Как проходит внутренний экзамен в автошколе

Как проходит внутренний экзамен в автошколе

Основное предназначение автошкол России – качественная подготовка людей к благополучной сдаче экзамена в ГИБДД и получению водительского удостоверения.

Обязательной составляющей программы обучения (помимо лекций, курсов вождения с автоинструктором, работы с автотренажерами) является наличие внутреннего экзамена в автошколе, который представляет собой тщательное моделирование предстоящего испытания в ГИБДД.

Обязательность проверки знаний, навыков и умений слушателей школы обуславливается следующими факторами:

  • проведение контроля уровня эффективности усвоения курсантами знаний, умения осуществлять их практическое внедрение для уточнения результативности работы школы;
  • возможность анализа недочетов и пробелов с целью их устранения и последующего недопущения;
  • реальность тренировки предстоящего экзамена в ГАИ;
  • определение степени уверенности каждого курсанта и его готовности выезда на дорогу;
  • оценка методического уровня и профессионализма специалистов автошколы с целью улучшения качества их работы;
  • отсев курсантов со слабым уровнем подготовки.

Дезинформирование в ГИБДД при самостоятельной сдачи экзаменов

В некоторых РЭО ГИБДД часто оперирует своими представлениями о правилах приема экзаменов. Подобная дезинформация может исходить как от отдельных сотрудников, так и быть политикой отделения. Соответственно, нужно четко знать правила и иногда проявлять настойчивость. Ниже цитата о ситуации после ввода 30% скидки при оплате гос. пошлины через сайт Госуслуг. Ситуация в Санкт-Петербурге, где теорию можно сдавать без записи.

Хочу поделиться своим опытом сдачи теории. Я закончила автошколу давно, в ГАИ экзамены провалила (с того момента прошло 5 лет), а теперь решила снова сдавать. Документы из автошколы я забрала, зарегистрировалась на гос.услугах и там же оплатила пошлину (со скидкой, 1400р). Поскольку сдавать теорию можно в любой день, а не в тот, который по номерку, я решила сдать её заранее. Первый раз, когда я приехала в ГАИ, меня развернули на том основании, что те, кто с гос.услуг, могут сдавать только в тот день, на который брали номерок, ибо пошлину оплатили только в размере 1400р. Я была наивна и поверила этому, но когда позвонила в ГАИ снова, мне сказали, что это неправда и сдавать можно в любой день. Я пришла снова сегодня с очень твердым намерением сдать. Взяла номерок в справочном (послали в окна 1-4), отсидела очередь и подала документы. Меня попытались снова отослать на вышеописанном основании (а потом услать в окно №5, в которое не надо идти!), но я настояла на своем и через час заявление на сдачу было у меня на руках. С ним я прошла на 2 этаж к классу приёма теории, отсидела там еще около 2,5 часов и сдала. Итог: не верьте, если Вас пытаются развернуть только потому, что Вы заплатили 1400 вместо 2000. Требуйте заявление, будьте настойчивы и сдавайте! Всем удачи!

Дополнение: пошлина за получение водительского удостоверения прав увеличивается до 3000 рублей с августа 2018 года (3000 рублей будут стоить ВУ нового поколения, с чипом, но их пока не выдают, так что люди массово вводятся в заблуждение, цена пока не меняется). В.В.Путин подписал закон 03.07.2018, вступит в действие через месяц после публикации. Скидка в 30% при оплате через Госуслуги (итоговая стоимость пошлины за получение прав со скидкой – 2100 рублей) изначально вводилась до 1 января 2019 года.

Основные плюсы сдачи ЕГЭ в досрочный период

Существует распространенный миф о том, что варианты ЕГЭ для досрочного периода проще, чем для основного. Это не так, уровень сложности вариантов для всех экзаменующихся текущего года аналогичен. Однако некоторые организационные особенности весенней «волны» действительно позволяют некоторым добиться более высоких баллов.

Меньше народу – меньше нервов

Досрочный период сдачи ЕГЭ несопоставим по массовости с основным. Например, в 2016 году по всей России досрочно экзамены сдавало 26 тысяч человек – а в летнюю «волну» число экзаменующихся приблизилось к 700 000. В итоге в мегаполисах пунктах приема экзамена собираются не сотни до предела взволнованных школьников – а всего лишь несколько десятков человек (а в менее крупных населенных пунктов счет «досрочникам» может идти и на единицы). Кроме того, некоторые выпускники прошлых лет, подавшие заявление на сдачу ЕГЭ, ко дню экзамена могут изменить свое решение и не явиться на испытание – в итоге в аудитории, рассчитанной на 15 человек, может в итоге сидеть 6-8 сдающих. Причем часть из них будет взрослыми людьми, обычно воспринимающими экзамен спокойнее, чем среднестатистические школьники, «накрученные» многочисленными беседами о том, что ЕГЭ решит их судьбу.

Это делает общую психологическую обстановку на экзамене на порядок менее нервозной. А, как показывает опыт многих выпускников, возможность успокоиться и сосредоточиться во время сдачи ЕГЭ играет решающую роль. Кроме того, при малом числе сдающих значительно уменьшается время на предварительный инструктаж и «оргвопросы»: распечатку и раздачу заданий, проверку совпадения штрих-кодов,  контроль заполнения бланков и прочее. И это тоже снижает «градус волнения».

Четкая организация

Досрочная сдача ЕГЭ считается официальным стартом экзаменационной кампании

В это время в регионах работает лишь несколько экзаменационных пунктов, при этом организации работы в них уделяется огромное внимание. Поэтому, несмотря на то, что именно во время досрочного периода обычно «обкатывают» все процедурные новшества, сбоев, технических проблем и организационных нарушений в обычно не встречается. И вероятность столкнуться, к примеру, с нехваткой дополнительных бланков или отсутствию в аудитории часов стремится к нулю

И вероятность столкнуться, к примеру, с нехваткой дополнительных бланков или отсутствию в аудитории часов стремится к нулю.

Предсказуемый микроклимат в аудитории

Сдача экзаменов в конце мая и июня таит в себе еще одну опасность –  в жаркие дни в экзаменационной аудитории может оказаться очень душно, а прямые лучи летнего солнца могут добавить неприятных ощущений. При этом организаторы экзаменов далеко не всегда соглашаются открыть окна. Весной, в отопительный сезон, температура воздуха в аудитории более предсказуема, и всегда можно одеться «по погоде», чтобы во время экзамена не мерзнуть и не потеть.

Быстрая проверка

Во время досрочного периода ЕГЭ нагрузка на экспертов, проверяющих работы, гораздо ниже – и, соответственно, работы проверяются быстрее. Ждать результатов на следующий день после экзаменов все равно не стоит – официальные сроки проверки работ досрочного периода обычно составляют 7-9 дней, при этом баллы могут быть опубликованы и за пару дней до установленного срока. Во время основного периода школьникам обычно приходится ждать результаты ЕГЭ около двух недель.

Время на разработку стратегии поступления

Сдающие ЕГЭ досрочно уже к концу апреля точно знают свои результаты – и у них есть еще два месяца на то, чтобы детально проанализировать свои шансы на поступление в тот или иной вуз по выбранному направлению, «прицельно» сходить на дни открытых дверей и так далее. И, даже если результаты оказались ниже ожидаемых – времени на то, чтобы найти выход из сложившейся ситуации, предостаточно.

Кроме того, учащиеся выпускного класса, «отстрелявшиеся» с экзаменами, могут весьма расслаблено провести два последних месяца школьной жизни. Пока их одноклассники усердно готовятся к экзаменам, пишут пробники и бегают по репетиторам, им можно с чувством выполненного долга заняться своими делами.

Как проходит внутренний экзамен в автошколе

Теоретическая часть – это тестирование при помощи специальной программы на ПК, на которое отводится 35 минут. 40 случайных вопросов проверяют знания ученика о ПДД, устройстве транспортных средств той категории, которая получается, первой помощи при ДТП и принципах безопасности движения – то есть, по 10 тестов на блок.

Чтобы пройти экзамен в автошколе, нужно дать как минимум 95% правильных ответов – если ученик допускает больше 2-х ошибок (или две ошибки в одном тематическом блоке), он отправляется на пересдачу. Вопросы берутся из экзаменационных билетов ГИБДД.

Согласно закону от 1 сентября 2016 года порядок сдачи теоретической части изменяется. За каждый неправильный вопрос (но не более двух) вам дается еще 5 дополнительных вопросов из того же блока по теме. Если же вы изначально ответили неправильно на оба вопроса из одной темы, например, о парковке, то экзамен считается несданным. Такие правила действуют и в автошколах в Казани.

Практическая часть включает:

  • вождение на площадке с покрытием и освещением, отвечающим установленным требованиям (как правило, на автодроме);

  • вождение в реальных условиях на городских дорогах. (в ГИБДД)


На автодроме выполняется 5 классически заданий по маневрированию:

  • змейка;

  • эстакада;

  • параллельная парковка;

  • заезд задним ходом (как при парковке в гараж);

  • разворот в ограниченном пространстве.

На внутреннем экзамене выполнение маневров должно быть безукоризненным — без единой ошибки. Решение на данном этапе принимается в соответствии с Перечнем ошибок и нарушений ГИБДД.

В городских условиях ученик ведет авто по четко установленному маршруту в течение 10-15 минут. При сдаче этой части допускается один совет от инструктора или две незначительные ошибки.

Обратите внимание! При сдаче экзамена на городских улицах возможно намеренное подстрекательство инструктора на нарушение ПДД.

Как проходит внутренний экзамен в автошколе

Если программа подготовки будущих автолюбителей едина для всех автошкол, то формат внутреннего экзамена – перечень вопросов, критерии оценки знаний, допустимое количество ошибок на разных уровнях – определяется каждым учебным заведением самостоятельно.

Основное предназначение школьного проверочного мероприятия – оценка степени готовности курсанта к официальному экзамену на получение водительского удостоверения. Однако большинство автошкол устанавливают более жесткие рамки испытаний, чем необходимый для успешной сдачи экзамена в ГИБДД минимум.

Подобные «драконовские» методы вполне оправданы: чем серьезней и жестче внутренний экзамен – тем легче адаптироваться курсанту во время итогового экзамена в дорожной полиции. Причем, несмотря на более строгие критерии оценок знаний, в психологическом плане претенденту на статус водителя гораздо легче именно при проверке навыков в автошколе – экзамен принимают знакомые педагоги в привычной обстановке.

Как сдают теорию в автошколе 2020

Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ, медицинская справка выдаётся на два года и на год. Для водителей категории A, B, С, D и Е срок действия справки составляет два года. Для водителей, занимающихся профессиональными перевозками, для лиц, которым не исполнился 21 год и лиц которые имеют определённые заболевания – один год соответственно. Как пояснил газете замглавы ГИБДД Владимир Кузин, в ведомстве сейчас изучают эту инициативу. «В обращениях есть и толковые предложения. Поэтому, естественно, мы рассмотрим их в установленном порядке. После этого они будут приняты или отклонены», — отметил Кузин.

Принцип работы маховика Есть ли смысл ставить облегченный

Добро пожаловать! Маховик — это одна из важных частей автомобиля, за которой необходимо вести бережный уход в плане езды, потому что если ездить небрежно (Трогаться с пробуксовкой, передачи включать не выжимая сцепления и т.д), то в таком случае моховик и само сцепление проживут не долгую жизнь и вследствие чего сильно износятся и потребуют замены.

А почему маховик со временем изнашивается? А как вообще работает данная деталь? И какой маховик лучше поставить на свой автомобиль, чтобы машина быстрее ехала? На самом деле у меня очень часто спрашивают эти три вопроса, поэтому сегодня мы с вами разберём их по подробней!

Из-за чего маховик изнашивается?

Если говорить о стандартных маховиках, то происходит это лишь из-за сильных нагрузок на него, а именно как уже упоминалось ранее, при резком трогании с места сопровождающимся пробуксовкой, а так же при неправильной установки маховика и при езде на высоких оборотах двигателя, то есть когда стрелка тахометра будет находится в красной зоне.

Какой принцип работы у маховика?

Маховик — это сам по себе диск, благодаря которому мощность от двигателя передаётся на сцепление, а затем на коробку и в конечном итоге на колёса, в связи с чем автомобиль едет. При работе данного агрегата, происходят маятниковые движения, а именно маховик не крутиться по всей своей оси, а лишь по принципу маятника работает на одном месте, для наглядности взгляните на рисунок ниже и вы всё поймете.

Примечание! Более детально понять принцип работы данного агрегата, вы сможете в самом низу статьи, в рубрике под названием: «Дополнительный видео-ролик»!

Какой маховик лучше всего поставить на автомобиль?

На данный момент бытует очень множество слухов, то что поставив облегчённый маховик на автомобиль, машина якобы быстрее поедет. На самом то деле всё верно, но к сожалению не во всех случаях. Облегченную версию данного агрегата нужно устанавливать на автомобиль только в том случае, если холостой и рабочий ход двигателя предназначен лишь для средних оборотов «1700-∞».

Поэтому если облегчённый маховик поставить на полностью стандартный мотор, холостой ход у которого составляет «800 оборотов в мин», то уже именно в этом случае при заводке двигателя на холодную, автомобиль скорее всего будет работать неустойчиво и возможно даже будет глохнуть. Выход из этой ситуации является лишь один, поднимать холостой ход у автомобиля за счёт различных доработок двигателя, или же менять маховик на старый.

Примечание! На облегчённом маховике, пытайте при езде никогда не доводить рабочий момент двигателя до слишком низких оборотов, потому что это со временем погубит ваш двигатель от перегрузок!

Как заменить маховик на ВАЗ?

Как произвести замену — на классике?

Дополнительный видео-ролик: Более детально о принципе работы маховика, а так же об его облегчённой версии, смотрите в интересном видео-ролике который приведён ниже:

Vaz-Russia.ru

Ошибки при сдаче экзамена по городу

Самыми распространенными ошибками во время сдачи экзамена инспектору ГИБДД по городу — это ошибки при поворотах и разворотах. Из-за повышенной нервозности, если, например, водители соседних автомобилей сигналят, некоторые забывают включать поворотник и уступать машинам, имеющим преимущество.

Список популярных ошибок на вождении:

  • Поворотники. За не включение сигнала указателя поворота инструктор согласно таблице баллов ошибок записывает 3 балла штрафа. При перестроении, повороте, развороте, объезде препятствия с выездом за пределы своей полосы — все это требует информирования других участников движения о ваших маневрах.
  • Зеркала. Не только при маневрах надо смотреть в зеркала, даже во при движении прямо, надо также контролировать обстановку вокруг автомобиля.
  • Поворот налево и разворот. В исполнении этого поручения инструктора, многие отправляются на пересдачу. Вы должны четко знать, где можно разворачиваться и поворачивать, как это делать. На практике по вождению до экзаменов, желательно ездить по трудным участкам города, чтобы набраться хорошего опыта. Избегать все время сложных проездов, поворотов будет трудно.
  • Приоритет. Если другой автомобиль имеет приоритет, то есть вы должны ему уступить и вы этого не сделаете, то это грубая ошибка. Если знаков приоритета нет, то следует применять правило правой руки. Пропустить автобусы, начинающих движение с остановок. Уступать при разворотах и прочих ситуациях, оговоренных действующими правилами дорожного движения.
  • Пешеходы.
  • Всегда сбрасывать скорость и тормозить перед пешеходными переходами даже, если на них никого нет. Может быть, за несколько метров до зебры, на дорогу выйдет пешеход. Поэтому, чтобы успевать остановиться и пропускать пешеходов, следует проезжать пешеходные переходы на малой скорости.
  • Выезд на встречную полосу во время поворота. Часто встречающаяся ошибка среди новичков. При повороте налево можно заезжать на любую полосу. Но, если нет разметки и непонятно после поворота, эта полоса для встречки или для попутных машин, то лучше занять крайний правый ряд.
  • Выезд за стоп-линию. Казалось бы это простая ошибка и много за пересечение стоп линии без остановки не запишут, но не тут то было. За это инструктор записывает 5 штрафных баллов.
  • Объезд препятствия. Может быть такой вариант: вы едете по крайней правой полосе и со двора наполовину выехал автомобиль и закрыл вам полосу. Лучшим решением здесь будет — уступит выезжающему автомобилю, чем выезжать на соседнюю полосу и объезжать его. Эти лишние перестроения ни к чему на экзамене.
  • Выезд на перекресток во время пробки на дальнейшем участке дороги вашего направления. В этом 2018 году с 28 апреля действует новая разметка «Вафельница» (пункт 1.26 ПДД РФ), которая говорит, что, если за перекрестком движение стоит, то выезжать на перекресток запрещено, даже, если горит зеленый сигнал светофора, потому что вы будет стоять на перекрестке и мешать перпендикулярно едущим машинам, когда у них загорится зеленый сигнал светофора. За это нарушение присваивается 3 балла. В обычных случаях за выезд на вафельную разметку в случае пробки спереди, начисляется штраф 1000 рублей. На этот штраф также действует скида 50%, если оплатить в течение 20 дней.

Что нужно для успешной сдачи

Чтобы не допускать оплошностей на экзамене в автошколе, прислушайтесь к простым советам. Они помогут вам успешно пройти данный этап:

Одна из главных ошибок, допускаемая учениками при сдаче теоретической части – зубрежка ответов к тестированию. Запомнить их – дело нехитрое и при должном навыке все билеты учатся буквально за несколько дней. Вот только зазубривание выйдет вам боком при езде по городу, когда нужно будет применить полученные теоретические знания на практике. А какие могут быть знания у того, кто не понимает, что он выучил? Поэтому правила дорожного движения нужно знать и понимать, а не просто запоминать номера правильных ответов.
Волнение во время экзамена неизбежно. И призывать ученика не волноваться вряд ли стоит, все равно толку от этого не будет. А вот отказаться от спешки при выполнении упражнений очень даже нужно, потому как она является частой причиной ошибок у испытуемых. Особо нервным ученикам порой кажется, что отведенного на экзамене времени очень мало и надо бы поторопиться, чтобы все успеть. Но это иллюзия — времени с избытком хватает даже для неторопливого прохождения всех этапов.
Если у вас есть какие-либо пробелы в навыках вождения, обязательно устраните их. На экзамене вас ничего не должно отвлекать, особенно такие вещи, как переключение передач на механической кпп или работа с педалью сцепления

Эти навыки необходимо довести до автоматизма, иначе вы будете постоянно отвлекаться от дорожной обстановки и можете совершить ошибку.
Уделите особое внимание вождению в городе – именно этот этап является самым сложным из всех трех. Если сомневаетесь в собственных навыках – возьмите дополнительные часы вождения.

Так будет полезно почитать советы как сдать экзамен в ГАИ с первого раза без проблем.

Главная задача экзамена в автошколе состоит в том, чтобы проверить навыки вождения испытуемого перед государственным проверкой в ГИБДД и при должной подготовке сдать его не трудно. Тем ближе станет заветная цель каждого ученика автошколы – получить водительское удостоверение.

Поделиться в соц сетях:

Еще полезное по теме

16.04.2020

Распространенные вопросы

Всех учеников интересует, как сдать с первого раза, поскольку многократные пересдачи переносят время итогового экзамена. Некоторые не могут сдать внутренний экзамен на протяжении года и более. Не существует какого-либо секрета по сдаче экзамена. Все вопросы пересекаются и после постоянного решения билетов, они автоматически запоминаются.

ВНИМАНИЕ !!! Не потребуется даже специальная подготовка. Достаточно просто решить 2021 онлайн тест, который сразу же покажет ошибки и правильные ответы

Такие тесты можно найти на любом тематическом сайте. Существуют варианты, которые проходят как настоящий экзамен. Также система анализирует наиболее распространенные ошибки и предлагает решать целые подборки по этим заданиям.

Иногда ученики жалуются, что им не дают сдать и целенаправленно не пускают на экзамен. Можно с полной уверенностью говорить, что это неправда. У автошколы нет заинтересованности в плохих результатах своих студентов, поэтому она и пытается добиться максимального результата от них. Кроме этого, все списки учеников подаются в ГИБДД, где могут возникнуть вопросы по конкретному человеку.  Таким образом, автошколе просто невыгодно держать долго одного человека, но одновременно, выпускать на экзамен неготовых людей им невыгодно вдвойне.

При плохих показателях на экзамене в ГИБДД их могут лишить аккредитации, вследствие чего теряется право на обучение учеников с выдачей действительного сертификата. По статистке, готовящийся студент сдает все экзамены максимум с 3 раза, а те, кто ходят по 5 и более раз – целенаправленно не открывают и не решают билеты.

Таким образом, внутренний экзамен одна из форм контроля, проводимая в каждой автошколе. Порядок везде разный, но общие правила пересекаются. Для получения свидетельства об окончании школы достаточно сдать экзамен единожды, а потом идти в ГИБДД. Не стоит пытаться пройти внутренний этап нечестными путями, поскольку в дальнейшем это может обойтись еще дороже. Пересдачи в ГИБДД регламентируются законом и делать попытки каждую неделю уже не получится. Секретов по сдаче не существует, а залог успеха – регулярное решение билетов и чтение теории.

Срок действия теоретического экзамена в ГИБДД

ПП №1099 в редакции 2017/23/03 п.11

Результаты проверки теоретических знаний действительны в течение полугода со дня сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД.

Заваленный автодром или городское вождение могут пересдаваться с определённым временным интервалом до истечения означенного полугодового срока:

  • первые две пересдачи разрешены с недельным интервалом;
  • последующие пересдачи допускаются раз в 30 дней.

В итоговом раскладе студент-неудачник может предпринять 8 попыток пересдачи практики: при появлении в гибдд «день в день» финальная попытка попадёт на 164-й день. Дальнейшие пересдачи будут невозможны (30 х 6 = 180).

Тем не менее количество попыток законом не ограничено, и для продолжения экзаменационной эпопеи понадобится лишь сдать ещё раз теорию, получив таким незамысловатым образом ещё полгода с 8 добавочными попытками.

Открытие новых категорий в имеющемся ВУ

Что касается самой системы обучения, то она будет построена по другой схеме, чем действует сейчас. Так, например, программа обучения будет состоять из нескольких модулей. И новичкам будет отучиться сложнее, а уже имеющим водительские удостоверения открыть новую категорию будет легче. Все дело в том, что изначальное обучение новичков увеличилось по длительности, а получение следующих категорий при наличии уже открытых сократилось. Каждый раз, открывая новую категорию, водителю не нужно будет изучать базовый блок, который включает основную информацию и составит 84 часа. Данный блок будет проходиться только теми, кто впервые пришел получать права и не имел до этого открытых категорий. Так что, новичкам придется потрудиться, чтобы получить права. Зато тем, кто уже однажды открыл категорию, не придется больше изучать теорию повторно.

Как сдать внутренний экзамен

Кандидату в водители придется продемонстрировать свои теоретические знания и навыки вождения. Чтобы успешно пройти внутренний экзамен в автошколе в 2020 году, опытные преподаватели советуют:

  1. Приступая к теоретической части, сначала внимательно просмотреть все вопросы билета. Это действие поможет справиться с волнением.
  2. Если вопрос показался непонятным, лучше пропустить и вернуться к нему в конце.
  3. Не отвлекаться на переговоры с другими курсантами – это чревато удалением с тестирования.
  4. Вникать в смысл билетов, а не просто механически заучивать буквы.

Если теория сдана успешно, курсант допускается к испытанию по вождению. Необходимо за ограниченное время выполнить все упражнения, которые потребует проверяющий

Важное условие – соблюдать правильную траекторию движения. За каждую ошибку начисляются штрафные баллы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector