Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И. родилась 23 сентября 2021года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Как написать характеристику на ребенка в органы опеки?

Написать характеристику ребенка – непростая задача. Этот документ должен быть четким и структурированным по форме, при этом достаточно “неформальным”, полным, детальным, всесторонним – по содержанию.

Форма

Характеристика должна быть составлена в письменной форме – напечатана или написана от руки.

Основные данные о подопечном ребенке, которые должны быть указаны:

  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.

Характеристика должна быть подписана автором (учителем или воспитателем) и директором школы. В верхнем углу документа должен быть указан номер исходящего документа.

Характеристика составляется в 2 экземплярах: первый направляется по запросу (для опеки, суда, внутренних дел, социальных служб), второй – хранится в личном деле ученика или ученицы.

Положительная характеристика на ученицу 2 класса

  • Филиал МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр
  • ХАРАКТЕРИСТИКА
  • на учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну

Березовская Александра родилась 30 мая 2011 года.

Поступила в первый класс МОУ Новобелоярской СШ 1 сентября 2018 года в возрасте 7 лет 3 месяца и обучается по программе «Планета Знаний». До поступления в школу детский сад не посещала, но в школу пришла подготовленная.

Александра проживает в полной семье с мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.

За это время Александра показала себя общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет познавательную активность. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам.

( В 1 классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме под диктовку допускает ошибки (пропуски букв).

По математике умеет выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение вызывает краткая запись к ней.

По литературному чтению очень хорошо и эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки (повтор и искажение слова).

По характеру Александра спокойная, уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение.

Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных кружок. Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе.

Александра к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: всегда опрятна.

Домашнее задание Александра выполняет старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

Данные медицинского обследования показали, что у Березовской Александры по физической культуре подготовительная группа.

Директор школы:_________/Жеглова С. Г./

Классный руководитель:__________/Макарова Ю. В./

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

ХАРАКТЕРИСТИКА на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр  родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года  хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником.

Петя способный мальчик, но учится плохо.  Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

  Учебная программа сложная  и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается.

На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки,  с  нормой техники чтения  справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно.

Петя  решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления. 

 Родители не  всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы.

Но в течение года родители пришли только три раза. На первую  беседу папа пришел  с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок.

Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

 Классный руководитель                                                          

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 10 класса

МБОУ «Лесовская СОШ»

Первомайского района, Алтайского края

С. Лесовское

Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе.

Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.

Рост 176 см., вес 72 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

1. Состав семьи:

  • мать  работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец  работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

2. Жилищные условия хорошие.

3. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Школьник уважительно относится к родителям, дорожит их мнением, отец пользуется у него особым авторитетом.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Исключением являются алгебра и физика – по этим предметам имеется оценка «удовлетворительно». Средний балл успеваемости – 4.2

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Является активным участником общественной и спортивной жизни школы. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок. С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.

Директор                                                           Смирнова Марья Ивановна

Классный руководитель                                  Сидорова Татьяна Николаевна

Характеристика На Ученика 2 Класса В Опеку Образец

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

Для чего нужна характеристика

Характеристика на ребенка от его классного руководителя даст информацию о его успеваемости, достижениях или неудачах в школьной жизни, отразит его психологическое состояние. Такая информация может потребоваться в целом ряде ситуаций и для различных инстанций:

  1. Для суда. Характеристика на несовершеннолетнего от классного руководителя может потребоваться при:

    1. лишении матери или отца родительских прав;
    2. ограничении их в правах родителей;
    3. определении порядка общения ребенка с другими родственниками;
    4. восстановлении в родительских правах.
  2. Для комиссии по делам несовершеннолетних. Характеристика не ребенка нужна будет в случае совершения им любых противоправных действий.
  3. Для инспектора по делам несовершеннолетних. Потребуется при постановке несовершеннолетнего либо семьи, в которой он воспитывается, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Также инспектор затребует такую характеристику при привлечении подопечного или его опекуна к ответственности (административной либо уголовной).
  4. Для отдела опеки и попечительства. Характеристика на несовершеннолетнего необходима при:

    1. отказе опекуна от опеки над малышом;
    2. отстранении опекуна от исполнения им обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего;
    3. смене формы устройства ребенка (передаче его под опеку, на усыновление и т.п.).
  5. Для школьного психолога. Потребуется в случае, когда ребенок пережил какую-либо психологическую травму, не может установить контакт с одноклассниками, недавно был принят в новую семью.

Перечень не окончательный. На практике причин, по которым может понадобиться характеристика от классного руководителя несовершеннолетнего, гораздо больше, причем, они не обязательно должны быть негативные.

Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната

  • Государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся,
  • воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат
  •  Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ
  • школы-интерната

Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие»

Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития

Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный

На контакт идёт охотно. Отзывчив. Не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая, завышенная.

Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью на уроках. В течение урока может встать и ходить от парты к парте, мешая одноклассникам выполнять задание, тем самым нарушая дисциплину в классе. Обучающиеся, глядя на него, пере возбуждаются.

Приходится много времени выделять на уроке, чтобы всех успокоить. Это говорит о том, что Максим своим поведением мешает одноклассникам заниматься, слушать и слышать учителя. Во время перемены мальчик становится расторможенным, не контролирующим себя, требующим к себе особого внимания.

Общителен, старается быть на людях. Наблюдается отсутствие стеснительности. Он понимает, что нарушает правила поведения в классе и в школе, но сам себя не всегда может остановить. Через каждые 20 минут отпрашивается в туалет, на это требуется сопровождение педагога.

Ребёнок должен постоянно находиться под индивидуальным наблюдением взрослого человека.

Учебная мотивация на стадии формирования. Он понимает, что в школу пришёл учиться. На уроках задания учителя воспринимает правильно, но не может выполнять самостоятельно: следствие психофизических особенностей. Постоянно требует индивидуальной помощи и внимания от педагога.

Объём внимания небольшой. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Память механическая, кратковременная.

Мышление наглядно-действенное, мыслительные операции анализа и синтеза на стадии формирования. Группирует предметы по следующим признакам: цвет, форма, величина. Обобщающие понятия сформированы по темам: игрушки, посуда, фрукты, овощи, мебель, одежда, обувь.

При работе с сюжетными картинками может перечислить отдельные детали, затрудняется найти общее, связать их единым сюжетом.

Речь часто сбивается.

Основная деятельность – предметные игры. Любит играть в настольные дидактические игры. В подвижные игры его всегда принимают, любит играть с мячом.

Моторное развитие страдает – мальчик неловок, координация движений нарушена. Мелкая моторика имеет нарушения. Развивается с трудом. Мальчик не научился писать. Ручку держит неправильно, строку и клеточку не видит. Обучению поддаётся, но для этого требуется много времени от урока.

В учебной деятельности отмечается положительная динамика. Максим овладел порядковым прямым и обратным счетом в пределах 20. Научился решать примеры на сложение и вычитание с помощью наглядности. Устно решает примеры в пределах 10.

Представления о геометрических фигурах сформированы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). Сформированы знания о цветовой гамме.

Сформированы представления о величинах «больше — меньше», «уже — шире», «выше — ниже», «толще — тоньше» и т.д.

Читает простые по структуре целым словом. Многосложные слова по слогам. Прочитанное понимает после повторного чтения. Длинные предложения запомнить не может.

Учитывая психолого-физиологические особенности мальчика, динамику в учебной деятельности, считаю целесообразным продолжить его обучение на дому или провести соответствующее лечение под наблюдением медицинских служб.
Учитель___________________
Директор ГБОУ школы-интерната
Характеристика составлена для определения дальнейшего обучения

10. 10.17  

Положительная характеристика на семью: образец

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать. Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector