Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Содержание:

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Заметные негативные стороны работы в такси

Если вы работаете на собственном автомобиле, то постепенно убиваете машину. В частности, увеличивается большими темпами пробег и приближаются дорогостоящие ремонты, которых не получится избежать. Это капитальный ремонт двигателя, ремонт или замена коробки передач, регулярная замена сцепления. Если же машина на автомате, то ремонтные работы обойдутся очень дорого. Также стоит помнить о турбинах на современных моторах, которые обладают не слишком большим ресурсом. Нужно учитывать в целом ресурс машины, прежде чем начинать работать на такси.

Обратите внимание также на другие нюансы:

  • автомобиль становится рабочим, обивки сидений быстро затираются, на картах дверей появляются царапины, так как пассажиры не будут аккуратно относиться к вашему имуществу;
  • приближается то время, когда авто легче продать, чем отремонтировать, поэтому придется постепенно собирать деньги на новый транспорт, чтобы не остаться у разбитого корыта в итоге;
  • заработки могут быть не самыми большими, все зависит от сезона, спроса, выбранной службы, а также других факторов, стоит учитывать и место вашей работы, в малых городах спрос не очень высокий;
  • вы можете чувствовать постоянное утомление, если работаете за рулем более 6 часов в день или регулярно отправляетесь в дальние путешествия, в этом случае работа может быстро вам надоедать;
  • приходится сотрудничать со службами и сервисами по вызову такси или использовать приложения, которые необходимо оплачивать, это отбирает часть прибыли из вашего кармана.

Из минусов стоит отметить и то, что возить придется не всегда адекватных людей в нормальном состоянии. Будет крайне неприятно и затратно, если кто-то испачкает заднее сидение или перевернет банку с жидким содержимым в салоне автомобиля. Ситуации будут случаться разные, и к этому нужно быть готовым. Заработок очень зависит от вашего подхода. Многие люди будут оставлять чаевые, если поездка им понравится. Так что придется читать настроение людей и действовать так, как хотят они. Это непросто, но с опытом у вас все получится.

Лучшие машины для работы в такси

Выбрать оптимальные модели для работы в службе такси довольно сложно. Автомобиль должен быть выносливым, недорогим в обслуживании, но в то самое время достаточно комфортным. Такая машина должна обладать надежным двигателем, который не вызывает проблем в городском режиме поездки, а также простой коробкой передач с большим ресурсом. Иначе экономическая целесообразность эксплуатации машины в такси будет сомнительной.

Среди отечественных авто стоит рассмотреть такие варианты:

  • Лада Ларгус – вместительность, наличие 7-местных версий, наличие простейшего двигателя и КПП станут главными преимуществами авто;
  • Лада Гранта – самый дешевый вариант, но вполне неплохой с точки зрения качества и надежности;
  • Лада Веста – с таким авто вполне можно брать заказы в более высокой категории, комфорт поездки заметно отличается от более дешевых собратьев по конвейеру.

Отечественные автомобили станут хорошим выбором, поскольку их обслуживание стоит недорого. Но комфорт не позволит вам конкурировать с более современными авто других таксистов и устроиться работать в приличную фирму.

Из иномарок можно рассмотреть такие модели:

Hyundai Solaris или KIA Rio – довольно дорогие варианты, но с хорошей техникой под капотом, простые и достойные двигатели, отличный комфорт поездки;

  • Renault Logan – немного ниже классом машинка, но очень хороший вариант с точки зрения длительности и качества эксплуатации, комфорт условный;
  • Ravon R4 – это Шевроле Кобальт узбекской сборки, очень простой в обслуживании автомобиль без значительных проблем в эксплуатации, комфорт на высоком уровне;
  • Skoda Octavia – если вы хотите устроиться в хорошую службу или брать дорогие заказы, Октавия станет хорошим выбором, это очень комфортное и надежное авто.

Но стоит аккуратно подходить к выбору двигателя. К примеру, у Octavia лучше выбрать атмосферный двигатель 1.6 л или 2-литровый дизель. Даунсайзинговые моторы и турбированные агрегаты не подойдут для работы в такси, так как их обслуживание и восстановление будут съедать всю прибыль, а срок эксплуатации сложно предсказать.

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Обзор популярных сервисов такси с возможностью работы на личном авто

В последние годы рынок пассажироперевозок в России существенно изменился. На смену старым таксопаркам и «нелегалам-единоличникам» пришли транспортные организации с удобным сервисом. Учитывая большой спрос клиентской аудитории, компании пассажироперевозчиков охотно нанимают водителей как с личным транспортом, так и предлагая в аренду собственные автомобили.

Популярные сервисы такси

Среди сервисов наиболее надежным и удобным водители называют Яндекс. Также в чести Uber, Гетт и Ситимобил.

Яндекс

На своей машине лучше подработать в такси Яндекс, считают бывалые шоферы.

Секрет прост. Яндекс, если и не является монополистом сегмента, то занимает самую обширную нишу и представлен в более чем 80 городах России. Агрегатор эффективно координирует работу водителей, предлагая большое количество заказов, а клиенты могут нанять машину почти в любой точке страны.

Компания предоставляет несколько тарифов:

  • Эконом. В этот класс входят автомобили с 2008 года выпуска. Поезда обойдется клиенту в 99 рублей.
  • Комфорт. Здесь машины с 2013 года выпуска. Поездка стоит примерно 200 рублей.
  • Комфорт Плюс. Автомобили класса Д и Е входят в эту категорию, цена поездки — как и в тарифе «Комфорт».
  • Бизнес. В сегменте — автомобили классов Е и F. Одна поездка стоит примерно 350 рублей.
  • Детский. Наличие детского кресла в салоне машины обязательно. В этой категории автомобили не старше 2011 года выпуска. Стоимость поездки — как в тарифе «Эконом».
  • Премиум. Категория седанов от 2015 года производства. Стоимость одного заказа — от 600 рублей.
  • Минивэн. В этом сегменте работают минивэны не старше 2012 года. Стоимость поездки — около 500 рублей.

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель, установив приложение, выбирает удобный график и может подрабатывать в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Простоя у таксистов Яндекс не бывает. Чем больше поездок, тем крупней выручка. Даже в небольших городах за день работы в такси можно заработать более 3,5 тысяч рублей.

Судя по отзывам на форумах в интернете, шоферам по вкусу бонусная прибавка, поступающая за кратность выполненных заказов.

Uber

Автолюбители могут подработать в такси на своей машине, если год ее выпуска не менее 2009-го. Наемный сотрудник должен быть старше 21 года и иметь опыт вождения не менее трех лет. Требования к автомобилю — техническая исправность и хороший вид как снаружи, так и внутри салона.

Пройдя собеседование в компании и предоставив документы, разрешающие работу на транспортном средстве, шоферы подключают приложение. Умная геолокация, отслеживая нахождение автомобиля, предлагает заказы клиентов из этого же района.

Заработать в день на линии Убер можно от 3000 рублей.

Такси Uber

Водители, набравшие высокий рейтинг, получают более выгодные предложения. Если оценка сильно падает из-за откликов оставшихся недовольными поездкой пассажиров, то исполнитель может быть заблокирован системой.

Гетт

Подработать таксистом в компании Gett на своем авто возможно, если есть иномарка не старше пяти лет, а стаж вождения — не менее трех лет. В машине должны быть кондиционер и необходимые средства для безопасности пассажиров.

Чтобы начать подрабатывать в таксопарке, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании, собеседование, предоставить необходимые документы и подключить агрегатор. Деньги водитель от пассажиров получает как наличными, так и на карту.

Такси Gett

Заработок зависит от плотности графика. В среднем при неполной загруженности это от 3000 рублей в день.

Ситимобил

Эта компания также входит в лидерскую четверку, хотя не имеет такой обширной аудитории, как Яндекс. Заработать на личном авто в такси Ситимобил могут водители со стажем вождения от трех лет и автомобилем не старше 2005 года выпуска.

Компания предлагает:

  • Бесплатное брендирование автомобиля;
  • Большое количество заказов при подключении приложения;
  • Свободный график;
  • Бонусы за активную работу.

Средний заработок таксиста в день — от 3500 рублей.

Имея исправный автомобиль, можно использовать свободные часы для подработки. Соблюдая требования нанимателя, водитель заработает высокий рейтинг и получит хорошую выручку.

Условия подключения к Яндекс Такси

Чтобы устроиться в Яндекс Такси нужно подать заявку на официальном сайте, а также подготовить небольшой пакет документов и бумаг, среди которых:

  • внутренний паспорт;
  • водительские права;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или другой документ, подтверждающие права собственности;
  • лицензия на работу в такси.

Для взаимодействия с системой Яндекс.Такси понадобится смартфон или планшет с системой Android или iOS, позволяющие установить необходимое программное обеспечение. С помощью удобного приложения вы будете принимать заказы, связываться с клиентами и контролировать доход. Так что гаджет должен быть не только удобен, но и надежен. Заранее приобретите зарядное устройство в авто.

Подключиться к Яндекс Такси

Условия заключения договора

Сам сервис Яндекс.Такси договоры с сотрудниками не заключает, а этим занимаются партнерские компании. В некоторой степени это удобно, так как офисов фирмы нет во всех регионах и населенных пунктах, а небольшие представительства есть практически везде, в том числе и за пределами России. Найти партнеров в своем городе вы сможете на официальном сайте или же в специальном разделе на нашем сайте.

Чтобы подписать договор с партнером, нужно будет предоставить паспорт, страховой полис ОСАГО и свидетельство о регистрации ТС.

Дополнительными важными моментами являются:

  • оплата абонентских взносов;
  • при невыполнении заказа (например, водитель взимает большую плату, чем обозначает диспетчер), контракт может быть расторгнут;
  • обязательное прохождение аттестации (без нее заключить договор не получится).

Как пройти аттестацию?

По условиям работы в Яндекс Такси каждый водитель обязан пройти аттестацию. Она включает несколько обязательных этапов, среди которых:

  • Осмотр транспортного средства. Автомобиль должен удовлетворять требованиям компании.
  • Изучение потенциальным сотрудником правил поведения и выполнения заказов.
  • Письменный зачет, включающий проверку на знание улиц города.
  • Консультация с психологом, который проводит специальные тесты.
  • Заключительная стадия – это фото, которое впоследствии загружается на сайт.

Чем лучше водитель сдает аттестационный экзамен, тем более выгодные заказы ему будет выдавать диспетчерская служба партнерской компании.

Условия работы без личного автомобиля

Водители, не имеющие собственного транспортного средства, тоже могут устроиться на работу. В данном случае придется обратиться в специализированную компанию и арендовать машину, и предварительно отправить заявку на официальном сайте.

Арендовать машину можно даже в компании Яндекс или обратиться в сторонние фирмы. Размер арендной платы зависит от класса автомобиля и других критериев. В каждом таксопарке свои расценки, отличающиеся в зависимости от региона страны. Большая часть автомобилей, предлагаемых такими таксопарками, соответствуют требованиям сервиса для работы по тарифам Эконом и Комфорт, но также можно арендовать машины и более высокого класса. Разумеется, извоз на собственном ТС выгоднее.

Подробнее о работе в Такси Яндекс на авто компании.

О чем еще следует знать?

Каждый потенциальный водитель должен быть готов к тому, что его транспортное средство будет проверено специалистами из Яндекс Такси. Традиционно эта процедура происходит поэтапно и включает следующий перечень действий:

  1. Автомобиль осматривают. Это может быть сделано очно или заочно на основе сделанных фотоснимков. В 95% случаев проводится именно фотоконтроль, поэтому ехать никуда не нужен. Перед контролем помойте машину и устраните визуальные дефекты по кузову и салону. Если автомобиль сильно потрепан, его вряд ли примут и позволят работать в такси на своем авто.
  2. В офисе Яндекс или в партнерских компаниях иногда показывают обучающее видео, в котором подробно рассказывается, как пользоваться приложением, получать заказы, как происходит начисление рублей и снятие комиссионных. Дополнительно разъясняются правовые моменты, ответственность шофера и влияние жалоб пассажиров или таксистов друг на друга.
  3. Иногда требуется написание теста. Тестирование требуется для того, чтобы проверить конкретные знания, которые должны быть у таксистов. Также проверяется строссоустойчивость и умение держать себя в руках при стрессах и конфликтах.

После окончаний проверок в случае положительного решения водитель регистрируется и его данные вносятся в базу. Для этого делается фото или новый сотрудник сам предоставляет фотографию.

Стратегии работы — как можно заработать больше?

Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в такси, стоит пользоваться простыми рекомендациями. У вас должен быть простой и надежный автомобиль, который можно недорого отремонтировать. Также важным элементом будет наличие опыта вождения. Если вы за рулем менее 3 лет, получите еще опыт, испытайте свой автомобиль в разных условиях, чтобы не получить неприятные последствия поломок или других неприятностей в пути при обслуживании пассажиров. Когда вы готовы, начинайте обзванивать диспетчерские службы и сервисы такси для поиска работы.

Помните о таких особенностях:

  • в последнее время все выгоднее становится работать на сервисах вроде Uklon, Uber, Яндекс.Такси и прочих вариантах, которые не предполагают наличия непосредственного начальства;
  • в некоторых сервисах такси можно найти работу на автомобиле компании, в этом случае вы будете зарабатывать меньше, но при этом сможете сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии;
  • работать нужно привыкнуть в утреннее время с 5 до 10 часов, пока все добираются на работу, а также вечером после 18 часов, когда всем необходим транспорт, чтобы добраться домой;
  • ночные смены также предпочтительны, если вы хотите зарабатывать больше, ночью вызов автомобиля стоит дороже, а тратите вы ровно столько же топлива и времени на перевозку пассажиров;
  • нужно экспериментировать со службами и сервисами, постоянно добиваясь наибольших заработков для себя, не стоит использовать исключительно одну службу, если она вам не нравится.

Сегодня конкуренция в сфере автомобильных пассажирских перевозок колоссальная. Можно обнаружить огромное количество перевозчиков, служб и сервисов. Тем не менее, эта сфера остается одной из самых привлекательных для тех, у кого есть машинка бюджетного или среднего класса, а также много свободного времени. Это работа, которая позволяет всегда быть в движении и наслаждаться вождением автомобиля. Если вам такой образ жизни нравится, самое время найти для себя оптимальные варианты работы в сфере частного извоза.

Предлагаем посмотреть видео о работе таксиста:

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Какие машины не подходят для работы в такси?

Существуют некоторые категории автомобилей, которые лучше не использовать в качестве автомобиля для службы такси. В некоторые машины люди попросту не захотят садиться. Времена, когда Жигули советских времен прекрасно работали в извозе, давно прошли. Сегодня человек, увидев такую машину, с большой вероятностью вызовет другую службу такси. Поэтому сервисы и диспетчерские службы просто не сотрудничают с владельцами такого транспорта. Найти же клиентов самостоятельно с таким автомобилем будет очень сложно.

Итак, не подходят для использования в такси такие авто:

  • старые отечественные транспортные средства, которым уже исполнилось более 15-20 лет, такие машины не привлекают клиентов и не обеспечивают достойного комфорта в передвижении;
  • старые иномарки от 30 лет, это экономически невыгодно, да и клиенты будут отказываться от поездок, увидев поданный автомобиль, лучше не использовать их в коммерческих задачах;
  • трехдверные хэтчбеки — люди вряд ли будут рады забираться на заднее сидение непонятным образом, а в некоторых случаях просто физически не смогут этого сделать в вашей машине;
  • маленькие автомобили A-класса, такие как Daewoo Matiz или Ravon R2, эти авто годятся только для перевозки себя и своей семьи, но никак не для коммерческого извоза, это стоит помнить;
  • элитные автомобили — для таких машин нужно найти отдельную VIP-службу, в которой заказы стоят дороже, но работы у вас будет не так много, иначе заработать даже на сервис не получится.

Лучшим вариантом для такси остаются седаны C и B классов, которые обеспечивают более или менее высокий комфорт и предлагают возможность удобно садиться в салон автомобиля. Универсалы также можно использовать. Если же у вас фургон с 7 и более местами для пассажиров, можно попробовать себя в междугородних пассажирских перевозках. Многие компании арендуют такие автомобили для поездки делегацией в другие города. Это более прибыльный и стабильный вид работы, чем просто частное такси.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.

Требования к водителю

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.

Яндекс Такси.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?

Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.

Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.

  • В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
  • В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
  • За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
  • За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.

Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:

  • Прозрачность действий.
  • Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
  • Индивидуально выстраивается график работы.

Индивидуальный подход – это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.

Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.

Алгоритм действий

  1. Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
  2. Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
  3. Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
  4. Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
  5. Обговаривается дата начала работы.
  6. Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
  7. Вносит залог.
  8. В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.

Подводим итоги

Современный человек не может постоянно сидеть на одном месте. Для многих любителей вождения автомобиля работа в такси стала отличным способом разнообразия. Это возможность перейти из надоевшего офиса или отойти от станка, у которого вы стоите уже более 10 лет. На машине вы получите глоток свежего воздуха, у вас будет время, чтобы пообщаться с людьми и найти новые идеи для дальнейшего развития. Конечно, рассматривать такси в качестве единственной и безальтернативной работы на долгие годы не стоит, все-таки занятие это нервное.

Важно использовать проверенные данные, а не верить различным таксистам, которые просто хотят подключить вас к программе по реферальному коду. Не спешите делать выводы от общения с одним таксистом, а лучше вообще не слушайте будущих конкурентов

Просто используйте открытые источники информации, чтобы найти данные о конкретных заработках или возможностях работы по той или иной схеме. Не полагайтесь на один источник информации, тем более, если она заинтересован вам что-нибудь продать. А как вы считаете, насколько хороша идея заработка в такси?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector