Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (еддс)
ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА 112
ЕДДС 112Нормативно-правовая базаЭкстренные телефоныНовости службы 112 |
Нормативно-правовая база1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ 2. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» 3. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 4. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» 5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 7. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» 8. Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» 9. Указ Президента РФ от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» 10. Приказ МЧС РФ от 03.03.2005 № 125 «Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 11. Приказ МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 90, Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» 12. Приказ Минфина РФ от 05.09.2008 № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» 13. СП 31-110-2003 Свод правил по проектированию и строительству «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий» (одобрен постановлением Госстроя РФ от 26 ноября 2003 г. № 194) 14. СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения» 15. СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания» 16. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» 17. Положение о ЕДДС муниципального образования, утвержденное решением Правительственной комиссией от 21.11.2011 № 5 18. Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2005 года № 766/37 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 19. Постановление Правительства Московской области от 06.07.2011 № 647/24 «О Порядке организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области» |
Численность
Численность специалистов в оперативной смене зависит от категории ЕДДС, а также характеристик муниципального образования (наличие потенциально опасных объектов, состояния транспортной инфраструктуры, криминогенной обстановки и т.п.) и может составлять:
- I категория: 20-25 человек;
- II категория: 15-20 человек;
- III категория: 10-15 человек;
- IV категория: 5-15 человек;
- V категория: 2-5 человек.
Пост ЕДДС
Состав персонала ЕДДС, в соответствии с категорией ЕДДС, определяется распорядительными актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждую смену в обязательном порядке должны быть включены старший оперативный дежурный и его помощник, а в отдельных муниципальных образованиях, по решению органа местного самоуправления, также специалисты:
- аналитики по направлениям (для обобщения поступающей из различных источников информации);
- операторы (для приема от населения и организаций сообщений передачи их ДДС, действующих на территории муниципального образования);
- операторы ЦОВ ЕДДС (при наличии ЦОВ ЕДДС).