Характеристика на ребенка в детском саду. пмпк

Содержание:

Логопедическая характеристика на дошкольника втэк

Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, часто играет один, так как не умеет подчиняться общим правилам игры. Двигательная активность в игре низкая, малословен.

Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Егор не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.

Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК — Участвуем в районном проекте «Психолого — педагогический консилиум»

Публикация «Участвуем в районном проекте «Психолого — педагогический…»
«Психолого — педагогический консилиум МКДОУ АГО «Ачитский детский сад» Улыбка» в течение данного учебного года работал в очном и заочном формате. Было принято 50 заявок из 7 филиалов детских садов, для проведения диагностических мероприятий специалистами ППк (педагоги-психологи,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Характеристика на воспитанника МБДОУ
Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с №. Ф. И. О. ребенка: Дата рождения: Домашний адрес: улица, дом, номер квартиры. Мать: Отец: Ф.И.О, дата рождения, образование, место работы. Ребёнок воспитывается в полной семье. Семья проживает в частном доме, у ребёнка отдельная…

Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя
Педагогическое представление музыкального руководителя на воспитанников, находящихся на индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении _ Диана, _ Евгения, _ Артем, _ Захар. За период с сентября 2020 г по апрель 2021г в процессе организации музыкально-образовательного…

Отчет о проведении психолого-педагогического консилиума
24 мая в рамках проекта психолого-педагогический консилиум (ППк, а ранее ПМПк) образовательной организации в филиале «Уфимский детский сад «Радуга » специалистами: учителем-логопедом И.Н. Бажиной, педагогом-психологом О.Л. Стародубец, старшим воспитателем А. М. Коряковой под…

Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК — Характеристика воспитанника для ПМПК

Статья «Характеристика воспитанника для…»
Характеристика воспитанника 1.Общие сведения о ребенке. ФИО. ребенка Дата рождения: г.р. Домашний адрес Посещает ГБДОУ детский сад № 2. Цель обращения в ТПМПК: Определение образовательного маршрута 3. Дошкольный анамнез: Матвей детский сад посещает с сентября 2018 года, ранее…

Представление педагога-психолога на воспитанников на Тпмпк
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК Фамилия, имя, отчество ребенка: Толстов Максим Возраст ребенка: 6 лет (05.09.2014) Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года Присутствие третьего лица: нет Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи…

Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ
Ф.И.О. Дата рождения: Возраст ребенка: Актуальное развитие. Детский сад посещает с 2015 года. Ребенок в общение с взрослыми и детьми вступает охотно, проявляет в нем заинтересованность. Слова вежливости употребляет крайне редко. Общая моторика развита недостаточно, грубых…

Психологическая характеристика на ребенка ДОУ
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ. Общие сведения о ребенке: Ф.И. ребенка : Дата рождения : МБДОУ № К детскому саду адаптировалась быстро. Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Социально-бытовые навыки…

Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 …

Характеристика на ПМПК ребенка с ОНР II уровня

Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции. Общее звучание речи невнятное: говорит односложно, использует первые слого слов. В свободной деятельности говорит много, но непонятно для окружающих. Многие слова употребляет в приближенном значении. Плохо понимает суть пространственных отношений. Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов. Словарный запас недостаточный. Активный словарь в количественном отношении беднее, чем пассивный. Навыками словообразования и словоизменения не владеет. Затруднено понимание грамматических структур выражающие временные и пространственные отношения. Искажена звукослоговая структура слова. Грубо нарушена слоговая структура слова.

Ограничения психических и познавательных возможностей не позволяют ребёнку успешно справиться с задачами и требованиями, которые предъявляет программа группы. Неспособен к устойчивой целенаправленной деятельности, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении заданий на занятиях, недоразвитие произвольных видов ведет к неуспеваемости у Егора по всем занятиям.

Рекомендуем прочесть: Когда ввели пенсионные взносы

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

Рекомендуем прочесть: Куда обратится для оформления пенсии по старости москва сзао

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя)

получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка с расстройствами аутистического спектра.

материал по теме

Психолого-педагогическая характеристика ребенка с расстройствами аутистического спектра. В настоящее время количество детей с расстройствами аутистического спектра увеличивается. Согласно современным зарубежным данным, на 250-300 новорожденных в среднем приходится один случай аутизма.

Многие авторы отмечают, что синдром аутизма нередко входит в состав сложного дефекта и может сочетаться с выраженной умственной отсталостью. Исходя из психофизических особенностей детей, имеющих данное сочетанное нарушение, необходимо правильно подобрать психодиагностический инструментарий, так как общение с детьми затруднено. Наиболее целесообразным в данном случае представляется использование следующих методов: метод изучения документальных источников, наблюдение, беседа, метод анализа продуктов деятельности человека.На основании данных, полученных при применении названных методов, можно составить психолого-педагогическую характеристику.

Для составления более полной и объективной характеристики необходимо:Изучить медицинскую и другую, имеющуюся на ребенка документацию (характеристики , дневники наблюдений и др.);Знать семью ребенка, её состав , взаимоотношения между членами семьи, материальные условия жизни, интересы и занятия;Определить цели, параметры наблюдения, способы фиксации результатов наблюдения, создать условия для проведения наблюдения;Изучить и проанализировать практические работы ребенка;Результаты психолого-педагогического изучения

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

Далее:

Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике

Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов

Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

Перечислить основные привычки.

Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития

Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи

Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

Лексический запас близок к возрасту.

В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

Источники:

  1. psixologicheskoezerkalo.ru
  2. http://pedsovet.su/charakteristika/charakteristika_vospitannika_dou/46973
  3. http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-rebenka-4-let-v-dou-ot/
  4. https://infourok.ru/obrazec-sostavleniya-harakteristiki-na-vospitannika-dou-1951871.html
  5. https://annamonahova.edumsko.ru/articles/post/1061011
  6. https://lektsii.org/13-42755.html
  7. http://ped-kopilka.ru/pedagogika/kak-napisat-harakteristiku-na-reb-nka-v-detskom-sadu.html
  8. https://www.nastroy.net/post/harakteristika-na-rebenka-v-dou-ot-vospitatelya-obrazets-kak-napisat-harakteristiku-na-rebenka
  9. https://homeurist.com/semya/opeka/xarakteristi-na-rebenka.html
  10. https://урок.рф/library/harakteristika_semi_151642.html

Подпишитесь на свежие новости

Образец характеристики на ребенка аутиста в детсаду в украине

Внимание Характерны нарушения психомоторики, которые проявляются в общей моторной недостаточности: угловатость, несоразмерность произвольных движений, неуклюжая походка, отсутствие содружественных движений; и своеобразные стереотипные движения, которые появляются на 2 году жизни: сгибание и разгибание пальцев рук, подпрыгивания, вращения вокруг своей оси, ходьба и бег на носочках. Каннеровский период (43−70 гг.) 20 века ознаменован выходом в свет кардинальных работ по аутизму, как самого Л

Каннера (1943), так и Г. Аспергера (1944), а позднее и бесконечного множества других специалистов. В своей первой работе Л

Каннеровский период (43−70 гг.) 20 века ознаменован выходом в свет кардинальных работ по аутизму, как самого Л. Каннера (1943), так и Г. Аспергера (1944), а позднее и бесконечного множества других специалистов. В своей первой работе Л.

Вместе с тем родители, как правило, подчеркивают, что не считают своих детей умственно отсталыми. Проявляемая в отдельные моменты сообразительность, понимание ситуации, чувствительность к музыке, стихам, природе, наконец, часто серьезное, «интеллигентное» выражение лица дают родителям надежду, что ребенок все может.

Они разделяют своих и чужих, это видно по меняющейся пространственной дистанции и возможности тактильного контакта, радуются, когда их кружат, подбрасывают. Именно со взрослым эти дети проявляют максимум доступной им избирательности: могут взять за руку, подвести к нужному им объекту и положить на него руку взрослого.

Как правило, диагноз детского аутизма ставится в возрасте 2,5 – 3 лет. Именно в этот период ярче всего проявляются речевые нарушения, ограниченность в социальном общении и замкнутость. Однако первые признаки аутистического поведения проявляются еще на первом году жизни. Если ребенок в семье первый, то родители, как правило, позже замечают его «непохожесть» на сверстников.

У детей логопедические диагнозы бывают двух форм: физиологические и патологические. В отличие от патологических физиологические виды исчезают самостоятельно до 5 лет. Чем быстрее поставлен диагноз, тем больше возможность откорректировать речь дошкольника.

Ранний детский аутизм (РДА) — это особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и иногда интеллектуальными расстройствами, при которой, прежде всего, нарушено формирование эмоционального контакта ребенка с окружающим миром.

Всем известно, что речь ребенка развивается одновременно с памятью, мышлением, координированием фаланговых мышц пальцев, вниманием. Отставание элемента хоть на один параметр ведет к развитию дефекта речи ребенка

Считается, что дошкольник, не выговаривающий некоторые звуки до 4 лет кроме «Р», нуждается в посещении логопеда.

Даже если ребенок показывает неплохие результаты на комиссии, родителям … сада, в котором иногда может оказаться ребенок с аутизмом, хотят помочь ребенку и его семье, но не знают, … диагнозу, к пребыванию в лечебных учреждениях для детей с аутизмом целесообразно предпринимать такие шаги: — эмоционально поддерживать …

Просьбы воспитателя по наведению порядка в группе София воспринимает не сразу (она как бы отсутствует)

Для того чтобы она обратила внимание на слова педагога и начала выполнять указания, необходимо взять ее за руку подвести, показать, положить в руку игрушку и вместе с Софией отнести ее на место. При этом нужно многократно повторить просьбу и осуществлять контроль её выполнения

Логопедическая характеристика на ребенка с зпр образец

В современных условиях характеристики начали величать рекомендательными письмами. Одно дело получать характеристики, иное составить. При социализме письмо с поручительством заменяла составленная характеристика. Мы нашли пример, который сэкономит время изготовления хорошего документа Если приходилось выбирать работу, или занять выборную должность. В документообороте в деловой обиход вкралось непривычное понятие как рекомендательное письмо. Не изменно требовали характеристику. Почти всем приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика.

Рекомендуем прочесть: Доп соглашение к трудовому договору прекращает свое действие

2. Клиника-педагогическая классификация раскрывает механизмы, формы и виды речевых расстройств. При этом учитываются следующие формы речевых расстройств: дислалия, дизартрия или стертая форма дизартрии, ринолалия, расстройства голоса, моторная, сенсорная алалия, детская афазия, задержка речевого развития (ЗРР), общее недоразвитие речи при задержке психического развития (ЗПР), ОНР невыясненного патогенеза, заикание, тахилалия, спотыкание (полтерн).

Образец характеристики ребенка на ПМПк

10. Работоспособность Работоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем, рассеян на занятиях, неусидчив. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен.

12. Отношение к учебной деятельности Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Логопедическая характеристика на дошкольника для пмпк образец

(регистрации) черта (воспитателя, учителя, учителя-логопеда.). Посещал) доу обыденного типа (логопедическая, коррекционная группа), доу коррекционного типа. Эталон свойства малыша на пмпк. Эталон психолого-педагогической свойства малыша на пмпк. Психолого-педагогическая черта ученика предварительного класса гкоу ро школы-интерната viii вида 14 г.

Если вы сдаете математику на базовом уровне, то работы будут оцениваться по пятибалльной системе (от «1» до «5»), проходной балл — 3. На таком экзамене вы должны получить как минимум положительную оценку «3», а также возможно «4» и «5». Оценки «1» и «2» считаются неудовлетворительными, при получении таких оценок экзамен будет не сдан, и аттестат вы не получите.

Образец характеристики на пмпк дошкольника

Словарный запас бедный. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Воспитанник редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые он часто применяет: «Я хочу, есть», «Моя игрушка».

Чтобы добиться желаемого результата, педагогам часто приходится повторять с ребенком заученные слова, при повторении мальчик переставляет звуки. Ребенок не участвует в беседе, стараясь отвернуться от детей.

Не может составить рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения, составить рассказ по картине – называет только отдельные слова, порой даже не связанные друг с другом.

Очень тяжело запоминает стихи, не может определить место звука в слове, иногда не понимает, о чём его просят. Чтобы с ребенком выучить пару строчек стихотворения, нужно приложить много усилия, порой не один день.

Педагогическая характеристика на дошкольника для пмпк образец

Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Организационные моменты Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк.

Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету

Внимание недостаточно устойчивое. Плохо понимает суть пространственных отношений

Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов. Развитие мелкой моторики соответствует возрастной норме.

Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков. Словарь бедный, в речи использует простые, нераспространенные предложения. Речь аграмматична. Социально-бытовые навыки соответствуют возрастному развитию, осмысленно пользуется предметами личной гигиены. Какая помощь оказана ребенку ранее: занятия с психологом.

Цель выявления на ПМПК: По рекомендации логопеда и психолога.

Знает геометрические фигуры, но не всегда правильно называет их. Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета к себе, другим предметам.

Воспитанник не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивая все геометрические фигуры в линию сверху вниз.

Путает левую и правую сторону, не называет текущий день недели, путает смену частей суток, времена года. Знает основные цвета, путает белый цвет с коричневым, не знает оттенки. Изобразительная деятельность.

Воспитанник проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое.

При индивидуальной работе с мальчиком, мальчик использует разнообразные приёмы в рисовании кистью.

  • В какой степени необходима помощь со стороны взрослых;
  • Каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим и пр.);
  • Использует ли предметы-заместители;
  • Предпочитает играть один или с товарищами;
  • Играет молча или оречевляет выполняемые действия;
  • Каким образом решает конфликтные ситуации в игре: плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и пр.

Характеризуя выполнение режимных моментов, воспитатель отмечает:

  • Активность ребенка на прогулке,
  • Степень сформированности навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т.

Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию

Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.

Соблюдение ребёнком режимных моментов: развитость навыков самообслуживания, соблюдение гигиенических норм, особенности приёма пищи, сна, активность при прогулках.

Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки. Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно. Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

2 младшая группа образец характеристики на пмпк

На замечания обижается, отворачивается, может заплакать, уединяется. Развитие речи . Словарный запас бедный.

Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей.

Воспитанник редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые он часто применяет: «Я хочу, есть», «Моя игрушка». Чтобы добиться желаемого результата, педагогам часто приходится повторять с ребенком заученные слова, при повторении мальчик переставляет звуки.

Образец характеристики на ПМПК

Малоконтактен с взрослыми. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, «внешняя», по отношению к учёбе, — подчинение требованиям взрослых, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны.

Образец характеристики ребенка на ПМПк

Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.

Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен. Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Характеристика на ребёнка на ПМПК

реакции на словесные раздражители, переключаемость.

Соматическое здоровье : а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________________________________________________________ Воспитатель группы ________________________________________________________________

Характеристика от воспитателя на ПМПК Документация ребенка для ПМПК

(№5201 выдана ООО «Инфоурок» 20.05.2019) от 13 800 &nbsp6 900 руб.

/ 300 часов от 17 800 &nbsp8 900 руб. / 600 часов Получите наградные документы сразу с 38 конкурсов за один орг.взнос: Подробнее ->> В каком возрасте поступил в ОУ, откуда поступил: из семьи.

Структура семьи ребенка: полная.

Язык общения в семье: русский.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Дата рождения____________________ Возраст ___________ Класс ________________ 2.1.

Уровень развития познавательных процессов (мышление, внимание, память), прогноз обучения Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает

Достаточно внимательно слушает объяснение учителя

Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК

На вопросы отвечает избирательно,замкнут. При предъявлении инструкции часто требуется повторение.

Темп психических процессов замедленный, переключаемость затруднена. Нуждается в постоянной стимулирующей помощи. Особенности восприятия : сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета сформировано немного ниже возрастной нормы.

Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память.

Образовательный портал

Ольховик Елена Владимировна Посещает сад с трёх лет, довольно часто болеет простудными заболеваниями, особенно в осенне-зимний период. Плохо ест, засыпает легко и спокойно.

Познавательная активность на занятиях носит долговременный характер, внимателен, слышит вопросы, но не всегда охотно отвечает на них, на занятиях иногда устаёт, предпочитает промолчать, если не уверен в правильности ответа.

Из величин самостоятельно выделяет «большой – маленький», высоту, длину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector