Характеристика на ученика
Содержание:
- Пример характеристики на трудного ученика
- Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
- Характеристика для военкомата для положительного ученика
- Характеристика на трудного подростка девочку детский дом
- Примеры и образцы заполнения документов
- Готовая характеристика на ученика со средними способностями
- Характеристика трудного подростка (девушка) на КДН в связи с самовольными уходами из дома
- Характеристика на трудного подростка
- Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме
- Характеристика на трудного ученика: план (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Статьи по теме:
- Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
- Школьная характеристика на ученика
- Характеристика на ученика, образец
- Шаблон по которому нужно идти
- На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
- В каких случаях требуется характеристика на трудного подростка?
- Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд
- Как правильно воспитать девочку подростка
- Статьи по теме:
Пример характеристики на трудного ученика
Характеристика ученицы 9 Б класса … (название учебного заведения) Василисы Васильевны Васильевой |
Василиса Васильева начала обучение в … (школа) 2 года назад. До этого была ученицей … (школы), откуда она перешла в связи с конфликтной ситуацией в классе. В данном учебном заведении Василиса показала себя как трудно успевающая ученица со сниженной мотивацией к учебному процессу.
Василиса проживает в неполной неблагополучной семье. Отец, Васильев В. В., находится в местах лишения свободы, мать, Васильева В. В., безработная, имеет алкогольную зависимость. Воспитанием ребенка занимается изредка, большую часть времени девочка предоставлена сама себе. Материальное благосостояние семьи низкое: Василиса не имеет всех необходимых предметов сезонной одежды (зимой ходит в осенних ботинках), иногда просит у одноклассников деньги на обед. Из предыдущего учебного заведения девочка ушла, потому что создала конфликтную ситуацию в коллективе — украла у одноклассника деньги.
На уроках Василиса ведет себя пассивно, не вникает в процесс обучения, не выполняет домашние задания. Успеваемость низкая, любимых предметов нет. Часто прогуливает уроки, иногда по уважительной причине (болеет, имеет хронический бронхит).
По характеру Василиса замкнутая, необщительная, недоверчивая девочка. С одноклассниками ведет себя отстраненно, старается избегать их. На замечания реагирует холодно, без интереса, но не агрессивно.
С Василисой планируется проведение коррекционных занятий у психолога, а также доведение до социальных служб информации о семейной ситуации ребенка как неблагополучной для полноценного развития.
В конце ставится дата и подписи.
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Наверняка все, хоть раз в жизни встречали детей, с которыми никто не может совладать. «Тюрьма по тебе плачет», часто можно услышать о таких детях.
Хулиганство, ранний алкоголизм, воровство и бродяжничество — это лишь небольшая часть того списка действий, которые совершают дети, чей характер еще не сформировался и которые переступают черту общепризнанных норм поведения, желая воплотить в жизнь свои скрытые амбиции и желания.
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Это может показаться странным, но подобная модель поведения – это протест, который маленький человек бросает обществу, которое, по его мнению, как-то ущемляет его интересы и личность.
Это месть окружающим ребенка людям. Месть за их безразличие и обиды, которые окружающие нанесли ребенку (пусть даже нечаянно).
В настоящее время большую популярность приобрел такой термин, как девиантное поведение детей, что означает желание ребенка устранить черту, разделяющую принятые в обществе нормы поведения и неблаговидные поступки.
Разновидности девиантных форм поведения могут быть различными и, как правило, они находятся в зависимости от возраста ребенка и факторов, оказавших негативное влияние не душевное состояние малыша.
В разном возрасте, ребенок будет проявлять свою несостоятельность и агрессию (скрытую или явную) по-разному.
Для пяти-семилетнего возраста, типичны такие признаки, как подчиненность ребенка тем своим сверстникам, которые более уверенны в себе, раздражительность, сильная возбудимость, боязливость, резкая смена настроения, порывистость, низкая успеваемость в школе и противоречивость.
Девиантное поведение ребят младшего школьного возраста (семь-десять лет) приобретает более выраженный характер. Это может выразиться в появлении нервных заболеваний, нарушении сна, потере аппетита, конфликтах в коллективе, боязни общения со сверстниками, чрезмерной зажатости или напротив, чрезмерном хамстве и развязном поведении с людьми старшего возраста.
Преодолев десятилетний рубеж, ребенок становится подростком.
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Девиантное поведение детей: что его провоцирует?
Для этого возраста типичны еще более вызывающие формы девиантного поведения: воровство, алкоголизм, хулиганство, бродяжничество и так далее.
Основной задачей подобных корректировок является установление причин, которые побуждают ребенка переступать нормы общепринятой морали. Когда эти причины выявлены, приходит пора трех основным этапов перевоспитания. Это подготовительный этап, конфликтный и процесс самовоспитания.
Обширный опыт работы с детьми девиантного поведения показывает, что причинами таких действия может быть практически что угодно, к примеру, конфликты с учителями, воспитателями или сверстниками, отсутствие поддержки родителей и взрослых или неправильное семейное воспитание. Подобные факторы со временем выливаются в формирование страхов и комплексов у ребенка и спустя неопределенный отрезок времени могут вылиться в агрессивный протест против всего, что окружает ребенка и в стремление доказать свою состоятельность методами, которые мягко говоря, сомнительны.
Разумеется, важнейшая роль в процессе формирования детской личности принадлежит его родителям, учителям и воспитателям, которым необходимо отчетливо помнить, что их основной задачей является именно профилактика девиантного поведения своих детей и воспитанников. И реализуется эта задача, с помощью внимательного и уважительного отношения к маленькому члену нашего общества.
https://youtube.com/watch?v=o-WY3Qs5-XM
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Характеристика на трудного подростка девочку детский дом
2021-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: http://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Примеры и образцы заполнения документов
Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.
Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК
Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.
В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте.
Далее:
Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.
Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике
Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.
Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов
Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.
Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.
Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.
Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.
Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.
Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.
Перечислить основные привычки.
Поставить дату, подписи и заверить печатью.
Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК
Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.
Рассказать о психофизических пунктах развития
Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).
Логопедические представления на ПМПК школьника
Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи
Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.
Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.
Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.
Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.
Лексический запас близок к возрасту.
В конце характеристики дать рекомендации родителям.
Характеристика на ребенка аутиста из детского сада
При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности.
Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу.
Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять.
Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
Источники
- https://opekarf.ru/opeka-i-popechitelstvo/obshhie-ponyatiya/harakteristika-uchenika-nachalnoj-shkoly
- https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/
- https://5psy.ru/raznoe/psihologicheskaya-harakteristika-uchenika.html
- https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchenika/
- https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/usyinovlenie/harakteristika-na-rebenka-iz-shkoly.html
- https://SocPrav.ru/harakteristika-na-rebenka-v-organy-opeki
- https://ros-nasledstvo.ru/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya/
- http://law-divorce.ru/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya/
- https://pred-pravo.ru/harakteristika-na-uchenika-3-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya/
Характеристика трудного подростка (девушка) на КДН в связи с самовольными уходами из дома
В школе ____________ в конфликт ы с педагогами не вступает. Принимает иногда участие в школьных и классных мероприятиях, выполняя разовые поручения. С одноклассниками и другими учениками школы серьезных конфликтов не имеет. Эмоционально неуравновешенная, обидчивая. В употреблении алкоголя и ПАВ не замечена.
___________________ проживает в неполной малообеспеченной семье. Семья проживает в собственном доме площадью 40 кв.м. В доме 3 маленьких комнаты и коридор. Ей выделена небольшая комната. Минимальные условия для проживания и выполнения домашних заданий имеются. Отопление дома – печное. Водопровода нет. Имеется приусадебный участок. Дом и забор нуждаются в срочном ремонте. Порядок в доме и во дворе поддерживается нерегулярно. Семья испытывает материальные затруднения, так как мать __________, _____________ одна воспитывает двоих детей: _______________, обучающуюся ___ класса, и __________, ___ лет, воспитанника дошкольного учреждения.
Характеристика на трудного подростка
К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.
По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.
Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме
На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:
Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо
Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может
Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.
Характеристика на трудного ученика: план (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Любая характеристика является официальным документом, поэтому она должна быть грамотно составлена. Информация должна подаваться порциями, в каждом абзаце следует описывать один аспект развития ребенка. Заверяться документ должен лицами из числа педагогов, имеющими самый большой опыт общения с ребенком (классный руководитель, педагог-психолог, учитель-дефектолог) и руководителем (директором или его заместителем). Если характеристику печатают не на фирменном бланке учреждения, то вверху, перед «шапкой», указываются все реквизиты школы.
Характеристика на ученика (трудного подростка или примерного отличника) составляется также по определенному алгоритму, который включает такие сведения:
- общие данные об учащемся (как зовут, возраст, где проживает и в каких условиях, состояние здоровья);
- характеристика семьи (социальное благополучие, статус, материальный уровень жизни);
- педагогическая информация: успеваемость, особенности поведения на уроках, познавательный интерес, отношение к общественной деятельности;
- психосоциальное развитие ребенка (развитие психических функций, личностные черты, социометрический статус в группе, социальное влияние на развитие, склонность к отклоняющемуся поведению: правонарушениям, самодеструктивным поступкам);
- внешкольные интересы и склонности.
Статьи по теме:
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на врача: образцы
Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
Как составить характеристику на медсестру, образец
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
Что представляет собой характеристика на слабого ученика
Что такое характеристика на спортсмена
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?
Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
Как написать характеристику на ученика 3 класса
Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
Как составляется характеристика себя: что важно знать
Что такое психологическая характеристика личности
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний. К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Школьная характеристика на ученика
Опираясь на исследования ученных, выделили семь уровней вовлеченности старшеклассников в процесс алкоголизации.
Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости; на критику учителя реагирует пассивно-положительно(понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет). Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.
К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).
Для (…) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации.
Характеристика на ученика, образец
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ученика (выпускника) «___» класса МОУ «Средняя школа №»
ФИО
Иванов Иван,(дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).
Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается (вид спорта). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.
Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).
Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. (Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления). В суждениях (самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию). (Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку)
Всегда (с вниманием, безразлично) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам
Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью)
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют)
Директор
МОУ «Средняя школа №»
Классный руководитель
Шаблон по которому нужно идти
Характеристика ученика 3 класса с плохим поведением предусматривает аспекты:
- Анкетные данные ученика (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место обучения, класс; сведения о семье школьника).
- Данные о физическом развитии ребенка и состоянии его здоровья (сведения о заболеваемости, физическом развитии занятиях спортом).
- Оценка уровня учебных достижений (низкий, удовлетворительный, хороший, высокий).
- Посещаемость кружков и спортивных секций (школьных или за пределами школы).
- Характеристика личностных качеств ученика (трудолюбивый или ленивый, ответственный или безответственный, активный или пассивный).
- Активное участие в школьной и классной жизни (активный, принимает участие в школьных конкурсах или не интересующийся жизнью школы).
- Отношение ученика к себе (уверенный, скромный, настойчивый).
- Отношение ученика к окружающим (замкнутый, общительный, отзывчивый, способный к состраданию).
- Место, которое занимает в группе одноклассников (имеет авторитет, незаметный для одноклассников).
- Участие родителей в воспитании ребенка.
- Заключение.
Психолого-педагогическую характеристику на школьника составляет классный руководитель совместно с психологом школы. Школьный психолог включает в нее результаты своих наблюдений за учеником, проведенных диагностик и тестов.
При составлении характеристики на ученика с плохим поведением, внимание уделите:
Эмоциональной характеристике его личности (процесс адаптации в школьном коллективе, внешнее проявление чувств, эмоций, переживаний). Его волевым качествам (самообладание, настойчивость, дисциплинированность).
Оформляется характеристика на фирменном бланке учебного заведения, подписывается педагогом, который ее составлял, заверяется печатью школы и подписью директора.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
В каких случаях требуется характеристика на трудного подростка?
Характеристика на трудного ученика обычно составляется планово (при переходе к следующей ступени обучения, при переводе в другое образовательное учреждение, посещении военкомата) либо по запросу (требованию) других инстанций: правоохранительных органов, социальных служб, других служб по работе с несовершеннолетними.
В этом случае документ дает запросившему органу информацию о ребенке и возможность сделать выводы: в чем причина проблемного поведения, прогулов или плохой успеваемости ученика. Полученная информация обычно используется при планировании соответствующей помощи — привлечения к ответственности родителей, коррекционных и профилактических мероприятий с ребенком, медицинского лечения и т. д.
Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд
Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:
Для полиции
Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга
Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.
Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.
Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.
Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.
Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.
Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.
Как правильно воспитать девочку подростка
Подавляющее большинство молодых мам мечтает родить себе дочку. Они представляют себе красивые наряды, бантики, косички. Думают о том, как девочка будет ласкова, нежна, заботлива, как со временем станет незаменимой помощницей по дому. Но мало кто из родителей понимает сколько трудностей может встретиться на этом пути.
Одним из самых сложных периодов взросления девочки является подростковый возраст. Это объясняется в первую очередь физиологическими изменениями, происходящими в организме вашей дочери. Гормональные изменения вызывают перемены во внешности, влияют на характер, настроение, поведение вашего ребёнка. Ваша дочь может стать раздражительной, дерзкой, непослушной. От родителей в это время зависит очень много. Они должны с пониманием и терпением отнестись к переменам, проявить максимум терпения, заботы и понимания, чтобы помочь своему ребёнку справиться с этой непростой ситуацией.
Статьи по теме:
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на врача: образцы
Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
Как составить характеристику на медсестру, образец
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
Что представляет собой характеристика на слабого ученика
Что такое характеристика на спортсмена
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
Как написать характеристику на ученика 3 класса
Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
Как составляется характеристика себя: что важно знать
Что такое психологическая характеристика личности