Характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем: готовый образец

Содержание:

Кто должен составлять характеристику

Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.

Какая информация указывается в характеристике

При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.

  • перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
  • тематический план образовательной работы,
  • циклограмму деятельности воспитателя,
  • циклограмму двигательной активности детей,
  • циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
  • режим дня,
  • сетку занятий,
  • перечень подвижных игр,
  • комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
  • антропометрические данные воспитанников,
  • план работы с родителями.

Этапы практики студента

Период практики студента условно делится на 3 этапа:

  1. Ориентационный. Это период ознакомления студента с программой практики и конкретным ДОУ, адаптация практиканта к профессионально-педагогической среде: детям, педагогам, администрации детского сада.
  2. Основной. Подразумевает решение профессионально-педагогических задач студента, отраженных в его плане на практику. Как правило, студенту необходимо провести 5 разноплановых занятий для дошкольников (на физическое, экологическое, математическое, художественное и речевое развитие), ежедневно осуществлять педагогическое общение с детьми и продемонстрировать умение организовать и провести сюжетно-ролевую игру, прогулку, вечер развлечений.
  3. Аналитический. Подведение итогов педагогической практики, написание подробного отчета о практической деятельности.

Содержание отчета, разделы

Отчетность о практике состоит из:

  • дневника;
  • отзыва или характеристики от куратора из ДОУ;
  • письменного отчета практиканта. 

Что такое дневник практики, мы уже разобрались — это расширенный календарный план практики с комментариями студента и подписью куратора под каждым выполненным пунктом. С характеристикой тоже все ясно — ее пишет куратор из ДОУ и заверяет печатью и подписью руководитель образовательного заведения. Разберем подробнее, что такое отчет студента о практической деятельности.

Отчет студента о практике обязательно должен содержать следующие разделы:

  1. Характеристика ДОУ: название и адрес детского сада, виды групп и возрастная категория воспитанников, приоритеты и миссия образовательного учреждения, принципы работы, материально-техническое оснащение. В качестве приложений к этому разделу можно приложить должностную инструкцию педагога и другие документы.
  2. Описание своей работы в ДОУ за период практики: план каждого проведенного занятия, его цели и задачи, эмоции детей, полученные результаты, замечания педагога, недочеты, обнаруженные в процессе прохождения занятия, поправки к нему.
  3. Анализ воспитательно-педагогического процесса в конкретном ДОУ. Предложения по его усовершенствованию. Этот раздел не обязателен для отчета по учебно-ознакомительной и производственной практике, но необходим в отчете о преддипломной.

Объем отчета может составлять от 5 до 40 страниц, в зависимости от вида практической деятельности и задач, которые стояли перед студентом.

Особенности работы воспитателя в детском саду

Содержание Дневник педагогической практики I. Первая неделя практики Задание 1.

Знакомство с ДОУ Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя Задание 4.

Изучение перспективного и календарного планов работы группы Задание 5. Установление контакта с детьми группы Задание 6. Анализ проведения режимных процессов Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков Задание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами Задание 9.

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми Задание 12.

Наблюдение и анализ руководства творческой игрой Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов.

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией.

Беседа Задание 14. Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста II.

Предлагаем вам шаблоны и образцы, в которых содержится характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем. За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу.

При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Как сделать анализ практики

Для того, чтобы по итогам практики у вас получился качественный отчет, содержание самой практической деятельности должно быть на должном уровне. Для этого к производственной работе необходимо тщательно подготовиться:

  1. Ознакомиться с местом прохождения практики. Оценить его расположение, материально-техническое оснащение, структуру групп, миссию ДОУ, изучить нормативно-правовые документы и должностную инструкцию, познакомиться с педагогическим составом и руководителем детского сада. 
  2. Сделать визитную карточку ДОУ на основании полученной информации: название, адрес, телефон, ФИО руководителя, методиста и воспитателей, название группы, режим дня, ФИО воспитанников.
  3. Ознакомиться с методическими материалами, по которым проходит обучение детей; методом наблюдения и бесед с воспитанниками выяснить уровень их развития. 
  4. Составить подробный план трудовой деятельности воспитателя: расписание обязанностей по часам, начиная с прихода на работу и заканчивая уходом с нее.
  5. Составить план учебно-образовательной деятельности воспитателя на определенный период.
  6. Детально подготовить и описать в отчете свою самостоятельную работу с детьми. Это может быть несколько разноплановых коротких занятий или одно масштабное творческое. Обязательно указать его цели, задачи, этапы выполнения, полученные результаты, выявленные недочеты.
  7. Сделать выводы о полученном за период практики опыте работы. Необходимо указать, какие новые знания и умения были получены за этот период, что показалось наиболее интересным, что хотели бы доработать, какие моменты остались неизученными.

Какие факторы необходимо учитывать

При оформлении отчета о практике, важно учитывать требования своего учебного заведения к оформлению этого документа. Как правило, все вузы и ссузы придерживаются ГОСТовских стандартов

Однако могут быть особенные требования к оформлению титульного листа, приложений и пр.

Пример оформления отчетов можно запросить у своего научного руководителя. Обычно на кафедре есть все необходимые образцы оформления студенческих работ.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Похожие характеристики. . .

В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ»…….

Характеристика студента воспитателя с места практики в доу

Характеристика на студентку педагогического колледжа Завьялову Светлану Михайловну, проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка». Характеристика Завьяловой Светланы Михайловны, студентки Зерноградского педагогического колледжа (группа 3 «А»), специальность «Дошкольное образование», проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка». Период прохождения практики: с 27.01.2021 г. по 27.02.2021 г.

В ходе производственной практики осваивались следующие профессиональные и общие компетенции: 21. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими). 22. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. 23. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителейк организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. 24. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. 25. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. 26. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 27.

Образец характеристики о прохождении педагогической практики

«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:

Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г. по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…». Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия.

… (основная часть):

  • исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
  • легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
  • знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
  • старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
  • старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
  • оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
  • деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.

Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся. Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение  подростков, авторитет в среде коллег. За прохождение педпрактики — «отлично».

Характеристика на студента-практиканта по физической культуре

Специфические моменты:

на уроках и занятиях спортивных секций студент собран, требователен, уверенно владеет материалом, хорошо знает теорию преподавания физической культуры, четко организует и проводит все части урока;
ясно и кратко объясняет и показывает технику выполнения упражнений, широко использует соревновательный и игровой методы, круговую тренировку; 
внимательно следит за работой каждого школьника, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления;
дифференцированно подбирает подводящие и специальные упражнения, никогда не забывает о технике безопасности и страховке во время выполнения заданий;
деятельно интересовался спортивной жизнью школы, занимался подготовкой школьной команды и организацией ее выезда на товарищескую встречу по…; продуктивно участвовал в подготовке и проведении Первенства школы по баскетболу, провел Веселые старты.

Образец характеристики на студента, проходившего практику по специальности «Физическая культура».Скачать

Характеристика на студента-практиканта учителя начальных классов

Специфические моменты:

  • занятия имеют коррекционную направленность, это выражается в использовании специальных упражнений, заданий по развитию и коррекции психических функций учащихся; 
  • на всех этапах урока грамотно формирует навык самостоятельной работы у детей младшего звена, тщательно контролирует выполнение заданий.

Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в детском саду

Специфические моменты:

умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя пресекать нарушения дисциплины детьми;

  • содержание занятий по социально-личностному и познавательно-речевому направлению работы  было подобрано соответствующее возрасту, учитывались особенности детей, ограниченных в возможностях развития;
  • умеет общаться с родителями, сглаживать возможные конфликты удается на достаточном для молодого специалиста уровне.

Характеристика на студента, проходившего практику в детском саду.Скачать

Характеристика на студента-практиканта учителя-предметника

Специфические моменты:

  • заметна тщательная проработка структуры и содержания каждого урока, внимательная подготовка и подбор раздаточного материала, презентаций и видеоматериала по теме, карточек, игр, физкультминуток, часто использует мультимедийное оборудование;
  • старалась сделать изложение материала доступным, понятным и вызывающим интерес всех учащихся, 
  • принимала участие в проведении «Недели по предмету», в ее рамках подготовила и провела….

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося

Спицыну Евгению Сергеевну

специальности
44.02.01 Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

в рамках освоения
ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

17.05.2017г.

(дата заполнения)

За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.

За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

В процессе педагогической практики Спицына Евгения Сергеевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Закрепила умения работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

Евгения Сергеевна планировала воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляла в процессе деятельности детей задачи воспитания, организовала детей в различных видах деятельности, привлекала их внимание, активизировала умственную деятельность, могла вызвать интерес к ней. В совершенстве владеет ИКТ.. При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла здоровьесберегающие технологии.

При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла здоровьесберегающие технологии.

Использовала в работе метод словесного поощрения, предупреждала негативные формы поведения воспитанников. Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари», «Скажи нам»).

За время прохождения практики Евгения Сергеевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых МБДОУ № 41, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

Евгения Сергеевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей разработала консультации для родителей: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».

Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др.), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Руководитель практики от организации

(подпись) (расшифровка)

Руководитель организации
____________/ _______________

МП (подпись) (расшифровка)

Руководитель практики
____________/ _______________

(подпись) (расшифровка)

Как написать характеристику на студента

Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:

В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался

Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом

Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.

Организация педагогической практики в школе

Педагогическая практика представляет собой практическую работу студентов в системе познания и освоения профессии учителя. Она способствует усвоению ими универсальных элементов педагогической технологии проведения уроков, позволяет будущим учителям ознакомиться с особенностями преподавания предмета в данном классе (школе), используемыми там учебными и методическими пособиями, программным обеспечением. Педагогическая практика развивает способность к анализу педагогической деятельности и ее результатов, умение применять принципы дидактики в преподавании, умение распознавать, оценивать, творчески воспринимать и применять педагогические приемы и методы конкретного учителя, умения осуществлять научно-исследовательскую деятельность.

Как написать характеристику студента

Оценка исследовательской деятельности, а в частности педагогического эксперимента – трудная задача. Необходимо учитывать различные показатели. За каждый из них может быть начислено свое количество баллов

Важно учитывать такие показатели, как качество разработки плана эксперимента, анкет, таблиц, критериев измерения; умение проведения бесед, интервью, наблюдений; многоплановость характера эксперимента; уровень проявленного творчества. Оценка выставляется за всё исследование в целом

Характеристика на студента на практике в школе

От самого начала и до конца практика и все, что с ней связано, включая сопроводительные документы, регламентируются методическими рекомендациями образовательного учреждения. В том числе и наличие и написание характеристики студента с места практики.

Как уже отмечалось ранее, руководитель должен дать оценку личностным качествам студента и его исследовательской деятельности. Также не стоит забывать, что руководитель должен оценивать практиканта как потенциального работника, то есть как полноценного специалиста.

Однако, часто случается так, что руководитель недобросовестно относится к своим обязанностям и составление характеристики ложится на плечи самого студента. Тогда обучающемуся следует учесть несколько обязательных требований, предъявляемых к отзыву.

В характеристике на студента на практике в школе должны быть также указаны:

  1. ФИО студента
  2. Наименование высшего учебного заведения
  3. Наименование направления и номер группы
  4. Период прохождения практики
  5. Место прохождения практики
  6. Оценка за практику
  7. Должность, фамилия и инициалы руководителя практики от предприятия, и его подпись
  8. Должность, фамилия и инициалы руководителя предприятия, и его подпись
  9. Дата составления характеристики
  10. Печать предприятия

Шаблон характеристики студент может запросить на выпускающей кафедре, у методистов, найти в методических рекомендациях в библиотеке, а также может просто взять любой готовый шаблон в интернете. Отзыв – это типовой документ, для всех направлений подготовки он примерно одинаковый. А потому каким бы шаблоном не воспользовался бы студент, подойдет любой.

Характеристика на студента, прошедшего практику в доу

Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками.12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как ихпреодолевали.13.Характер выполнения общественно-полезной работы.14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходепедагогической практики у студента-практиканта.15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми иотметка за весь период преддипломной практики.16.Предложения и пожелания для дальнейшей самостоятельной работыстудента.17.Отношение к работе и дисциплинированность.18.Пожелания по подготовке специалистов.Характеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью ДОУ.загрузка…

преддипломная практика план-конспект на тему

Дом, в котором живет малыш, или искусство превращений. Советы родителям — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.Виноградова Е.А.

Вредные привычки: читайте вашего ребенка, как книгу: маленькие подсказки для родителей. — М.:АСТ; СПб.: Сова, 2007.Владимирская А.О., Владимирский П.А. Ты плохо себя ведешь! Секреты воспитания детей и родителей./ Серия «Мир вашего ребенка».

— Ростов н/д: «Феникс», 2005.Кравцова М.И. Если ребенок дерется. — М.: Изд-во Эксмо, 2003.5. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитаниидошкольников.

— М.: Просвещение, 1990.6.Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. — Ярославль: Академияразвития: Академия Холдинг, 2001.Организационный этапРодители воспитанников рассаживаются на период проведения собрания за «круглый стол».Воспитатель сообщает тему и цель родительского собрания, которой призвано решить это родительское собрание.На собрании присутствуют родители, воспитатели группы и старший воспитатель.Голосованием выбирается группа родителей, в обязанности которой будет входить ведение протокола родительского собрания и составление проекта решения данного собрания. Ведущий собрания аргументирует актуальность темы.Этап проведения педагогического всеобуча.

Выступление воспитателя «Вредные привычки у ребенка».Воспитатель.

— такое толкование могут найти родители в энциклопедии.

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.

Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе. Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны.

Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им.

С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело».

в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.

Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения.

Образец характеристики по практике ( физическая культура)

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Клещеногов Андрей Васильевич, студент 43 группы Педагогического колледжа №18 «Митино» проходил преддипломную педагогическую практику в МБОУ Лицей №10 г. Химки в период с 02.03.17 по 24.03.17 года.

За время прохождения практики он показал знание программного материала и психологии детей младшего и среднего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студент умело увлекал детей, вызывал их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывал детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходил на помощь, подбадривал, заставлял поверить в свои силы, предупреждал конфликтные ситуации. Рационально использовал время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применял полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывал советы педагога Исакова Бориса Александровича, полученные на консультациях. Эффективно использовал методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установил контакт с детьми, соблюдал индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Студент продемонстрировал добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовился к урокам. Активно использовал информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовился к внеклассным мероприятиям.

Клещеногов Андрей Васильевич исполнителен, ответствен, обладает педагогическим тактом. Он пользовался заслуженным авторитетом среди детей. Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично ).

Источник статьи: http://infourok.ru/obrazec-harakteristiki-po-praktike-fizicheskaya-kultura-1836445.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector