Поэтому не следует надеяться, что на иностранном автомобиле будет указан настоящий пробег.

При покупке важным фактором является не только пробег автомобиля, но и его техническое состояние. Количество пройденных километров не всегда определяет состояние двигателя и кузова. Многие водители тщательно следят за своими машинами, вовремя меняют неисправные детали, применяют добротное масло. Такие автомобили даже при большом пробеге находятся в отличном состоянии. Хотя имеются владельцы автомобилей, которые ремонтируют автомобиль, когда что-то конкретно сломалось

Поэтому при приобретении автомобиля нужно смотреть не только на километраж, а принимать во внимание здравый смысл

При приобретении машины следует обратить внимание также на общее ее состояние. Стоит посетить мастерскую для выполнения комплексной диагностики и узнать мнения профессионалов

Если имеются какие-либо подозрения на измененный километраж, от такой покупки лучше воздержаться, так как настоящие причины махинации не всегда скрываются в том, чтобы увеличить цену. За этим может быть скрыто более серьезное нарушение.

Проверка пробега «свежих» машин

Некоторые владельцы авто перепродают таковые спустя два-три года после приобретения в салоне. Подобные сделки сами по себе не влекут негативных последствий и не должны считаться подозрительными, поскольку подобным образом люди нередко обновляют машины, осуществляя постепенное повышение затрат.

Несмотря на то, сто «свежие» машины приобретены недавно, некоторые покупатели смотрят на пробег, поскольку таковой не должен быть слишком большой, учитывая срок эксплуатации транспортного средства. В этом ситуации для автолюбителей также существует несколько вариантов проверки состояния авто.

К средствам, которые смогут помощь изучить относительно новую машину и убедиться в пригодности таковой, относят следующее:

  • компьютерная диагностика за счёт собственных возможностей;
  • исследование внешнего вида, как внутри, так и снаружи авто;
  • обращение к официальному дилеру;
  • посещение автосервиса;
  • запрос документов на транспортное средство.

Последний вариант возможен только для тех машин, что и продавцом приобретались относительно недавно.

У новых машин должна быть предусмотрена сервисная книжка, отражающая пробег, с которого началась эксплуатация транспортного средства. Наличие подобного документа у продавца может заверить покупателя в честности такового, если же сведения скрываются, то можно задуматься о том, что у владельца авто есть намерение обмануть оппонента по сделке. В некоторых случаях допускается обращение в салон, где приобретался автомобиль, где также будет доступна информация о таковом.

Таким образом, покупка автомобиля требует со стороны покупатель повышенной внимательности, особенно когда ре идёт о сделки с предыдущим собственником авто, а не официальном дилере и салоне с новыми машинами. Высокий показатель пробега может говорить о существенном износе автомобиля, что потребует дополнительных затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Чтобы избежать обмана, нужно обращаться к профессионалам, посещать автосервисы и салоны официальных дилеров, а также проводить самостоятельную диагностику ТС и осмотр имеющихся деталей салона. Когда с рук покупается относительно новый автомобиль, то есть шанс увидеть документы на таковой, в том числе сервисную книжку.

Post Views: 16

Внешний осмотр автомобиля

Оценка любого автомобиля, после получения элементарных данных о его технических и эксплуатационных характеристиках, изучения основных документов (ПТС, регистрационного свидетельства), начинается с внешнего осмотра объекта.

Осматривают на предмет потертостей и сколов:

  • фары;
  • лобовое стекло;
  • радиатор;
  • капот машины.

Начинают внешний осмотр с фар. Фары должны быть не мутные, не затертые. У машины, наездившей 100 тысяч и больше, фары выглядят помутневшими. У автомобиля с пробегом в 50 тысяч фары могут быть с одним-двумя сколами, но без признаков сильного замутнения их пластмассовых покрытий.

Слева — старые мутные фары, справа — фары, которые должны быть у машины с небольшим пробегом

Лобовое стекло не имеет ни сколов, ни царапин до 20 тысяч. Если обнаружено много таких мелких повреждений, то машина прошла более 50 тысяч. Со временем (80-100 тысяч пробега) стекло также начинает мутнеть. Надо учитывать, что лобовое стекло, также, как и боковое, могут заменить. Это можно проверить по маркировкам на стеклах. На них можно найти дату выпуска, однако у разных производителей она обозначается по-разному (цифрами, точками, вперемешку и т.д.).

Пример маркировки стекла автомобиля

Также стоит иметь ввиду, что если лобовое стекло меняют чаще всего от встречных камней, то замена бокового свидетельствует об ударе в бок во время ДТП.

По такому же принципу осматривают радиатор и капот авто. Эти элементы менять для продажи специально никто не будет. Наличие многочисленных мелких сколов и других подобных повреждений говорят о сильной интенсивности использования машины.

Чем больше мелких сколов и царапин на капоте автомобиля, тем больше пробег автомобиля

Резина. Если машина прошла до 100 тысяч, резина должна быть родная.

Обычно она ходит от 40 до 60 тысяч в зависимости от манеры вождения водителя. Дату выпуска шины можно узнать по маркировке, нанесенной на её ободе. Маркировка содержит четырехзначный код: первые две цифры обозначают неделю, вторые – год производства. Часто набор цифр размещается в овальном обрамлении, поэтому найти его несложно. Родная резина имеет год выпуска такой же как у автомобиля, или на год раньше. Если резина изготовлена после даты выпуска автомобиля, значит она заменялась.

Пример маркировки автомобильной шины

Проверить износ тормозного диска можно, просунув палец в отверстие защитного колпака колеса и почувствовать износ по выемке. Если диск имеет износ более 3-4 мм, то это означает пробег около 100 тысяч. Эта проверка имеет смысл лишь на сравнительно новых машинах. После 80 тысяч пробега тормозные диски, как правило, меняют.

Можно проверить тормозной диск на ощупь. Если будут ощущаться выемки или трещины, значит пробег автомобиля большой

Двери. При открывании и свободном отпускании двери, она при пробеге до 100 тысяч должна занимать устойчивое фиксированное положение примерно на середине движения.

У мало эксплуатированного автомобиля двери принимают фиксированное положение на середине пути открытия

При легком раскачивании двери можно обнаружить люфт свободного хода. У машин, использовавшихся для такси, такой люфт можно обнаружить в пассажирских дверях, в то время как у водительской все будет в норме.

Что страшного в таком деле?

Страшно то, что откорректировать показания одометра можно абсолютно на любом автомобиле. Даже самые новые автомобили, которые, казалось, только что с конвейера, подвержены такому нахальству. К такой операции чаще всего прибегают те продавцы, у которых с автомобилем не все в порядке, и они хотят все недостатки скрыть. После того, как они все замечательно скрыли, они завышают цену. Тот автолюбитель, который только что получил права и хочет приобрести автомобиль, пользуется у таких «жуликов» особым спросом.

Скрученный пробег. Как определить?

Определить просто. Сделать это может каждый. Чего нужно опасаться, покупая автомобиль со скрученным пробегом? Купив автомобиль с подозрительно небольшим пробегом, человек вешает на себя настоящий камень, который будет постоянно вытягивать кучу денежных средств на уход и своевременное ТО. Обычно, скручивают одометры на тех машинах, которые реально проехали не более 100 тысяч. Это обусловлено тем, что именно после такого пробега автомобиль должен пройти самый крупный технический осмотр. Дабы не тратить свои деньги на капитальный ремонт, который должен быть, согласно реального пробега, продавцы скручивают показания одометра и начинают продавать данное транспортное средство, убеждая всех покупателей в том, что никакой ремонт автомобилю не нужен.

На сколько обычно «накручивают» километраж?

Самое распространенное изменение показаний – это уменьшение их на четвертую часть. Так, к примеру, если настоящий пробег автомобиля 340 километров, тогда, со слов продавца, показания будут не более 300. Это самые частые поправки, но бывают и покруче, когда жадные продавцы изменяют пробег вплоть до 5 или 6 единиц.

Реальный пробег зависит от совести продавца. По закону, такое деяние является мошенничеством, что конечно же приведет к наказанию. Но это нужно еще доказать. По статистике, каждый второй автомобиль на рынке имеет скрученные показания. Полностью доверяться словам продавца, а также показаниям одометра ни в коем случае нельзя. Как говорит народная пословица: доверяй, но проверяй! В данном случае самое верное решение – прислушаться к народной мудрости.

Технология изменения данных о пробеге автомобиля

В автомобилях 80-х годов выпуска применялись механические одометры. Изменение их показаний производились при помощи частичной переборки механизма. Иногда опытные мастера обходились шилом и отверткой, чтобы сместить показания движущихся колесиков.

Путем несложных манипуляций можно было изменить показания пробега автомобиля на десятки, сотни либо тысячи километров. Такое вмешательство в одометр можно было обнаружить по смещениям цифровых зон, повреждениям на приборной панели.

С появлением в 80-х годах панелей с цифровыми одометрами технология обмана стала электронной. Некоторые водители большегрузных автомобилей до сих пор используют самодельные «коробки» для подмотки показаний одометра.

Цифровые одометры обычно устанавливались на электронной плате приборной панели. Данные об общем пробеге автомобиля (показания одометра) хранились в микросхеме с энергонезависимой памятью. Такая схемотехническая организация одометра приборной панели сохранилась по сей день.

Видео — про скрученные пробеги у автомобилей:

Изменения есть только в применении современного микропроцессорного обеспечения.

Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся.

В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».

В 90-х годах данные о пробеге двигателя стали включаться в прошивку блока управления автомобиля. Таким образом, для корректировки пробега автомобиля уже необходимо было перепрошивать «мозги» двигателя. Но и с этой задачей умельцы чип-тюнинга справились.

Современные автопроизводители усложнили задачу. Они включают информацию о пробеге в несколько электронных блоков.

В BMW, Mercedes данные о пробеге используются для работы сажевого фильтра (для управления работой процессом регенерации), также они прописываются в блоке управления кузова.

В автомобилях Volkswagen данные о пробеге автомобиля использует система CAN GATEAWAY, блок рулевой колонки.

В автомобилях Opel данные о пробеге также можно обнаружить в BCM.

В автомобилях Renault для хранения данных используется ABS-модуль. Если перепрошить данные пробега в приборной панели на меньшее значение, тогда одометр станет использовать больший пробег блока ABS (на повышение).

Но и эти сложности не останавливают мошенников. Появляется более совершенное оборудование, которое позволяет влезать с «мозги» отдельных блоков, даже через стандартные разъемы интерфейсов.

Кроме этого, иногда даже прибегают к замене отдельных блоков на новые с нулевым пробегом.

Для квалифицированной отмотки одометра современных автомобилей премиум-класса оборудование стоит от нескольких тысяч евро. Для дорогих автомобилей игра стоит свеч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector