Как изменились правила открытия и закрытия банковских счетов

Модификации

Использовали «чайку» как экспериментальный самолет много, соответственно. Начиная от рекордов потолка полета и заканчивая применением реактивных двигателей (И-153 ПВРД испытания прошел в 1939 году, напугав жителей Москвы и взбудоражив пожарных огненными струями в небе).

Основные модификации оставшиеся в исторических документах:

  • И-153П (пушечный) с двумя синхронными пушками ШВАК;
  • И-153В (высотный) или ГК. С гермокабиной, спроектированной Щербаковым А.Я.;
  • И-153 ТК (2 турбокомпрессора в моторе);
  • И-153 Уд (с полностью деревянной задней части фюзеляжа с закрытой кабиной, так называемый, монокок).

Варианты с лыжами к официальным модификациям не относятся.

Боевое применение

Первые двадцать самолётов И-153 приняли участие в боях на реке Халхин-Гол в начале июля 1939 года. В первом столкновении японские истребители совершили ошибку, приняв И-153 за И-15 и понесли потери, но уже тогда нёс большие потери и мог применяться только совместно с И-16.

Использовался в Китае.

Зимой 1939—1940 года И-153 использовались в ходе советско-финской войны, при этом восемь советских И-153 различной степени исправности стали финскими трофеями и в дальнейшем использовались ВВС Финляндии. После начала Великой Отечественной войны в 1941—1942 гг. самолёты И-153 использовались ВВС Финляндии, в том числе для ведения авиаразведки в прифронтовой зоне (в этих случаях, финские И-153 использовались под видом советских самолётов — с советскими опознавательными знаками).

К началу Великой Отечественной войны окончательно устарел и не мог, ввиду низкой скорости, догнать даже некоторые модификации Ju.88 и Дорнье, не говоря уже про истребители (Bf.109). Однако в начале войны применялся в качестве истребителя, в том числе в ПВО при обороне Москвы, а также в качестве лёгкого штурмовика.

Известные лётчики, воевавшие на И-153

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 2 декабря 2014 года

  • Бондаренко, Михаил Захарович — дважды Герой Советского Союза
  • Речкалов, Григорий Андреевич — дважды Герой Советского Союза
  • Авдеев, Александр Фёдорович — Герой Советского Союза
  • Антонов, Яков Иванович — Герой Советского Союза
  • Амет-Хан, Султан — дважды Герой Советского Союза
  • Крупский, Виктор Иосифович — Герой Советского Союза
  • Клубов, Александр Фёдорович — дважды Герой Советского Союза
  • Севастьянов, Алексей Тихонович — Герой Советского Союза
  • Талалихин, Виктор Васильевич — Герой Советского Союза
  • Фаткулин, Фарит Мухаметзянович — Герой Советского Союза

Модификации И-153

И-153 (1938 г.) — вариант с двигателем М-25. Выпущена небольшая серия. Вооружение составляли четыре пулемета ШКАС, расположенные попарно с обеих сторон фюзеляжа между кабиной пилота и мотором. Пулеметы стреляли через специальные каналы, имевшие выходные отверстия в верхней части капота двигателя, около воздухозаборника маслорадиатора, а также между окнами охлаждения цилиндров двигателя. Боекомплект ленточного питания из коробок составлял по 650 патронов для каждого пулемета.

И-153БС (1939 г.) — модификация с двигателем М-62. Вооружение: один-два 12,7-мм синхронных пулемета БС, размещенных аналогично пулеметам ШКАС. Строился серийно.

И-153—П, М-62 — пушечный. Строился малой серией. Благодаря новому способу синхронизации на этом типе впервые в мире была решена проблема установки синхронных 20-мм пушек. Верхние пулеметы заменялись двумя пушками ШВАК. Боекомплект ленточного питания составлял по 180 снарядов на пушку.

И-153В (1939 г.) — высотный; двигатель М-62. Самолет был оборудован герметичной кабиной (ГК) конструкции А.Я. Щербакова для полетов на больших высотах. Кабина сварная из алюминиевого сплава. Стеклянный козырек полукруглой формы. Остекление фонаря было выполнено из больших плексигласовых панелей, и кабина получилась светлой. Фонарь открывался назад и располагался в обтекателе-заголовнике. Герметизация достигалась благодаря прижиму острой кромки крышки фонаря к резиновой окантовке корпуса ГК. Система воздухопитания была регенерационной. Масса ГК — 45 кг.

И-153В (1939 г.) — опытный самолет с двигателем М-63 (1100 л.С), двумя турбокомпрессорами ТК-3 и «мягкой» ГК конструкции Н.Н. Поликарпова. Работы закончены не были.

И-153ДМ (1940 г.) — двигатель М-62. В сентябре 1940 г. производились опытные работы по установке на самолет двух дополнительных прямоточных двигателей ДМ-2. Максимальная скорость возросла на 33 км/ч. В конце года двигатели ДМ-2 были заменены на ДМ-3 с увеличенной тягой, что позволило получить прирост скорости на 51 км/ч. Несмотря на удовлетворительные результаты, практического применения ДМ не получили, поскольку при их отключении максимальная скорость полета падала.

И-153 — М-63 (1940 г.) — модификация с более мощным двигателем М-63 с самозапуском. Самолет оборудовался рацией. Была усилена конструкция. Летные данные из-за возросшей массы изменились незначительно. С целью улучшения боевых качеств ранее выпущенные «Чайки» модернизировались во время ремонта.

И-190 — модификация И-153 под двигатель М-88. Практически одновременно с принятием на вооружение И-153 Н.Н. Поликарпову были представлены новые тактико-технические требования к перспективным боевым самолетам. Среди перечисленных типов был и маневренный биплан под двигатель воздушного охлаждения. Работа над новым истребителем, получившим обозначение И-190, по ряду причин была начата только весной 1939 г. Конструктивно самолет представлял собой дальнейшее развитие И-153 с использованием многих узлов и агрегатов «Чайки». Применение в качестве силовой установки перспективного двухрядного звездообразного двигателя М-88 большей длины повлекло изменения в конструкции передней части фюзеляжа. Полотняная обшивка крыльев была заменена фанерной. Хвостовой костыль стал убирающимся. Изменилась форма крыльев и горизонтального оперения.

С декабря 1939 г. начались испытания, в ходе которых немногочисленные полеты чередовались с доводкой самолета и мотора, подбором наиболее оптимального воздушного винта и ремонтами после незначительных аварий. Максимальная скорость, полученная на высоте 5000 м, составила 488 км/ч. Вооружение: четыре синхронных пулемета ШКАС, с возможной заменой на крупнокалиберные БС, 200 кг бомб.

13 февраля 1941 г. в ходе выполнения планового полета отказал двигатель. При посадке с выпущенным шасси в глубокий снег машина скапотировала и получила серьезные повреждения, Самолет не восстанавливался.

Дальнейшим логическим развитием концепции И-153 должны были стать истребители построенные на основе проектов И-170 и И-195.

И-170 (лето 1939 г.) — полутораплан под новый двигатель жидкостного охлаждения М-106. Расчетная скорость составляла более 500 км/ч. Проект не реализован.

И-195 (весна 1940 г.). Работы над машиной велись параллельно с созданием И-185. Самолет представлял собой его бипланный вариант с мотором М-90. По расчетам скорость должна была составить около 590 км/ч. Вооружение включало две пушки ШВАК и два пулемета БС. Самолет не строился.

Литература

  • Маслов М. А. И-153. — М.: Р. И. Ц. Авиантик, 2001. — ISBN 5-93848-003-5.
  • Маслов М. А. Боевые «чайки» Сталина. И-15, И-15бис, И-153. — М.: «Яуза», «Коллекция», ЭКСМО, 2008. — С. 79-129. — 160 с. — 3100 экз. — ISBN 978-5-699-32232-9.
  • Харук А.И. Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия. — М.: Яуза, ЭКСМО, 2012. — 368 с. — 1500 экз. — ISBN 978-5-699-58917-3.
  • Шавров, В. Б. История конструкций самолётов в СССР до 1938 г. — 3-е. — М.: Машиностроение, 1985. — 752 с.
  • Утерянные победы / Э. Манштейн; сост.: С. Переслегин, Р. Исмаилов.— М.: ООО «Издательство АСТ»; СПб.: Terra Fantastica, 2002.— 891, c.— (Военно-историческая библиотека). ISBN 5-17-010652-1 (АСТ); ISBN 5-7921-0240-6 (TF)

Особенности конструкции:

  • Дюралюминиевые элероны устанавливались только на верхнем крыле, занимая большую часть его размаха;
  • Верхнее крыло типа «чайка» расширяло обзор вперед-вверх;
  • Ферменный фюзеляж сваривался из опальных тонкостенных труб. Его носовая часть обшивалась тонким дюралюминием, хвостовая — обтягивалась полотном;
  • 9—цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения М-62 имел двухскоростной нагнетатель, благодаря чему резко улучшились характеристики самолета на высотах свыше 5000 м.;
  • На самолете устанавливались четыре 7,62-мм пулемета ШКАС иногда 2 ШКАСА заменялись одним-двумя 12 J мм пулеметами БС. На опытных экземплярах были установлены две 20-мм пушки ШВАК. Пулеметы и пушки стреляли через винт и имели синхронизаторы;
  • Двухлопастный дюралюминиевый винт с изменяемым в полете шагом позволил повысить КПД на малых и средних скоростях;
  • Существенное улучшение аэродинамики было достигнуто за счет убираемого в полете шасси (летом — колесное, зимой — лыжное от И-16). При уборке каждая свободнонесущая стойка с колесом разворачивалась относительно своей продольной оси на 90° и, отклоняясь назад, укладывалась плашмя в центроплан нижнего крыла (лыжи прижимались к крылу);
  • Ориентирующийся костыль, управляемый вместе с рулем направления;
  • В гаргроте фюзеляжа за головой пилота находились инструменты и аптечка;
  • Кабина летчика была открытая, с козырьком и откидывающимися бортами (по образцу самолета И-16);
  • Кресло имело 9-мм бронеспинку;
  • Дюралюминиевые стабилизатор, рули высоты и направления обшивались полотном;

Ссылки

  • www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru60&page=i15_3
  • Бомбардировщики ТБ-2 · СПБ (англ.)русск. · (англ.)русск.
    Разведчики Р-1 · МР-1 · Р-2 · Р-4 · Р-5 · ССС · Р-Z · ИВАНОВ (англ.)русск.
    Штурмовики Р-5Ш · Р-Z · ВИТ-1 (англ.)русск. · ВИТ-2 (англ.)русск.
    Транспортные ПМ-1 · БДП · У-2СП
    Учебные У-1 · У-2 (По-2) · УТИ-2 · УТИ-4
    Бомбардировщики У-2ВС • Су-2 • Як-2 • Як-4 • • Ар-2 • Пе-2 • Ту-2 • ДБ-3 • Ил-4 (ДБ-3ф) • ДБ-А • Ер-2 (ДБ-240) • ТБ-3 • Пе-8
    Штурмовики Ил-2 • Ил-10
    Учебные и тренировочные У-2 (По-2) • У-5 • УТ-1 • УТ-2 • УТ-3 • УТИ-2 • УТИ-4 • УТИ-26 (Як-7УТИ)
    Самолёт-разведчик Р-5 • Р-Z • Р-6 • Р-10 • А-7
    Гидросамолёты Ш-2 • МБР-2 • МТБ-2 • ГСТ • КОР-1 (Бе-2) • КОР-2 (Бе-4) • Че-2
    Транспортные и планёры Ли-2 • Ще-2 • Як-6 • ПС-5 • ПС-7 • ПС-4 • ПС-9 • ПС-35 • ПС-40 • ПС-41 • ПС-43 • ПС-84 • ПС-89 • ПС-124 • САМ-25 • Г-1 • Г-2 • АИР-6 • К-5 • Г-11 • А-7 • КЦ-20
    Прототипы И-28 (Як-5) • И-30 (Як-3) • И-180 • И-185 • И-190 • И-200 • И-250 • ИТП • СПБ • ИС-1 • ДИС • БИ-1 • АНТ-46 (ДИ-8) • К-12 (ВС-2) • МДР-5 • ОСГА-101 • Ш-7 • МиГ-5 • Су-1 • Су-3 • Су-4 • Су-5 • Су-6 • Су-8 • ТИС • ДВБ-102 • Як-8
    Список самолётов Второй мировой войны

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации И-153 с мотором М-62

Источник данных: Маслов М.А., 2008 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Длина: 6,275 м
  • Размах крыла: верхнего: 10,0 м
  • нижнего: 7,5 м

Высота: 3,425 м
Площадь крыла: 22,14 м² (обоих крыльев)
Масса пустого: 1 348 кг
Нормальная взлётная масса: 1 765 кг
Максимальная взлётная масса: 1 859 кг
Масса топлива во внутренних баках: 240 кг

Объём топливных баков: 316 л
Силовая установка: 1 × радиальный М-62
Мощность двигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 610 кВт (номинальная, у земли))
Воздушный винт: ВИШ АВ-1
Диаметр винта: 2,8 м

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: у земли: 366 км/ч
  • на границе высотности: 426 км/ч

Скорость сваливания: 110 км/ч
Практическая дальность: 740 км
Практический потолок: 11 000 м
Скороподъёмность: 15 м/с

Время набора высоты:

  • 3000 м: 5,5 мин.

11000 м: 31 мин.
Нагрузка на крыло: 84 кг/м²
Тяговооружённость: 328 Вт/кг
Длина разбега: 106 м

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ШКАС с боекомплектом 2500 патр.
  • Неуправляемые ракеты: до 8 × РС-82
  • Бомбы: до 200 кг

Открытие счетов для физических лиц

Для открытия счета (текущего или депозита) физическое лицо может не предоставлять документ, удостоверяющий личность и ИНН при банковской идентификации в соответствии с пунктом 5.8 статьи №7 ФЗ №115 от 07.08.2001:

  • банк, соответствующий критериями пункта 5.7 статьи №7 ФЗ №115 от 07.08.2001 (участвует в системе страхования вкладов, не начата процедура банкротства и т. д. ЦБ РФ на своем портале ежемесячно публикует список таких банков) провел аутентификацию с помощью ЕСИ и ЕБС (в порядке, установленном ФЗ №149 от 27.07.2006);
  • физическое лицо не включено в перечень подозреваемых в причастности к терроризму и экстремизму;
  • банк не имеет подозрений в отношении данного клиента, которые касаются отмывания средств или финансирования террористических организаций.

Конструкция МП 153

Автоматика ружья работает за счёт отведения пороховых газов из канала ствола. Отвод газов происходит при помощи кольцевого газового механизма, оснащённого газовым регулятором. Регулятор выполняет две функции одновременно – отводит затвор для перезаряжания ружья, а также стравливает излишки пороховых газов в воздух.

Запирание канала ствола происходит при помощи личинки, входящей в паз на задней части затвора – такая конструкция обеспечивает исключительную надёжность запирания, хоть и осложняет автоматическую перезарядку оружия. Зато при выстреле оказывается меньшее воздействие на ствольную коробку, что позволило сделать её из алюминиевого сплава.

Ударно-спусковой механизм куркового типа, снабжается автоматической системой предохранения от выстрела в случае недохода затвора, параллельно блокируя спусковой крючок. Сам механизм выполнен в виде отделяемого модуля для удобства разборки оружия.

Питание патронами во время стрельбы осуществляется из подствольного трубчатого магазина, размерам которого соответствует длина ствола МР 153.

Части оружия, подверженные воздействию пороховых газов хромированы для облегчения процесса чистки оружия. Также МР-153 оснащается затворной задержкой, удерживающей затвор в крайнем заднем положении при окончании боеприпасов, для ускорения перезарядки. Ствол МР153 выполняется из нержавеющей стали.

Закрытие текущих и специальных депозитных счетов

Правила закрытия счетов изменен Указанием Банка России от 24.12.2018 N 5035-У. Так:

  1. После окончания договора обслуживания банковского счета при подаче соответствующего заявления клиентом банки обязаны перевести или выдать наличными оставшиеся на счете средства в течение семи дней.
  2. Если в течение двух лет или иного срока, указанного в договоре, операций по счету не совершалось, банк имеет право расторгнуть договор и закрыть счет в одностороннем порядке (статья №859 ГК РФ). При этом банк обязан направить уведомление клиенту и по истечении шестидесяти дней после отправки договор будет считаться расторгнутым (статья №859 ГК РФ). Если клиент не явился за остатком средств, а также не обратился в банк с просьбой о переводе средств на другой счет в течение этих шестидесяти дней, банк обязан перевести остаток средств на специальный счет (Указание ЦБ РФ №3026-У от 15.07.2013 в соответствии с шестым пунктом статьи №859 ГК РФ).
  3. Закрытие специальных публичных депозитных счетов осуществляется по стандартным правилам, то есть основанием для закрытия является окончание договора. Запись в Книгу регистрации открытых счетов вносится в день, когда на счете возник нулевой остаток.

16 марта 2017 г.

В прошлой версии инструкции ЦБ РФ № 153-И в пункте 4.7 было шесть пунктов от А до Е.

В новой версии пункты, указанные ниже, пропали – в новой версии инструкции их нет

  • г) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • д) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Нотариус представляет документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Адвокат представляет документ, удостоверяющий его регистрацию в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета;

Значит теперь банк должен открывать расчетный счет без свидетельств о постановке и регистрации, практически как обычным физ. лицам.

Связанные материалы

ИП, уплачивающие ЕНВД, обязаны вести кассовые операции.

Вендинговые устройства для автоматической выдачи банковских карт – картоматы, разработанные учеными из Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)установили в филиалах «Газпромбанка».

Российские банки закупили около 10 тысяч биометрических банкоматов производителем оборудования является компания VisionLabs.

Декрет и пенсия для ИП. Как ИП уйти в декрет. Заключение договора с ФСС по отпуску ухода за ребенком.

Как считать пенсию с 2015 года.

Правовой статус индивидуальных предпринимателей определён Федеральным Законом от 11 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

С 1 января 2015 года накопительная пенсия становится самостоятельным видом пенсии (а не одной из составляющих трудовой пенсии).

Минфин предлагает либерализовать кассовую дисциплину для ИП

Образец трудового договора ип с работником

В процессе своей деятельности ему приходится задаваться вопросом: а какими нормативными документами, кроме Налогового кодекса Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации регламентируется деятельность индивидуального предпринимателя; может ли он, как физическое лицо, снимать денежные средства с расчетного счета на свои личные нужды

Утверждены Приказом Минфина России от 24 ноября 2004 г. N 106н

Модификации МР-153

Все ружья из серии МР-153 различаются по:

  1. Наличию сменных чоков для стрельбы свинцовой или стальной дробью;
  2. Наличию и модификации прицельных приспособлений;
  3. Длине ствола и общей длиной оружия;
  4. Различным вариациям исполнения:

Ореховое или буковое ложе и плечевой упор, оснащённый резиновым амортизатором;

Пластиковое ложе и приклад, оснащённый резиновым затыльником-амортизатором;

Со складным рамным металлическим прикладом, пластиковым или деревянным ложементом и пистолетной рукоятью.

Отдельно выделяются следующие модификации:

Remington Spartan 453 модификация, разработанная на экспорт для рынка США. Выпуском данной модификации МР 153 производитель надеялся поправить положение Ижевского завода на международном рынке.

Винтовка МР 153 для спортивной стрельбы, разработанная под правила IPSC. Ёмкость магазина составляет девять патронов 12х70 мм, установлена планка Пикатинни, а также улучшена форма и увеличен размер кнопки предохранителя и интерцептора курка. Помимо этого, плечевой упор, ложе и рукоять выполнены из литьевого пластика

Ружье Иж МР 153 С — версия, разработанная для подразделений охраны под калибр 12х76 мм. Имеет пластиковое ложе и плечевой упор с резиновым затыльником. Длина МР 153 со стволом под патрон 12х76 составляет 970 мм.

Самозарядный карабин 18,5 КС-П – полицейская модель, разработанная специально для органов внутренних дел РФ. В списке модернизаций – увеличение ёмкости стандартного магазина до шести патронов, оснащено складным металлическим прикладом и полиамидной рукоятью, и цевьём. Ружье оснащено складным прикладом из металла, цевьем и пистолетной рукояткой из пластика. Также ружьё оснащается планкой Пикатинни для установки дополнительных прицельных приспособлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector