Что нужно знать о знаке «движение грузовых автомобилей запрещено»

Содержание:

Классификация грузовых машин по конструкционным особенностям

Классификация грузового автомобильного транспорта в зависимости от такого, как крепится кузов и его особенностей, имеет вид:

  • бортовые автомобили
  • тентованные модели
  • цельнометаллические варианты
  • изотермические
  • с холодильными установками

Бортовой кузов представлен основой, которая обрамлена 4 бортами. В случае необходимости они откидываются.

Тентованные варианты имеют специальные крепления, на которые надевается тент и укрепляется шнуровкой. Это делает возможным сохранность груза на максимальном уровне.

Цельнометаллический тип имеет металлические стенки и отличается высокой практичностью.

Изотермические варианты имеют в своей конструкции элементы теплоизоляции. Это выгодно, когда нужно оградить груз от перепадов температуры и климатических условий.

Разновидности грузовых машин с холодильной установкой- тот же изотермический вариант, только с холодильным элементом. Такая установка будет поддерживать нужную температуру всю дорогу.

Цистерны нужны для перемещения насыпных, жидкостных и газообразных материалов. Они разнятся внешними особенностями: круглые, продолговатые и прямоугольные.

У самосвальных вариантов выгрузка происходит автоматически. А техника на базе платформы внедряется для транспортировки нестандартного товара.

Классификация кузовов грузовых автомобилей предоставляет возможность определить, какими могут быть грузовики и раскрывает их целевые задачи.

Условия классификации

Просто узнать, что все виды транспортных средств делятся на группы, не составит труда, а вот понять, по какому принципу происходит это деление, уже труднее, особенно когда речь идёт о категориях, которые были утверждены КВТ ЕЭК ООН. Здесь учитывается и количество колёс транспортного средства, объём двигателя, его габариты и цели использования.

Категория L

Классификация ТС по документам КВТ ЕЭК ООН начинается с L части. Транспортные средства категории L относятся к мототранспорту. Это часть классификации подразделяют на 5 подгрупп.

  1. Группа L 1 – это транспортные средств, которые имеют не больше двух колёс и предельную скорость в 50 км/ч. Кроме того, транспортные средства этой группы разделены ещё и по мощности двигателя. В случае с двигательной системой его объём должен составлять не больше 50 кубических сантиметров. Если на транспорте стоит электропривод, то его мощность должна быть меньше или равна 4 кВт.
  2. L 2 – имеет аналогичные характеристики с первой подгруппой, но здесь уже могут быть использованы транспортные средств с 3 колёсами.
  3. L 3 – это средство транспорта, где объём двигателя составляет больше 50 кубических сантиметров или со скоростью, превышающей 50 км/ч. Мотоцикл должен иметь не больше двух колёс.
  4. L 4 аналогична группе L 3. Только здесь транспортное средство может иметь три колеса расположенные в асимметричном виде.
  5. В группу L 5 входят транспортные средств с объёмом двигателя больше 50 кубов и скоростью выше 50 км/ч, с тремя колёсами, которые располагаются симметрично.
  6. В категорию L 6 входят тс, которые могут иметь 4 колеса. К примеру, можно привести квадроцикл. Масса квадроцикла может быть не больше 350 кг без учёта аккумулятора. Когда масса превышает 350 кг, транспорт автоматически попадает в подгруппу L 7.

Категория M

Следующая часть классификации – это транспортные средств, которые относятся к группе M. Это ТС, имеющие не меньше 4 колёс, а также предназначенные для пассажирских перевозок.

  1. Транспортные средства категории М1 должны иметь 4 колеса, а также пассажирские сидения, число, которых помимо водительского не превышает 8. Обычно транспортные средства категории М1 это легковые машины или некоторые разновидности троллейбусов и автобусов.
  2. Подгруппа M2 это категория ТС, где количество мест больше восьми. Кроме того, такие автомобили не должны превышать допустимую массу в 5 тонн.
  3. Категория M3 имеет аналогичные параметры группы M2, не считая массы, которая должна превышать 5 тонн.

Все транспортные средства, относящиеся к подгруппам M2 и M3, имеющие вместимость пассажирских мест, число которых не превышает 22, делятся дополнительно, а именно группа A — обозначает, что в ТС разрешены стоячие места и B – где разрешены только сидячие места.

Если в автобусе, троллейбусе есть больше 22 пассажирских мест, используются подгруппы I и II. В первом случае транспортное средство должно иметь площадку для стоячих пассажиров и, кроме того, смена людей должна быть постоянной. То есть к типу I относится общественный транспорт, производящий перевозку пассажиров по городу. К группе II относится транспорт, который не имеет специальной площадки для перевозки пассажиров или поездка носит длительный характер. К этой группе относится транспорт междугороднего или международного класса.

Категория N

К группе N относятся транспортные средства, которые в первую очередь предназначены для перевозки грузов. Обычно тут происходит классификация на подгруппы, а основным критерием деления выступает масса машины.

  1. N1 это группа, куда входят небольшие грузовые автомобили, которые имеют допустимую массу не больше 3,5 тонны.
  2. В подгруппу N2 входят все машины, чья масса превышает 3,5 тонны, но не переваливает за 12 тонн.
  3. N3 – это категория, где масса машины может превышать 12 тонн.

Категория O

Прицепы, полуприцепы и аналогичные дополнительные средства для транспорта относятся к части O. Эта группа носит исключительно дополнительный характер и может быть использована совместно с любой из выше перечисленных категорий. Деление происходит по массе дополнений в виде прицепа или полуприцепа.

  1. O1 – это категория, в которую входят прицепы с массой не больше 0,75 т.
  2. O2 – прицепы с допустимой массой от 0,75 до 3,5 тонны.
  3. O3 – группа, где масса прицепа больше 3,5 т, но не превышает отметку в 10 т.
  4. O4 – группа, куда входят все остальные прицепы с массой больше 10 т.

Прицеп

У него отсутствует двигатель и его транспортирование осуществляется посредством автомобиля, так образом осуществляют доставку разнообразных грузов. Прицепы, в свою очередь, бывают тентованными и нет. Все зависит только от условий, требующихся транспортируемому материалу.

Полуприцепы являются особой разновидностью прицепов. Если возникла необходимость заменить последний вариант, то первый станет достойной альтернативой. Полуприцепы используется для транспортирования различных грузов. На них допускается перевозить как большие, так и продукцию, нуждающуюся в особых температурных условиях.

Классификация перевозок по виду и характеру груза

В основе этой классификации лежат свойства и характеристики перевозимых грузов, согласно которым различают:

  1. Опасные — автоперевозка опасных для здоровья людей и окружающей среды грузов. Предусматривает особые условия оформления документации и подготовку ответственных лиц — водителя и менеджеров. Такая транспортировка осуществляется при соблюдении мер безопасности с учетом рисков;
  2. Живые — транспортировка живности: домашней, цирковой, сельскохозяйственной, животных зоопарка;
  3. Скоропортящиеся — доставка продуктов питания, живых цветов, некоторых групп медицинских препаратов. Может применяться транспорт, оснащенный холодильным оборудованием. К этому виду грузоперевозок предъявляются требования по поддержанию заданного температурного режима и соблюдению сроков доставки;
  4. Генеральные — экспедирование штучного груза срочного назначения;
  5. Ценные — относятся к автоперевозкам предметов повышенной ценности.

Грузовик – примета эпохи

Про грузовые машины можно говорить и писать очень много. За 100 с небольшим лет они прошли стремительное развитие, эволюционировав из примитивных колясок, не способных сдвинуть с места больше, чем одна лошадь, до мощных магистральных тягачей, перевозящих на сотни и тысячи километров десятки тонн грузов. Сегодня конструкторы и фантасты могут лишь предполагать о том, какие новые формы грузовой техники появятся в будущем, какая грузоподъемность у них будет. Одно не вызывает сомнений: грузовик стал таким же достижением и орудием научного и промышленного прогресса, как радиоприемник, компьютер или лазер.

Виды автомобильных перевозок по размеру и объему груза

Крупные размеры и большой вес грузов затрудняют их транспортировку. Важную роль играет качество крепления, гарантирующее сохранность груза. Особенность такой автоперевозки заключается в том, что для ее реализации приходится прибегать к монтажу специальных конструкций. Это влияет на стоимость, поэтому этот вид автоперевозок в России отличается высокими тарифами.

С учётом габаритов выделяют следующие виды перевозок автомобильным транспортом:

  • Стандартные — вес, габариты, тип груза не выходят за пределы эксплуатационных и технических характеристик транспортных средств;
  • Негабаритные — размеры перевозимого груза выходят за параметры транспортного средства. К таким относятся промышленные станки, строительная, дорожная, сельскохозяйственная техника, оборудование нефтеперерабатывающих предприятий, каркасные сооружения, крупногабаритные трубы.

С учётом объёма:

  • Малотоннажные — транспортировка однородных предметов небольшими партиями;
  • Крупнотоннажные — транспортировка однородных предметов большими партиями;
  • Сборные — транспортировка разнородных предметов большими объёмами и весом.

Какой тип грузового автомобиля выбрать?

Выбор грузового автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • Типа перевозимого груза, его массы, объема и других характеристик
  • Дальности транспортировок
  • Зависимости от погодных условий
  • Особенностей местности, в том числе рельефа и качества дорог
  • Бюджета.

Если характеристики автомобиля будут сильно завышены относительно количества груза, вы будете терпеть лишние расходы на топливо и обслуживание. В этом случае техника не будет себя окупать. Однако и впритык к массе груза приобретать автомобиль не стоит. У фургона или тягача должен оставаться небольшой запас по грузоподъемности, чтобы узлы не работали на износ.

Линейка грузовых автомобилей Foton предлагает большой выбор моделей и конфигураций кузова с различными характеристиками. Если Вам нужна консультация в выборе техники, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону 8 (800) 100-88-43.

Морские и речные грузоперевозки

Один из самых дешевых видов грузоперевозок. У этого транспорта практически отсутствует ограничение по габаритам, однако такой груз сможет принять не каждый порт.

По воде перевозятся не только товары, но и строительные сыпучие материалы: песок, гравий и т.п., а также сухое и жидкое топливо.

90% международных грузоперевозок осуществляется морским транспортом. Подавляющее количество морских перевозок осуществляется с помощью контейнеров, использующих современные контейнерные суда.

Виды морского транспорта

Морские перевозки можно разделить на две большие категории.

Каботажное судоходство

Прибрежное судоходство является важным средством передвижения во всех странах, имеющих протяженную береговую линию. Это дешевое транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, таких как уголь, железная руда и т. д. во внутренние порты страны.

Международная доставка

Это означает, что товары должны пересечь океан.

Преимущества транспортировки грузов водным транспортом

Он считается самым дешевым среди других видов транспорта.

Плавсредства перевозят грузы плавно благодаря отсутствию тряски во время транзита. Они в высшей степени подходит для перевозки хрупких грузов, таких как стеклянная посуда, глиняные изделия и т. д., не причиняя ущерба.

Наиболее подходят для тяжелых грузов.

На водном транспорте наблюдается меньше загрязнений.

Недостатки

Это самый медленный вид транспорта. По сравнению с водными путями железные дороги являются более быстрым, безопасным и дешевым средством передвижения.

Наводнения, вызванные сезоном дождей, отсутствие притока воды в летний сезон сказываются на курсировании плавсредств.

Иногда реки тоже меняют свой путь. Это приводит к остановке и неопределенности в использовании этого вида транспорта.

Отличие грузовых шин от легковых

Выделяется несколько параметров, по которым шины для грузовых автомобилей отличаются от резины для легковых машин. К основным стоит отнести:

  • Размеры. Визуально колеса для грузовиков намного больше и их размеры начинаются от 17-18 дюймов и выше.
  • Технология. Резина для грузового транспорта изготавливается на специальном оборудовании с созданием нескольких слоев для повышенной прочности. Такая особенностью способствует большей износостойкости даже в сложных условиях эксплуатации.
  • Состав. Резина для грузовых автомобилей отличается повышенным качеством. В покрышке для небольших машин часто добавляются специальные полимеры, а для крупной техники — металлический корд для прочности.
  • Протектор. Грузовики часто эксплуатируются в условиях бездорожья и вынуждены буксовать. Это отражается на рисунке, который имеет более крупные и глубокие элементы.
  • Универсальный подход. Как правило, шины для грузовых автомобилей не делятся на летние / зимние. Как правило, они универсальные и применяются в течение всего года. Исключением является транспорт, который часто эксплуатируется при низких температурах — для них используется особая зимняя резина.
  • Стойкость к нагрузкам. Резина для грузовиков способна выносить большую нагрузку, что отображается на ее характеристиках. Это обязательно, ведь в процессе эксплуатации такой транспорт перевозит тяжелые грузы.
  • Длительный период эксплуатации. Резина для грузовиков используется намного активнее, чем легковые шины, поэтому она должна иметь больший срок службы в плане пробега.
  • Индекс нагрузки / скорости. Шины для грузовиков чаще всего имеют более низкий индекс скорости (до 130-140 км/ч) и, наоборот, увеличенный индекс нагрузки — до 169 (до 5,8 тонн).

Это лишь небольшой список отличий, характерных для грузовых шин, но они в полной мере передают особенности таких изделий и повышенные требования к составу резины, из которой они изготовлены.

ОТКРЫТЫЙ КУЗОВГрузовые автомобили с открытым кузовом

Открытый тип кузова имеют грузовые автомобили и транспортные средства, которые предназначенные для перевозки неприхотливых грузов. Такие грузы не боятся факторов окружающей среды и не нуждаются в защите от дождя, снега или солнца.

Бортовой


 

Бортовой — это грузовик, в котором кузов является открытым, а борта можно откинуть. Преимущество и причина популярности бортовых автомобилей состоит в том, что есть возможность разгружать со всех сторон (верх, бок, зад.);

Самосвал


 

Самосвал — это грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком). Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников;

Кран-манипулятор


 

Кран-манипулятор — это грузоподъемная машина, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и в большинстве случаев дальнейшей перевозки грузов.

Автовоз


 

Автовоз (автотранспортер) — это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа);

Лесовоз


 

Лесовоз — это грозовой автомобиль, который предназначен для перевозки бревен, так же пиломатериалов. Лесовозы отличаются от сортиментовозов, которыми перевозят длинные продолговатые грузы;

Трал


 

Трал — это низкорамный полуприцеп, имеющий от трёх до семи осей. Тралы специально конструируют для перевозки негабаритных грузов, стремясь минимизировать погрузочную высоту;

Панелевоз


 

Панелевоз — это платформа с установленной на ней конструкцией, на которой можно надёжно зафиксировать панели стен, перекрытия или перегородки для перевозки;

Открытая площадка


 

Открытая площадка- это грузовой автомобиль, который представляет собой открытую платформу без бортов и ровным полом. На грузовом автомобиле с открытой платформой можно перевозить грузы, которые не боятся ветра, осадков и колебаний температуры.

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

Доставка по воде

Когда сроки не слишком поджимают, а сэкономить хочется, используют доставку с помощью морских суден. Наиболее востребованы морские перевозки в сырьевой сфере, где под доставку предоставляется очень тяжёлый и объёмный груз. Это один из самых старых и традиционных способов доставки.

При выборе для себя оптимального варианта по перевозке чего-то из одной точки в другую, основными критериями будут являться время доставки и стоимость. Иногда клиента может интересовать перечень требований к грузу и документальное оформление. Благодаря такой хорошо развитой системе можно выбрать максимально комфортный и выгодный для себя способ, даже не являясь профессионалом, знакомым со спецификой.

Классификация полуприцепов по типу использованного кузова

Классификация прицепов и полуприцепов практически идентична, что обеспечивает гибкие возможности для применения техники при перевозке разных типов грузов. Кузов полуприцепов стыкуется к раме автомобиля, поддерживает маневренность и прочную фиксацию.

Бортовые. Один из первых видов кузовов, которые ранее широко применялись для грузовой техники. Кузов бортового типа – это ограниченная бортами с каждой из сторон платформа. Борта могут откидываться или сниматься для выполнения процедуры разгрузки или погрузки.

Тентованные. Конструкция является усовершенствованным аналогом классического бортового кузова, к которому фиксируются распорки. С их помощью выполняется натяжка «матерчатого» тента с последующим закреплением методом шнуровки. Тент защищает разные типы грузов от атмосферных осадков, механических повреждений. В большинстве случаев применяется метод задней загрузки полуприцепов. Некоторые конструкции предусматривают верхнее и боковое обслуживание в зависимости от типа корпуса.

Цельнометаллические. Кузова данного типа отличаются наличием прочных металлических стенок в основе корпуса, которые увеличивают прочность конструкции, защищает от механических повреждений. Наличие дверей обеспечивает надежную защиту от хищения грузов. Особенностью таких полуприцепов стало ограничение в выполнении разгрузки и погрузки.

Изотермические. Данный тип кузова изготовлен на основе цельных металлических листов с добавлением на поверхность стенок дополнительных материалов для теплоизоляции. Такая особенность конструкции исключает риск перепадов температур внутри прицепа при эксплуатации в условиях жаркого климата. Обеспечивается возможность перевозки на большие расстояния скоропортящихся продуктов, других типов грузов.

Цистерны. Полуприцепы используются в случае необходимости транспортировки газообразных, жидких, мелко-дисперсионных, а также сыпучих материалов. В основе стандартных цистерн применяется прочный алюминий или сталь. Алюминиевые изделия эффективно защищены от коррозии, отличаются легкостью, сохраняют структуру при перепадах температур.

Рефрижераторы. Конструкция представляет собой модернизированный изотермический кузов, который укомплектован специальной холодильной установкой. Оборудование поддерживает постоянную температуру в зависимости от типа кузова и выбранного показателя. Предусмотрено шесть основных классов данного типа грузового транспорта с поддержанием температуры от -20оС до +12оС. Поддержание постоянной работы рефрижератора предполагает повышенный расход топлива, что отличает постоянное обслуживание данного типа кузова.

Самосвалы. Техника представлена открытым бортовым кузовом с цельнометаллической основой и дополнительным гидравлическим устройством, которое поддерживает автоматическую выгрузку перевозимых материалов. Задняя часть укомплектована зафиксированным на верхних шарнирах бортом, который без физического вмешательства может открываться в случае наклона конструкции под действием силы тяжести. Самосвалы используются с целью выполнения перевозки сыпучих материалов.

Низкорамные тралы и платформы. Это специальная платформа для автомобильной техники, которая обеспечивает возможность транспортировки тяжеловесных и негабаритных материалов. Общая грузоподъемность изделий может достигать 200 тонн, а наличие дополнительных приспособлений для фиксации поддерживает безопасную перевозку. Добавляются производительные подъемники, крановые механизмы, а оборудование широко распространено для оснащения лесовозов, машин для перевозки труб и другой техники.

Полуприцепы и прицепы справляются с перевозкой разных типов грузов с общей массой от 5 до 20 тонн в зависимости от вида платформы. Грузовместимость транспортных средств рассчитывается в кубических метрах. По установленному типу двигателя тягачи и автомобили делятся на бензиновые и дизельные. Часть термических прицепов оснащена специальными вентиляционными системами, при помощи которых поддерживается стабильная циркуляция воздуха для осуществления транспортировки скоропортящихся продуктов.

Группы транспортных операций

Виды организации перевозок соотносятся с группами транспортных операций, а именно:

  • первая группа включает в себя шаги по подготовке импортно-экспортной сделки – анализ транспортного рынка, изучение расценок, а также существенных условий, планирование маршрута и прочих деталей перевозки;
  • вторая группа операций связана с непосредственной реализацией условий договора (подготовка груза к транспортировке, оформление соответствующей документации, а также контроль за передвижением товара по маршруту);
  • третья группа связана с возможным возникновением разногласий и спорных моментов между отправителем груза и его получателем после того, как доставка будет осуществлена.

Принцип работы пневматических тормозов, взаимодействие рабочих элементов

При пуске мотора запускается компрессор, который принимает воздушный поток и направляет его в тормозную систему до создания нужного давления. Этот параметр контролируется регулятором, который при необходимости выводит излишний воздух за пределы механизмов грузового автомобиля. На следующем этапе поток направляется в осушитель, где из него удаляются лишние добавки и убирается влага.

Очищенный и высушенный поток является гарантией стабильной и бесперебойной работы системы, в первую очередь в холодную погоду. Как правило, осушитель и регулятор находятся в одном корпусе, где дополнительно предусмотрен ресивер для регенерации.
После подготовки воздуха производится его распределение с помощью 4-контурного клапана в следующих направлениях:

  • Рабочие тормоза с отдельными ресиверами.
  • Дополнительная и стояночная тормозная система грузового автомобиля со своим ресиверным механизмом.
  • Питающий контур для других узлов, нуждающихся в воздухе (к примеру, пневматическая подвеска).

В контуре ручных и дополнительных тормозов воздух из накопителя идет к тормозному крану, управляющего воздушным потоком, к энергоАКБ. Последние монтируются на задней оси и имеют тормозной кран, обеспечивающий сброс лишнего давления.

Главным действующим элементом являются тормозные камеры, которые под действием пружин обеспечивают фиксацию автомобиля в стояночном положении. Наличие энергоАКБ позволяет исключить аварии, ведь остановка грузовика происходит даже при снижении давления ниже определенного уровня, то есть в аварийных ситуациях.

Параллельно из ресиверного механизма ручных и дополнительны тормозов идет питания к управляющему крану прицепа. Пневомсистемы машины и прицепного устройства объединяются с помощью специальных головок, а сигналы управления также подаются от тормозов машины.

При наличии прицепа магистрали питания и управления коммутируются отдельно. При установке тормозных камер на прицепном устройстве с энергоАКБ формируется управляющая цепь для этих устройств. По магистрали поток воздуха обходит тормозной кран и заполняет ресивер прицепной конструкции. Далее пневматический сигнал идет к управляющей цепи крана, управляемого одним-двумя регулятора.

АБС грузовой машины и прицепной конструкции контролируют равномерность торможения. Они работают, благодаря модуляторам, датчиком угловой скорости, ЭБУ и информирующим лампочкам.

Важный элемент пневмосистемы— манометр, по которому можно увидеть давление, а также лампы-индикаторы разных цветов, обеспечивающие контроль и своевременное информирование о наличии сбоев в работе системы. Все необходимые сведения выводятся водителю на приборную панель.

Лучшие модели автофургонов

Ford Transit

Легкий коммерческий автомобиль, который используют разные российские организации и  предприятия. Доступен в огромном количестве модификаций, в том числе с закрытыми кузовами разного объёма.

Конструкция грузовых отделений в Transit нового поколения была изменена. Эти автомобили имеют кузова с выпрямленными боковинами и приподнятой крышей, за счёт этого увеличен объём грузового отделения.

На выбор покупателей предлагают несколько вариантов колёсных баз, дизельных двигателей  (125, 136 и 155 «лошадей), передний и полный привод, множество дополнительных опций. Клиент может сконфигурировать свою версию коммерческого автомобиля.

Сравнительно бюджетный фургон Transit со штатным уровнем оснащения обойдётся в 2,16 млн. рублей. Стоимость полноприводных модификаций автомобиля с самым мощным и тяговитым дизелем и увеличенной колёсной базой может доходить до 2,8 миллионов рублей.

Transit – лучшие современные фургоны на российском рынке. В зависимости от версии, подходят для перевозки различных грузов.

+ Высокая надёжность;

+ Множество модификаций, типов кузова и опций на выбор заказчика;

+ Тяговитые дизельные моторы.

— Большая цена на хорошо оснащённые версии.

Volkswagen Transporter1

Цельнометаллические и грузопассажирские фургоны Transporter относятся к легковой категории B. Это надёжные автомобили, доступные в различных исполнениях. Клиент выбирает длину колёсной базы, высоту крыши, количество мест в кабине, тип привода и уровень оснащения.

Автомобиль подходит для перевозки пассажиров и грузов различного назначения. Поставляется с 2 двигателями на выбор – 150 и 199 л.с. Второй силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» и с 7-диапазонной DSG-коробкой.

Сравнение фургонов Transit и Transporter по цене говорит в пользу первого. Начальная стоимость Ford — 2,36 млн рублей. Однако за эти деньги клиент получает 150-сильный мотор и чуть более богатую стандартную комплектацию за счёт комплекса систем активной безопасности.

+ Хорошее оснащение;

+ Надёжность и неприхотливость к условиям эксплуатации;

+ Наличие мощных двигателей в моторной гамме.

— Меньше модификаций грузового отделения по сравнению с Transit.

Fiat Dolbo Cargo

Компактный фургон с грузовым отсеком объёмом до 4,2 м3. Подходит для городских грузоперевозок и имеет яркую внешность для машины, предназначенной для перевозки товаров, инструментов, материалов и т.д.

Колёсная база этого автомобиля итальянской марки составляет 3105 мм.

Dolbo Cargo доступен с 1,4-литровым бензиновым мотором Евро-6. Мощность силового агрегата равна 95 л.с., а крутящий момент составляет 127 Нм. Это достаточно скромные технические характеристики. Двигатель 1.4 безальтернативный, соагрегируется с 5-скоростной «механикой».

В базовой комплектации автомобиля доступны электростеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, ABS+EBD и одна подушка безопасности. Климатическое оборудование и аудиосистема заказываются дополнительно.

Начальная стоимость этой машины – 1,4 млн. рублей.

+ Практичность;

+ Яркая внешность;

+ Неплохое качество отделочных материалов.

— Коробка передач «гудит» на высоких скоростях;

— Небольшая мощность и тяговитость мотора.

Hyundai HD 120

Автомобиль для перевозки большого объёма грузов на короткие и средние расстояния. Оснащен 225- или 250-сильным двигателем на выбор клиента. Второй дизельный мотор соответствует требованиям Евро-5 и имеет систему двойной очистки топлива. Доступен с 3 типами колёсных баз, включая самую длинную версию (5695 мм).

В базовой комплектации этой рабочей машины предусмотрена система курсовой устойчивости, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с функцией обогрева, гидроусилитель руля. Кондиционер предлагается за доплату.

Стартовая цена за новый HD-120 – 5,35 млн. рублей.

+ Надежный фургон с высокой ремонтопригодностью.

+ Доступен в версиях с изотермическим и промтоварным фургоном.

+ Двигатель с небольшим расходом топлива.

— Бюджетное оснащение, кондиционер за дополнительную плату (50 тыс. рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector