Что выгоднее, новая машина или б/у

Что же лучше?

Не секрет, что у нового автомобиля масса преимуществ перед подержанным. Покупая его, водитель уверен на все сто процентов, что он исправен и никакие проблемы в дальних дорогах ему не светят. Все запчасти в нём предусмотрены, а системы работают как по маслу.

Новый и подержанный автомобиль в одном ценовом диапазоне

Преимущества и недостатки нового авто

Кроме этого, новый автомобиль находится на гарантии

А это немаловажное преимущество. Если вдруг что-то случится, выйдет из строя какая-либо деталь, завод все отремонтирует на свои средства или даже поменяет машину, когда будет доказан явный брак

Хотя условия гарантии и гласят, что через каждые 10 тыс. километров автомобиль должен быть отвезён в автосервис, где с водителя сдерут немалую сумму денег за техосмотр.

Новый автомобиль, даже приобретённый в кредит, обязательно дополняется страховым полисом КАСКО или ОСАГО. И чем дороже автомобиль, тем дороже будет сделать страховку.

Из недостатков новых автомобилей можно назвать такие, как частый угон и обязательное наличие системы безопасности. Действительно, новые автомобили угоняют гораздо чаще, чем подержанные. И только качественный и надёжный потенциал защитных устройств способен обезопасить водителя от угона.

Выбор нового автомобиля в салоне

Заметно падает в цене новый автомобиль, как только вы начинаете его эксплуатировать. И этот вариант подойдёт только тем, кто собирается ездить на машине длительное время. Например, автомобилисту будет выгоднее приобрести машину новую, если он рассчитывает проездить на ней как минимум 5–7 лет или больше. Тем же, кто меняет автомобили как перчатки, целесообразнее покупать подержанные.

Видео о выборе нового или б/у автомобиля:

Преимущества и недостатки автомобиля подержанного

А сейчас рассмотрим преимущества и полезные свойства автомобиля подержанного. В первую очередь — это цена, которая бывает значительно ниже. Если у покупателя имеется сумма, которую он в состоянии потратить на новую машину, то за те же деньги он может прикупить себе не только подержанный автомобиль, но и модель гораздо выше классом и более дорогой марки.

Часто на подержанных автомобилях бывает установлено оборудование, за которое владельцу новой машины придётся доплатить. Имеется в виду акустика, литые диски и тому подобное.

Из недостатков подержанного авто на первый план выходит его внешний вид и состояние кузова. Даже если на вид купленный товар кажется вполне приличным, никто не сможет поручиться, что он не был перевернут, и это не отразилось на его стойках. Кроме того, двигатель автомобиля мог быть подвержен ремонту или же вскоре с этим может столкнуться новый владелец. Гарантии здесь нет. Их сможет дать только продавец, да и то, только на словах.

С этой целью будет полезно брать с собой на рынок, где чаще всего происходит купля/продажа подержанных автомобилей, квалифицированного специалиста, способного определить качество машины. Кроме того, покупателю придётся провести полную диагностику транспортного средства на различном, предусмотренном для этого оборудовании, что в итоге приведёт к лишним затратам.

Стоит помнить и о том, что подержанный автомобиль будет иметь следы эксплуатации бывшим хозяином, которые могут быть неприятны новому владельцу. Пятна и царапины в салоне, прокуренная и пожелтевшая от никотина обивка, слишком яркой расцветки чехлы и многое другое, не придадут подержанному автомобилю никакого преимущества.

Выбор подержанного автомобиля на рынке

Подушки безопасности в подержанном автомобиле может и не быть, так как он мог уже побывать в аварии.

Когда лучше покупать новый автомобиль?

Когда выгодней покупать новый автомобиль в автосалоне? Как и в любой торговой организации, руководство автосалона планирует свои продажи. Существует определенный месячный, квартальный и годовой план, и чтобы получить премию, каждый продавец должен выполнить свою часть плана.

Продажи новых авто значительно снижаются в начале года, когда все машины в одночасье становятся «прошлогодними». Это снижение активности покупателей автосалоны стараются компенсировать усиленными «предновогодними распродажами», всячески зазывая покупателей и обещая им сказочные скидки. Взгляните на продаж моделей-лидеров российского рынка в 2016 и 2017 годах:

Необходимо отметить, что каждый продавец автосалона имеет определенные полномочия по предоставлению скидок, а самую высокую скидку можно получить, обсуждая покупку непосредственно с директором автосалона.

Возможный размер скидки сильно зависит от ценового сегмента авто: так на автомобили премиум-класса, скидку можно получить всегда и обсуждать приходится только ее размер, а на самые бюджетные авто — наоборот, скидки предоставляются крайне редко.

Итак, если Вы хотите сэкономить при покупке новой машины — обязательно посетите автосалон в конце месяца / квартала / года, и тогда хорошая скидка Вам практически обеспечена. Скидка может быть как в натуральной форме (5-10% и более), так и в виде комплекта зимних шин на литых дисках или другого дополнительного оборудования.

Не забывайте, также, что покупая новую машину в автосалоне, ее все-таки следует проверять, особенно если машина была привезена из другого автосалона, по вашему заказу. Будьте бдительны, изучите, как покупать новую машину, и смело отправляйтесь в автосалон.

А как же быть с подержанными авто? Когда лучше покупать БУ автомобиль?

Схемы обмана в автосалоне, который предлагает новые автомобили дешевле официальной цены.

Нет ПТС.

Формально, это не обман. Логика тут такая — на эти автомобили нет ПТС, когда они будут неизвестно, делается это по двум причинам:

  • получение кэша (в этом случае следующие покупатели оплатят автомобили предыдущих т.е. своего рода пирамида).
  • обман иногородних покупателей и принуждение их к покупке автомобилей дороже.

Часть автовладельцев будут ждать свои автомобили, а часть возьмет машины с ПТС.

Весь расчет, на то что вы согласитесь приобрести автомобиль подороже зато здесь и сейчас. Весьма вероятно, что у этого автомобиля будет куча допов. и цена будет ВЫШЕ цены официального дилера.

Ранее про это даже выходили репортажи по ТВ:

“Мутный” кредитный договор.

Это классика жанра.  Схема примерно следующая — вам предложат новый автомобиль, старого года выпуска по вкусной цене в кредит от “своего” банка под 4-6% годовых, в то время когда ставка для автокредита начинается от 15%… Вы на радостях подпишите договор, но мелким шрифтом там окажется включено страхование жизни на весь срок кредита, при этом вашу жизнь оценят в 150 т.р. или увеличенная ставка — подсунут на подпись 5-6 листов про ставку 4-6% а в итоге эти ставки просуммируют, расчет идет на тех кто подписывает документы не читая.

Вот видео на эту тему от Ярослава Ефремова:

Лично я сталкивался с кредитом от Совкомбанка под 10% годовых, но схема была такой — если вы 3 года платите платежи по ставке 10% вам списывают остаток долга, досрочно гасить нельзя, а при малейшей просрочке, эффективная ставка по кредиту оказывается 52% годовых. Т.е. даже автокредит от банка Тинькофф под 22% годовых это честный продукт (они хотя бы не скрывают размер ставки).

Завышение цены.

Именно этот вариант я и рассматривал в первой части статьи. Сама машина в базовой комплектации действительно стоила 385000 рублей, но купить ее можно только с рядом условий, которые поднимали цену существенно выше официальной.

Конкретно в моем случае — машину по этой цене надо было ждать, хотя по телефону сказли что она в наличии, а на имеющуюся уже установили допы и при покупке надо отдельно оплатить торговую наценку и услугу по сопровождению сделки. 

Сама схема строиться на том, что для покупки необходима оплата различных комиссий, сборов, обязательная предпродажная подготовка, и т.п. там уж как извернуться юристы салона….

Рассчитывают такие салоны на «лопухов из региона». Подробно про этот вид мошенничества рассказывает Ильдар Автоподбор:

Мошенничество с предоплатой.

Это самая “гнилая” из всех схем! Такой “чернухой”, автосалоны могут заниматься только с прикрытием правоохранительных органов. 

Если вы не увидели обман на этапе подписания договора — прощайтесь с предоплатой на 100% или платите за машину значительно завышенную цену. Их договоры составлены грамотными юристами и в суде они будут формально правы! поэтому внимательно читайте, что подписывайте!

Основная идея автосалона — взять с человека задаток! (задаток, в отличие от предоплаты, не возвращается).

Обычно это происходит так:

  • покупателю дают прокатиться на его будущей новой машине.
  • он на радостях подписывает договор задатка и вносит его в сумме 50-100 т.р. в зависимости от стоимости машины и наглости салона. делается это якобы для того, чтобы начали готовить документы. В договор задатка будет включен пункт “Задаткодатель имеет право на возврат залога в случае перечисления на расчетный счет Продавца полной стоимости автомобиля.” Менеджеры вам расскажут, что это касается только юридических лиц, которые платят по безналу и вы успокоитесь!
  • сам обман кроется в окончательном договоре купли продажи — там будет указана полная стоимость автомобиля, ровно как на сайте, и на ценнике и в договоре задатка, но стоимость указана без торговой наценки, которую надо оплатить отдельно.

По итогу вы или дарите задаток, или покупает автомобиль гораздо дороже чем у официалов.

Это были основные схемы обмана с которыми доводилось встречаться мне или моим друзьям/родственникам.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, теперь вы понимаете, почему в автосалонах машины дешевле чем у официального дилера, и никогда не попадете на удочку мошенников.

Если вы знаете другие способы обмана от “серых” автосалонов или хотите поделиться своей историей — пишите их в комментарии, с удовольствием дополню статью.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Когда лучше покупать БУ авто?

Большинство автовладельцев стараются продавать машину весной-летом, когда на дворе стоит хорошая погода, а потому активность покупателей подержанных авто наиболее высока. Покупка БУ машины в теплое время года хороша тем, что машину можно осмотреть в комфортных условиях и без спешки. Но в хорошую погоду и спрос на машины с пробегом наиболее высок, а следовательно, добиться скидки от продавца удается не всегда.

Другое дело осень и особенно зима. Не каждый покупатель согласится осматривать и выбирать машину в дождливую, слякотную или морозную погоду. Покупатели БУ авто в таких условиях малоактивны, вот почему продавец просто вынужден снижать цену. Наиболее выгодно покупать БУ авто именно морозным зимним днем, причем желательно перед праздниками. Помните: продавец не просто продает машину, скорее всего он продает ее, чтобы купить новую, и ему хочется успеть сделать это до праздников. Кстати, у покупки БУ авто в морозный зимний день есть еще одно небольшое преимущество: договорившись с продавцом, чтобы он не заводил машину до Вашего прихода, Вы можете понаблюдать за холодным пуском промерзшего мотора и если этот пуск будет удачным, то это уже само по себе является признаком хорошего состояния двигателя.

Итак, если Вы не боитесь холода, если хорошо знаете, как покупать подержанную машину, а при этом еще и умеете торговаться, то зима и осень открывают перед вами возможность покупки хорошего авто по довольно низкой цене.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

В чем обман?

Обман вскрылся когда я сел к кредитному менеджеру оформлять договор займа.

Мы заполнили анкету на автокредит, и я ушел в зону ожидания ждать звонков банков и решений о выдаче кредита.

В этот момент я получаю уведомление о новом запросе кредитной истории, кстати, всем рекомендую — 390 рублей за год, в объединенном кредитном бюро.

Банки при запросе в БКИ указывают сумму займа. И что я вижу:

Автокредит не на 385 000 рублей, а на все 963 250, а после еще на 700 000, благо я отказался по телефону! Когда я обратился к менеджеру с вопросом почему так, мне сказали, что я невнимательно читал договор!

Если бы у меня не было уведомления от сервиса о кредитной истории, я на эмоциях, вполне мог бы совершить такую покупку, поверьте менеджеры по продажам там неплохие психологи и умеют нажать на нужные точки….. За голову я взялся бы потом, когда увидел бы  реальный размер кредита…. Так что сервис меня уберег от долгов….

Занятно, что эти деятели работают до сих пор и даже не изменили схему работы! Они дилеры сразу всех марок и машины у них по ООООчень вкусным ценам  — «поло» на 201000р. дешевле чем у дилера (на момент написания этой статьи 699 т.р.), новый «солярис» на 171000р (на момент написания этой статьи 679 т.р.).

Я думаю, в этот самый момент все читатели поняли — автомобили в автосалоне могут стоить дешевле, чем у официального дилера, но это не значит что кто то вам их по этой цене продаст!

Как такое возможно?

Да друзья, чудес на этом свете не бывает! Если вы конечно не входите в близкий круг известных личностей….

самые дешевые новые автомобили без обмана можно найти при помощи сайта autospot.ru

Автозавод продает автомобили по фиксированной цене, при этом дилеры получают скидки и отсрочки платежей…. 

Автосалоны, не являющиеся официальными дилерами,  не могут рассчитывать на такие условия, зачастую они вообще покупают автомобили у официалов, представляясь, например таксопарками…. А жить они на что должны? Им точно также нужна прибыль, именно поэтому они и заманивают доверчивых автомобилистов привлекательными ценами. Естественно они не собираются вам продавать автомобили по этой цене! И задача чтобы вы пришли с деньгами, а потом вдруг да чего вы и купите!

Никогда не ведитесь на новые автомобили, которые продаются дешевле автомобилей с пробегом, это 100% обман!

Русский или импортный автомобиль: что выбрать?

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Стоит ли взамен б/у машины покупать новую?

Для многих автомобилистов, что владеют б/у (подержанным) автомобилем, новые авто являются сплошной завистью на дороге. Особенно это бывает и случается в тот момент, когда на светофоре вас (их) обгоняет красивый современный автомобиль седан. Ну или когда рядом с вами на стоянке припарковывается или уже находится новый авто-кроссовер или внедорожник. В этот самый момент определенная часть автомобилистов готова отдать за новый автомобиль очень многое. Вот из-за таких как-раз душевных порывов мы с вами и совершаем обычно ошибки, т.е. бежим в срочном порядке в автосалон, чтобы купить на последние средства или еще хуже в кредит новый автомобиль. Но эта эйфория после покупки нового авто обычно сходит с нас быстро, после чего мы с вами уже начинаем понимать, что для владения новой машиной  требуется порой куда больше финансовых средств и, что вам теперь необходимо каждый месяц выплачивать огромные денежные платежи. Так что же тогда делать многим автомобилистам? Стоит ли им избавляться от своей старой машины или все-таки стоит немного повременить? 

Да, безусловно, после покупки нового автомобиля ваши ежегодные затраты могут стать существенно больше в сравнении с той же стоимостью владения старым автомобилем. Помните уважаемые автомобилисты, что ваша подержанная машина может сэкономить вам значительные денежные средства по отношению к новой. Конечно, в первую очередь это зависит от самой марки и модели автомобиля, а так-же от надежности и от состояния года выпуска данного б/у автомобиля. Но в целом, если подсчитать и прикинуть, то вполне вероятно, что новая машина будет вам обходиться на много дороже.

Дело в следующем, все автомобили, произведенные за последнее десятилетие являются более качественными и вполне надежными, чем это когда-либо было. Несмотря на то, что средний возраст автомобилей в нашей стране составляет примерно 11 лет многие из них могут служить их автовладельцам без особых проблем по пробегу примерно 250 — 300 тыс. км.

Если ваш автомобилем не такой старый (не старше 8 — 10 лет) и его пробег составляет не более 200 тыс. км., то он может вас вполне избавить от различных лишних затрат, которые необходимо будет делать при с эксплуатации нового автомобиля (страхование, ежемесячные платежи по кредиту, гарантийное техническое обслуживание и т.д. и т.п. затраты), а еще он убережет и защитит вас от естественной амортизации, которую испытывает любая новая машина (в среднем любой новый автомобиль за первые годы эксплуатации практически дешевеет на 45 — 50%).

Правда необходимо здесь отметить, что так уж исторически сложилось, что каждая новая модель авто появляющаяся на автомобильном рынке становится с каждым разом  экономичнее и экономичнее предыдущей

Обычно на это и обращают свое первое внимание те автомобилисты, кто рассматривает такую покупку нового автомобиля взамен уже подержанного. Но не все друзья так просто

Для того, чтобы понять для себя на сколько новый автомобиль выгодней по потреблению топлива необходимо, сравнить ваши затраты на топливо при эксплуатации б/у машины. 

Стоит правда отметить, что не всегда новый автомобиль может сэкономить своему владельцу существенную сумму на топливе, а значит он не оправдывает такого приобретения новой автомашины только лишь из-за того, что она экономичнее подержанной.

Есть еще один недостаток в подержанных автомобилях. Вполне вероятно, что в том самом автомобиле, которым вы владеете в данное время, отсутствуют многие новейшие функции безопасности и комфорта. Плюс к этому, на вашу старую подержанную машину истекла заводская гарантия. Именно этот последний пункт и пугает многих автовладельцев, поскольку, какой-бы не был надежный автомобиль, он все-таки стареет. В конечном итоге такая машина начинает чаще ломаться из-за износа в ней автозапчастей и других важных компонентов.

Новый автомобиль

Что не говори, а новый автомобиль – есть новый автомобиль! Вы у него первый, он весь такой чистый и блестящий, салон новый и пахнет новым автомобилем (не прокуренный и не засаленный). В общем, эмоций масса.

Но я постараюсь все плюсы уложить по пунктам:

1) Новый автомобиль на гарантии, а поэтому вам не нужно думать о поломках на ближайшие 3 – 5 лет.

2) На новый автомобиль как правило дается очень выгодный кредит, иногда такой кредит дает сам производитель. Например если покупаете машину и берете кредит на 1 – 2 года, то сам производитель может вам дать очень низкий процент, бывает и такое что он составляет 3 – 5 % годовых! Очень выгодно.

3) Не нужно проходить ТО (для ОСАГО) три года, что тоже плюс исключается беготня с бумажками

4) КАСКО на новый автомобиль дешевле чем на Б/У

5) Кузов автомобиля не битый не крашенный и не царапанный (даже чуть-чуть)

6) Салон чистый и новый, потертостей и царапин просто нет. Ведь все в целофане.

7) Запас прочности и пробег. Понятно, что новый автомобиль не имеет пробега, а значит служить уже изначально будет дольше.

8) И последнее и очень важное, это уверенность в юридической чистоте автомобиля. Он точно не в кредите и не угнан

Есть и минусы новых автомобилей, куда же без них:

1) Стоимость намного дороже, чем аналогичного подержанного

2) Дилеры любят «впаривать» дополнительное оборудование, что значительно может поднять стоимость авто

3) Даже если дилеры вам не «впарили» доп.оборудование, то все равно нужно брать сигнализацию (может еще и механическую), коврики, защиту поддона, зимнюю резину.

4) Нужно ждать свою очередь, если автомобиль популярный! Можно простоять и по 2 – 3 месяца

5) Нужно ремонтироваться и покупать только оригинальные запчасти, пока у вас гарантия.

6) Покупаем только оригинальные жидкости (масло, антифризы и т.д.), что также дороже.

7) Если берете кредит то КАСКО обязательно!

8) Новые автомобили в три раза чаще угоняются.

Теперь наступила пора поговорить о подержанном автомобиле, а может он намного лучше?

Покупка б/у авто. Достоинства и недостатки

Кроме того, любая машина, которая выехала из автосалона, автоматически становится подержанной и теряет сразу с десяток процентов от начальной цены. Финансовая выгода от покупки немного б/у авто очевидна – ты получаешь почти новую машину, которая уже прошла пару дорогостоящих ТО, в которой уже есть магнитола, сигнализация, коврики, брызговики, парктроники и всё то, что менеджеры в автосалонах навязывают за неприличные деньги под угрозой снятия с гарантии в случае самостоятельной установки.

Стоит учесть и тот факт, что в первые три года «жизни» автомобиля происходит наибольшая потеря его стоимости, некоторые экземпляры из премиум сегмента за это время успевают скинуть почти половину. И это крайне привлекательно для человека, умеющего считать деньги. Вот и получается, что в большинстве случаев экономятся суммы, которые сравнимы со стоимостью крупного ремонта, от которого и страхуются любители нового авто, отдавая деньги только за то, чтобы ответственность была на плечах дилера.

Какие элементы стоит в первую очередь проверить?

При покупке подержанного автомобиля нужно помнить, что проверка должна быть комплексной, иначе вы не сможете убедиться в том, что машина стоит своих денег. Комплекс проверки стоит начать с кузова. Но если вы покупаете изначально машину с большим пробегом, стоит выполнить особый осмотр.

Основные детали для изучения:

  1. Пластик салона и обивка сидений. Эти элементы покажут вам, насколько правдивые показания на одометре автомобиля. Ниже подробнее рассмотрим алгоритм осмотра.
  2. Показатели компьютерной диагностики. Очень часто на больших пробегах электроника сама показывает, что с машиной не все в порядке. Умелые перекупщики глушат сигналы диагностической системы, но при диагностике их можно обнаружить.
  3. ЛКП в проблемных местах. У каждого автомобиля есть своя схема выхода из строя лакокрасочного покрытия. Стоит почитать на форумах, какие элементы краски облазят в первую очередь на машине, которую вы выбираете.
  4. Цвет бачков под капотом. После 300 000 км пробега расширительный бачок, а также бачок с тормозной жидкостью заметно темнеют. Это связано просто со сроком эксплуатации, но до 200 000 км они обычно остаются светлыми.
  5. Новые элементы подкапотного пространства. Если в покупаемой японской машине со 120 000 км пробега стоит новый генератор или стартер, нужно больше внимания уделить оригинальности пробега. Вас скорее всего обманывают.

Конечно, существует намного больше деталей, на которые нужно посмотреть в процессе выбора автомобиля. Далее мы рассмотрим алгоритм осмотра машины, который вы можете применить в процессе выбора авто на вторичном рынке.

Подводим итоги

Существует множество критериев для подбора качественного автомобиля. Вы можете выносить идею покупки нового авто или остановиться на более популярном варианте — приобретении подержанной машины

Обратите особое внимание на состояние транспорта, параметры для удовлетворения ваших целей. Иногда даже небольшой хэтчбек оказывается достаточным для выполнения основных поставленных задач

В таком случае покупать крупный кроссовер не имеет смысла, так как вы будете постоянно получать неудобства в эксплуатации. Принятие решения о приобретении машины стоит также начинать с подсчета реального бюджета. Вам нужно точно знать, сколько денег можно потратить на авто в вашем случае.

Выбирать машину на все деньги также не стоит, следует оставить небольшой зазор на оформление, оплату всех платежей в ГИБДД. Не забывайте также о том, что сразу же захочется спланировать большую поездку на новом авто, и на нее вам также потребуются средства. Если покупаете подержанное авто, то следует предусмотреть 15-20 тысяч рублей на незапланированный ремонт и доведение транспорта до нормального состояния. В новом авто это не нужно, но у новой машины есть свои расходы, которые могут оказаться не меньше указанной выше суммы для б/у транспорта

Обратите внимание на собственные пожелания. Они подскажут вам, какие именно машины стоит покупать в вашей ситуации

А что вы думаете о покупке новых и подержанных машин в России?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector