Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе
Содержание:
- Содержание
- Как написать характеристику на студента
- Образец характеристики студента с места практики
- Скачать образец характеристики студента
- Практика студента проводилась в банке, характеристика
- Как написать характеристику на студента
- Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?
- Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ
- Статьи по теме:
- Как составляется характеристика на студента
- преддипломная практика план-конспект на тему
- Предварительный просмотр:
- Как составляется характеристика на студента с места учебы
- Образец характеристики на студента
- Как написать характеристику на студента
- Заключение
Содержание
Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.
Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.
Как написать характеристику на студента
Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).
Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию:
- дата составления;
- наименование документа;
- ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики;
- описание выполняемой работы;
- оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику;
- подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать.
Образец характеристики студента с места практики
30 мая 2012 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.
Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.
В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».
ООО «Сегмент» | Лазаревм.п. | К.В. Лазарев |
Оформляется характеристика на студента, проходившего практику на фирменном бланке организации.
Скачать образец характеристики студента
Скачать образец характеристики студента с места практики в формате doc
Пример характеристики студента проверен на актуальность 03.01.2013
Практика студента проводилась в банке, характеристика
Образец
Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.
За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.
Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.
Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.
С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.
Как написать характеристику на студента
Чтобы не упустить важных моментов при написании характеристики, целесообразно использовать шаблоны и готовые документы в качестве образцов.
Пример характеристики студента
Характеристика учащегося … (название вуза)
факультета….
специальности ….
Ф. И. О.
(Ф. И. О.) обучается (учился) в …. (название вуза, факультет, специальность, кафедра) с … (период учебы). За это время проявил себя способным и дисциплинированным студентом. Усердно изучал все предметы, посещал практические занятия. Средний балл успеваемости – 4 (С-В).
Дипломная работа (курсовая, практическая) по теме «…» была выполнена самостоятельно и продемонстрировала глубокий, творческий подход к исследованию. За период обучения (практики) в … (тип учреждения) показал(а) хорошие знания предмета, владение методиками, которые смог(ла) применить при выполнении …. (виды деятельности). Проявил(а) себя в качестве инициативного и ответственного специалиста, за что получил(а) высокую оценку.
Ф. И. активно участвовал(а) в жизни института. Выступал(а) с докладами на студенческих конференциях (перечислить), семинарах.
Ф. И. О. пользуется авторитетом среди одногруппников, уважительно относится к преподавателям.
Параллельно с обучением серьезно занимался (лась) теннисом, участвовал(а) в студенческих соревнованиях. Увлекается автомоделированием, классической литературой.
Характеристика выдана по требованию …. /Студента … (ФИО) можно рекомендовать для…
Дата
Подписи
Образец характеристики на студента – это только примерный план написания. Документ видоизменяется в зависимости от личностных качеств учащегося и требований принимающей стороны. При составлении:
- для военкомата или полиции:
- уточняется специальность, курс, номер группы;
- указывается отношение к посещению занятий (количество пропусков за месяц, семестр);
- характеризуется уровень дисциплинированности;
- описываются черты характера: склонность к конфликтам, уравновешенность, подход к решению проблемных или трудных ситуаций;
- отмечается, применялись ли к студенту дисциплинарные наказания, был ли он замечен в противозаконной деятельности;
- на месте практики:
- прописывается название учреждения, выдавшего документ;
- уточняется структурное подразделение организации, где проходила стажировка, ее период;
- перечисляются функции, доверенные практиканту, и достигнутый уровень овладения трудовыми навыками;
- делается отзыв об отношении к производственным обязанностям;
- выставляется оценка за практику.
Несмотря на корректировки, которые вносятся в зависимости от типа документа и требований запрашивающей его стороны, характеристика на студента пишется по общему формальному стандарту.
Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?
Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику). Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.
На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.
Производственная и учебная практика — есть ли разница?
Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?
- Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
- Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.
Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом. Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.
Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ
За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.
В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.
Работа студентки не ограничивалась пределами объединения. Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной работе.
За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.
Пожелание студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.
На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.
Статьи по теме:
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на врача: образцы
Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
Как составить характеристику на медсестру, образец
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
Что представляет собой характеристика на слабого ученика
Что такое характеристика на спортсмена
Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?
Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
Как написать характеристику на ученика 3 класса
Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
Как составляется характеристика себя: что важно знать
Что такое психологическая характеристика личности
Как составляется характеристика на студента
Характеристику на студента пишет куратор, который сопровождал его во время практики. Часто бывает так, что студент пишет характеристику самостоятельно в силу большой занятости его куратора. Но это не страшно, ведь это прекрасная возможность написать характеристику о себе с лучшей стороны. Чтобы понять, как написать характеристику правильно, необходимо придерживаться общепринятой структуры такого вида документа.
Кто должен составлять характеристику
Характеристику должен составлять руководитель практики — куратор. Там необходимо указать не только о личностных качествах практиканта, но также об новшествах, которые студент предложил внести в производственные процессы предприятия. Куратор, который составляет характеристику, должен понимать, что она является пропуском в организации, какие нанимают сотрудников на работу по жесткому отбору.Иногда неопытные руководители при составлении характеристики допускают некоторые ошибки. К примеру, они часто связаны с неправильным указанием названия организации, а это недопустимо
Важно чтобы руководитель практиканта на предприятия указал достоверную информацию в деловом стиле без каких либо ошибок, так как этот документ может быть пропуском для будущей работы выпускника ВУЗа
Требования к оформлению характеристики студента
Практикант имеет право проходить практику как в государственном предприятии, так и в частном. Независимо от формы собственности предприятия, характеристика должна быть оформлена учитывая все правила, использованные в кадровой практике.
Характеристика студента с места прохождения практики должна быть составлена, учитывая такие особенности:
документ должен содержать название;
форма составления документа произвольная, но в некоторой последовательности;
в основной части характеристики необходимо указать подробные сведения о практиканте. К примеру, оставить отзыв о том, насколько хорошо он справился со своей задачей, его личностные и профессиональные качества, успехи, которых он достиг во время прохождения практики;
отдельным пунктом от руководителя нужно охарактеризовать практиканта;
содержательная часть документа состоит из подробного описания личностных качеств студента. Также здесь необходимо указать трудности, с которыми столкнулся студент во время практики, каким образом он их решил и к каким результатам он пришёл;
в нижней части характеристики руководитель ставит оценку по пятибалльной шкале
Если оценка низкая, он должен обосновать её не только общими, но и конкретными рекомендациями, суть которых направлена на то, чтобы улучшить теоретические знания студента, какие он не смог применить на практике, а также практические навыки;
важно, чтобы при оформлении характеристики использовался деловой стиль без излишней эмоциональности.
Документ должен включать такие моменты:
- полное наименование организации, в которой проходил практику студент, а также контактные данные для связи;
- далее необходимо указать название документа;
- данные о практиканте, а именно: фамилия, имя, отчество, курс, специальность;
- указать дату начала и окончания практики;
- написать список работ какие выполнил практикант;
- если были у студента достижения, указать их в документе;
- провести анализ личностных и профессиональных качеств;
- указать баллы за успешное прохождение практики;
- указать дату заполнения документа с обязательной подписью куратора, которая заверена печатью предприятия на каком студент проходил практику.
Структура характеристики
Структура характеристики на студента-практиканта содержит такие основные моменты:
- полное наименование организации, в которой проходил практику студент, а также контактные данные для связи;
- далее необходимо указать название документа;
- данные на студента- практиканте, а именно: фамилия, имя, отчество, курс, специальность;
- указать дату начала и окончания производственной практики;
- написать список работ которые выполнил практикант;
- если были у студента достижения, указать их в документе и дать им необходимую оценку;
- провести анализ личностных и профессиональных качеств;
- указать баллы за успешное прохождение практики;
- указать дату заполнения документа с обязательной подписью куратора, какая заверена печатью предприятия на котором студент проходил практику.
преддипломная практика план-конспект на тему
Дом, в котором живет малыш, или искусство превращений. Советы родителям — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.Виноградова Е.А.
Вредные привычки: читайте вашего ребенка, как книгу: маленькие подсказки для родителей. — М.:АСТ; СПб.: Сова, 2007.Владимирская А.О., Владимирский П.А. Ты плохо себя ведешь! Секреты воспитания детей и родителей./ Серия «Мир вашего ребенка».
— Ростов н/д: «Феникс», 2005.Кравцова М.И. Если ребенок дерется. — М.: Изд-во Эксмо, 2003.5. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитаниидошкольников.
— М.: Просвещение, 1990.6.Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. — Ярославль: Академияразвития: Академия Холдинг, 2001.Организационный этапРодители воспитанников рассаживаются на период проведения собрания за «круглый стол».Воспитатель сообщает тему и цель родительского собрания, которой призвано решить это родительское собрание.На собрании присутствуют родители, воспитатели группы и старший воспитатель.Голосованием выбирается группа родителей, в обязанности которой будет входить ведение протокола родительского собрания и составление проекта решения данного собрания. Ведущий собрания аргументирует актуальность темы.Этап проведения педагогического всеобуча.
Выступление воспитателя «Вредные привычки у ребенка».Воспитатель.
— такое толкование могут найти родители в энциклопедии.
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.
Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.
Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе. Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны.
Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.
Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.
Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.
Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им.
С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело».
в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.
Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения.
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося
Спицыну Евгению Сергеевну
специальности
44.02.01 Дошкольное образование
по производственной практике (по профилю специальности)
в рамках освоения
ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
17.05.2017г.
(дата заполнения)
За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.
За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.
В процессе педагогической практики Спицына Евгения Сергеевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.
Закрепила умения работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.
Евгения Сергеевна планировала воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляла в процессе деятельности детей задачи воспитания, организовала детей в различных видах деятельности, привлекала их внимание, активизировала умственную деятельность, могла вызвать интерес к ней. В совершенстве владеет ИКТ.. При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла здоровьесберегающие технологии.
При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла здоровьесберегающие технологии.
Использовала в работе метод словесного поощрения, предупреждала негативные формы поведения воспитанников. Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари», «Скажи нам»).
За время прохождения практики Евгения Сергеевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых МБДОУ № 41, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.
Евгения Сергеевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей разработала консультации для родителей: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».
Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др.), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
Руководитель практики от организации
(подпись) (расшифровка)
Руководитель организации
____________/ _______________
МП (подпись) (расшифровка)
Руководитель практики
____________/ _______________
(подпись) (расшифровка)
Как составляется характеристика на студента с места учебы
В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.
Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.
Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.
Образец характеристики на студента
Содержание характеристики зависит от вида деятельности организации, где проходила стажировка, и специализации студента. Поэтому рекомендуется ознакомиться с каждым из представленных примеров.
Характеристика на студентку педколледжа по преддипломной практике
Студентка (ее ФИО) прошла педагогическую преддипломную стажировку в профессиональном колледже (название), где выполняла функции преподавателя.
При прохождении практики студентка показала хорошие теоретические знания по своей специализации и умение находить контакт со студентами 1-го курса. Она обладает профессиональными навыками по организации учебного процесса, в том числе преподавания.
За время прохождения стажировки, студентка самостоятельно планировала учебную программу, проводила внеклассные занятия со студентами, участвовала в воспитательной работе «трудных» подростков. Она прививала к детям чувство ответственности, развивала в них профессиональные способности, согласно специализации, которой они обучались.
Все проведенные занятия практиканткой были продуманы, интересны и поучительны. Причем каждое проведенное занятие сопровождалось демонстрацией наглядного материала.
За период прохождения стажировки (ФИО) проявила себя грамотным, честным и ответственным человеком, который обладает всеми профессиональными качествами педагога. За время осуществления своей трудовой деятельности, она смогла найти индивидуальный подход к каждому студенту. Была внимательной, тактичной, доброжелательной по отношению к учащимся и коллегам колледжа.
За свою преддипломную стажировку студентка заслуживает оценку (обычно прописывается словом).
Подпись руководителя организации и печать.
Образец характеристики по преддипломной практике студента педколледжа.Скачать
Характеристика на студента преддипломной практики в ДОУ
Данный отзыв выдан практиканту (ФИО), который с 23.03.15 по 05.05.15 проходил стажировку в детском образовательном учреждении в качестве бухгалтера.
За указанный период практикант показал хорошие знания по всем направлениям бухгалтерского учета. Также он принимал активное участие в обсуждении важных вопросов, касающиеся его специализации, в том числе оптимизацию расходной части детского заведения.
Все трудодни в детском учреждении учащийся провел согласно внутреннему трудовому распорядку и проявил себя, как серьезный и грамотный работник.
Необходимо подчеркнуть, что (ФИО) обладает отличным аналитическим мышлением, благодаря которому он грамотно анализировал негативные экономические ситуации, что позволяло руководству организации своевременно принимать правильные решения по их устранению.
Я, руководитель (директор) ДОУ, оцениваю практическую деятельность студента в (пять) баллов, по пятибалльной шкале.
Дата заполнения документа, подпись работодателя, печать учреждения.
Образец характеристики по преддипломной практики на студента в ДОУ.Скачать
Характеристика студента медика на преддипломной практике
Выдана студентке (ФИО), которая проходила стажировку в медицинском учреждении в период с 12.03.17 по 15.05.17.
За время своей трудовой деятельности (ФИО) ознакомилась с работой терапевтического отделения, освоила методики подготовки и проведения медицинских процедур. Также во время работы на медсестринском посту, она неоднократно оказывала помощь тяжелобольным пациентам, самостоятельно проводила подкожные, внутривенные, внутримышечные уколы, осуществляла послеоперационную перевязку больных, и производила забор крови для последующей ее сдачи на анализ.
По результатам стажировки можно сделать вывод, что (ФИО) освоила все основные навыки медсестринского дела. После получения диплома о получении соответствующего образования, может приступить к выполнению своих обязанностей в нашем медицинском учреждении на постоянной основе.
Со стороны старшей медсестры и коллектива врачей нареканий и претензий к (ФИО) не было.
Как написать характеристику на студента
Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.
Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:
В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался
Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов
Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом
Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю
В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.
Организация педагогической практики в школе
Педагогическая практика представляет собой практическую работу студентов в системе познания и освоения профессии учителя. Она способствует усвоению ими универсальных элементов педагогической технологии проведения уроков, позволяет будущим учителям ознакомиться с особенностями преподавания предмета в данном классе (школе), используемыми там учебными и методическими пособиями, программным обеспечением. Педагогическая практика развивает способность к анализу педагогической деятельности и ее результатов, умение применять принципы дидактики в преподавании, умение распознавать, оценивать, творчески воспринимать и применять педагогические приемы и методы конкретного учителя, умения осуществлять научно-исследовательскую деятельность.
Как написать характеристику студента
Оценка исследовательской деятельности, а в частности педагогического эксперимента – трудная задача. Необходимо учитывать различные показатели. За каждый из них может быть начислено свое количество баллов
Важно учитывать такие показатели, как качество разработки плана эксперимента, анкет, таблиц, критериев измерения; умение проведения бесед, интервью, наблюдений; многоплановость характера эксперимента; уровень проявленного творчества. Оценка выставляется за всё исследование в целом
Характеристика на студента на практике в школе
От самого начала и до конца практика и все, что с ней связано, включая сопроводительные документы, регламентируются методическими рекомендациями образовательного учреждения. В том числе и наличие и написание характеристики студента с места практики.
Как уже отмечалось ранее, руководитель должен дать оценку личностным качествам студента и его исследовательской деятельности. Также не стоит забывать, что руководитель должен оценивать практиканта как потенциального работника, то есть как полноценного специалиста.
Однако, часто случается так, что руководитель недобросовестно относится к своим обязанностям и составление характеристики ложится на плечи самого студента. Тогда обучающемуся следует учесть несколько обязательных требований, предъявляемых к отзыву.
В характеристике на студента на практике в школе должны быть также указаны:
- ФИО студента
- Наименование высшего учебного заведения
- Наименование направления и номер группы
- Период прохождения практики
- Место прохождения практики
- Оценка за практику
- Должность, фамилия и инициалы руководителя практики от предприятия, и его подпись
- Должность, фамилия и инициалы руководителя предприятия, и его подпись
- Дата составления характеристики
- Печать предприятия
Шаблон характеристики студент может запросить на выпускающей кафедре, у методистов, найти в методических рекомендациях в библиотеке, а также может просто взять любой готовый шаблон в интернете. Отзыв – это типовой документ, для всех направлений подготовки он примерно одинаковый. А потому каким бы шаблоном не воспользовался бы студент, подойдет любой.
Заключение
Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов. Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом
Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам
Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.
Источники
- https://acveta.by/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-pedagogicheskuyu-praktiku/
- https://otchet-po-praktike.ru/faq/harakteristika-v-shkole/
- https://pred-pravo.ru/harakteristika-na-studentku-prohodivshuyu-praktiku-v-nachalnoj-shkole/
- https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-studenta-s-mesta-ucheby/
- https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-s-mesta-ucheby-gotovye-harakteristiki/
- https://FB.ru/article/56022/cu-harakteristika-na-praktikanta-pedagogicheskoy-praktiki-v-shkole-obrazets
- https://xn--m1abb8a.xn--p1ai/harakteristika-v-shkole/