Светофор с дополнительной секцией

Содержание:

Поворот налево на перекрестке

Двигаясь по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора, и поворачивая налево, водитель обязан убедиться в безопасности совершаемого действия согласно ПДД. Для этого посмотреть в зеркала заднего вида и на зебру для пешеходов впереди.

Всегда могут найтись лихачи, которые срежут угол поворота или объедут вас слева, например, с трамвайных путей.

В отсутствие встречки совершать левый поворот можно сходу, не занимая выжидательной позиции в центре перекрестка. У такого метода есть свои преимущества. Минимальное время нахождения на полосе встречного потока, не создается помеха идущим позади автомобилям.

Как не попасть в аварию на перекрестке

В остальных случаях водитель должен занять выжидательную позицию на линии перед выездом на перекресток, включить левый поворот и пропускать встречные автомашины. На середину пересечения дорог выезжать не рекомендуется по следующим причинам:

  • Пустая трата вашего времени.
  • Если загорится красный свет, а проехать вы не успеете, то можно оказаться в неприятной ситуации и перекрыть проезд для автомобилей.
  • Идущая следом машина может попытаться проехать прямо, не дожидаясь, когда полностью освободиться полоса движения, и спровоцировать ДТП.
  • Выезд на середину перекрестка оправдан, если встречная автомашина также поворачивает налево, тогда маневр можно завершить без риска для других участников движения.

При ожидании на перекрестке своей очереди повернуть налево никогда не выкручивайте руль в сторону поворота. При возможном ударе идущей следом машины есть вероятность вылететь на встречную полосу, и последствия могут быть тяжелее. Вращение рулем начинаем вместе с движением авто.

Дополнительная стрелка указателя поворота упрощает совершение подобного маневра.

Приближаясь к такому светофору, водитель должен знать следующее:

  • Сигнал основной секции светофора всегда находится в приоритете. Если зеленая стрелка совпадает с таким же на светофоре, проезжаем не задумываясь, – у нас главная дорога.
  • Зеленая стрелка с красным основным светом означает необходимость предоставить преимущество другим транспортным средствам. Например, поворачивающим направо автомашинам.
  • Свою полосу для поворота занимаем заблаговременно. Она имеет графическое обозначение на асфальте и соответствующий знак перед перекрестком. Перестроения непосредственно перед стоп-линией запрещены.
  • При совершении данного маневра нельзя использовать правило правой руки. Правильнее руководствоваться только сигналами светофора и дополнительными знаками.

Действия водителя при регулировщике ничем не отличаются. Поворот налево разрешен всего в трех случаях:

  • Регулировщик стоит боком, руки вытянуты или опущены вниз;
  • Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута в сторону;
  • Регулировщик стоит к вам лицом, правая рука направлена в вашу сторону.

Как правильно выполнить разворот на перекрестке на экзамене

Для того чтобы успешно сдать экзамен на получение прав, достаточно учесть несколько нюансов и соблюдать выученные правила. Основные из них, касающихся поворотов:

  1. Сворачивая направо/налево, нужно заранее занимать крайнее положение на дороге, которая предназначается для движения в таком направлении. Это не касается перекрестка, на котором установлено круговое движение.
  2. При повороте направо ТС должно находиться по возможности близко к правому краю дороги.
  3. Если совершается левый поворот, иногда можно выезжать на полосу, которая нужна для встречного движения, хотя это запрещается правилами в большинстве случаев.
  4. Наиболее часто правила разворота нарушаются в зимнее время года. Основная причина – скрытое под снегом дорожное покрытие и образование колеи.


Нужно учесть, что ширина дороги не ограничена накатанным участком. Нельзя забывать занимать крайнее положение, чтобы выполнить маневр.

  • Нельзя делать разворот на «зебре»: даже наезд на эту часть дороги может привести к несдаче экзамена.
  • Нельзя разворачиваться вне перекрестка, если видимость на 100 и более метров отсутствует.
  • Обязательно включать нужные указатели поворотов при совершении маневров.

Штраф за проезд на запрещающий знак

ПДД проезд на запрещающий сигнал светофора не допускают. За выполнение

подобного действия в отношении нарушителя применят часть 1 статьи 12.12 КоАП. Это штраф 1000 р. Его заплатят те, кто проехал на красный или желтый.

А при втором за год таком же нарушении выплата вырастет до 5000 р. В худшем случае у водителя отберут удостоверение на 4-6 месяцев, так как оба проступка регламентируются уже частью 3 той же статьи Кодекса.

12.12 КоАП применяется также, если автомобилист проехал через участок не на запрещающий, а в отсутствие разрешающего света. Речь о случае, когда на основной секции горел зеленый, а на дополнительной – красный. Если машина проследовала в направлении, относящемся к последней, ее водитель совершил нарушение.

По другой статье КоАП (12.10) наказывают тех, кто двигался на запрещающий свет на железнодорожном переезде. Нарушитель может лишиться 1000 р. или водительских прав на 3-6 месяцев. А если то же самое он сделает в течение следующего года, документ отберут уже на более долгий срок. Часть 3 статьи 12.10 предусматривает за проступок лишение ВУ на 12 месяцев.

Рекомендуем прочитать о знаках приоритета ПДД. Из статьи вы узнаете о том, какие бывают знаки приоритета, как ездить под знаки по ПДД, что важнее — разметка или знаки? А здесь подробнее о том, как перемещаться при реверсивном движении.

По ПДД сигналы светофора облегчают и упорядочивают проезд на сложных участках. Запомнить их легко, как и выполнить установленные требования. Достаточно не спешить, подъезжая к регулируемому отрезку дороги, быть внимательным и уважать других участников движения.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора в 2021 году

Статья 12.12 Кодекса об административных правонарушениях гласит, что в случае проезда на красный свет или на запрещающий жест регулировщика будет выписан штраф 1000 рублей.  Запрет накладывается не только на красный или желтый, но и на переход от желтого цвета к красному, то есть на все запрещающие сигналы.

Причем от штрафа за проезд на желтый еще можно как-то уйти, потому что в законе есть уточнение, что, если при включении запрещающего сигнала придется экстренно затормозить, можно проехать.

Если правило нарушается повторно, то согласно части 3 статьи 12.12 водителя ждет более жесткое наказание:

  • увеличение штрафа до 5000 рублей;
  • лишение права управлять транспортным средством на срок от четырех до шести месяцев.

Если водитель проехал перекресток, когда разрешающий сигнал еще не загорелся, то это тоже считается нарушением. Это относится к перекресткам, на которых установлены светофоры с дополнительной секцией. То есть, если зеленая стрелка не загорелась, но проезд совершен в направлении, которое она регулирует, то можно ждать «письмо счастья».

Проезд по железнодорожным путям на красный свет

Наказание за пересечение путей регулируется статьей 12.10 (часть 1 ).  Водителю может грозить:

  • штраф в размере 1000 рублей;
  • лишение водительского удостоверения на срок от трех до шести месяцев.

Пересечение стоп-линии на красный свет

В случае выезда на регулируемый перекресток за стоп-линию под красный сигнал водителю выпишут штраф 800 рублей (часть 2 статьи 12.12 КоАП).

Стоп-линия на перекрестке может обозначаться как линией, так и дорожным знаком, часто можно встретить комбинированный вариант. Их значения для водителей совпадают не во всем:

  • знак предписывает остановку только на перекрестке, регулируемом светофором;
  • разметка обязывает водителей останавливаться на любых перекрестках при наличии знака.

Не успеваю вовремя остановиться, что делать?

Согласно ПДД, при запрещающем сигнале водитель обязан остановиться до стоп-линии. Однако, может произойти так, что человек не успеет остановить машину в нужном месте. В этом случае можно поступить по-разному:

  • Проехать на красный свет. Самый неудачный вариант. Мало того, что обяжут платить штраф 1 000 рублей, так еще и маневр очень опасный и может привести к ДТП;
  • Остановиться за линией. Эта схема получше, потому что маневр более безопасный, и водителя оштрафуют на меньшую сумму (800 рублей);
  • Вернуться за стоп-линию, используя задний ход. Водителю выпишут сразу два штрафа: за пересечение линии (800 рублей) и за движение задним ходом по перекрестку (500 рублей). Велика доля вероятности, что сзади уже вплотную стоит другая машина, и в ДТП будет виноват тот, кто использовал задний ход, так как согласно ПДД при движении задним ходом не должно быть помех другим ТС.

Затор на перекрестке

Часто происходит, что водитель выезжает на перекресток, а там уже образовалась пробка. По закону делать так нельзя, даже если горит зеленый сигнал светофора. Ведь если автомобилист все-таки выедет, то он станет помехой для автомобилей с примыкающих дорог. За такое нарушение грозит штраф в размере 1000 рублей (часть 1 статьи 12.13 КоАП).

Проезд на красный свет под камеру

Нарушения правил дорожного движения регистрируются сотрудниками ГАИ или специальными камерами.  О приближении к камере водителям сообщает разметка на дороге или специальный дорожный знак. Проезжая под камерой, нужно помнить, что она следит за скоростью и за правильностью проезда перекрестков.

С 2018 года камеры на дорогах начали фиксировать следующие нарушения:

  • проезд на желтый свет;
  • проезд на одновременно горящие желтые и красные сигналы светофора;
  • пересечение перекрестка при погасшем зеленом свете.

Если автолюбитель нарушил ПДД, и это зафиксировала камера, то наказание не будет отличаться от того, что если бы его остановил инспектор ГИБДД.  Штраф все также составит 1000 рублей. При многократном нарушении он возрастет до 5 тысяч.

Согласно  статистике, если нарушение зафиксировано камерой, то водительское удостоверение могут отнять с малой долей вероятности, так как это труднореализуемо. Поэтому скорее всего водитель просто получит штраф.

Как правильно выполнить разворот на перекрестке на экзамене

Для того чтобы успешно сдать экзамен на получение прав, достаточно учесть несколько нюансов и соблюдать выученные правила. Основные из них, касающихся поворотов:

  1. Сворачивая направо/налево, нужно заранее занимать крайнее положение на дороге, которая предназначается для движения в таком направлении. Это не касается перекрестка, на котором установлено круговое движение.
  2. При повороте направо ТС должно находиться по возможности близко к правому краю дороги.
  3. Если совершается левый поворот, иногда можно выезжать на полосу, которая нужна для встречного движения, хотя это запрещается правилами в большинстве случаев.
  4. Наиболее часто правила разворота нарушаются в зимнее время года. Основная причина – скрытое под снегом дорожное покрытие и образование колеи.

Нужно учесть, что ширина дороги не ограничена накатанным участком. Нельзя забывать занимать крайнее положение, чтобы выполнить маневр.

  • Нельзя делать разворот на «зебре»: даже наезд на эту часть дороги может привести к несдаче экзамена.
  • Нельзя разворачиваться вне перекрестка, если видимость на 100 и более метров отсутствует.
  • Обязательно включать нужные указатели поворотов при совершении маневров.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Виды светофоров

Перекресток равнозначных дорог: правила проезда

В ПДД РФ описывается несколько типов семафоров, описанных ниже.

Для уличного транспорта

Подобные устройства в общем случае состоят из трех сигналов разного цвета. Каждый из этих цветов имеет собственное значение:

  • Красный свет запрещает движение в указанном направлении. Тем же свойством обладает красный мигающий сигнал и два фонаря с одновременно зажженным красным светом.
  • Желтый фонарь информирует участников движения о предстоящем изменении сигналов семафора. В общем случае, такой цвет предписывает водителям остановиться, однако в следующих ситуациях движение при желтом цвете фонаря разрешено: Автомобиль уже находится на перекрестке при зажженной желтой лампочке;
  • Автомобиль не может остановиться, выполнив тем самым требование регулирующего устройства, без применения водителем методов экстренной остановки авто.

Мигающая желтым светом лампа разрешает прохождение автомобилями перекрестка, информируя водителей о нахождении на нерегулируемом участке дороги или пешеходном переходе. Данный сигнал может рассматриваться как предупреждение водителей об опасности, которая может возникнуть на этом участке дороги.

Двухсекционные

Данные агрегаты применяются в следующих случаях:

  • Для регулирования потоков транспорта, перемещающихся по внутренней территории предприятий;
  • Для организации езды по открытой полосе при проведении дорожных работ или временном сужении дороги.

Семафоры, состоящие из двух секций, могут также применяться для регулирования проезда через железнодорожные переезды. В этом случае два попеременно мигающих красных сигнала запрещают прохождение автомобилями переезда.

Наряду с двухсекционными устройствами, для управления прохода автомашинами железнодорожных переездов используются регулирующие приспособления с одним фонарем. В этом случае, горящая красная светодиодная лампа обязывает водителей остановиться перед переездом, тогда как светодиодная лампочка, испускающая белый свет, разрешает проход переезда.

Односекционный с желтым светом

Следует сказать несколько слов об односекционном агрегате.

Подобный аппарат иногда устанавливается перед перекрестками, не имеющими средств регулирования проезда.

С дополнительными секциями и стрелками

Семафоры, оборудованные секциями с изображением стрелок, часто встречаются на дорогах. Данные секции регламентируют движение в направлении изображенной на них стрелки. Значения цветов при этом остаются такими же, как и в случае аппаратов для уличного транспорта.

В некоторых случаях стрелки применяются в транспортных семафорах, не имеющих секций. Как правило, такие устройства предназначены для регулировки движения по конкретным полосам.

Реверсивные

Подобные устройства применяются при организации реверсивного движения по одной из полос. Цвета фонарей в данном случае имеют следующее значение:

  • Красный фонарь в виде буквы Х устанавливает запрет на перемещение автомашин по этой полосе;
  • Стрелка зеленого цвета разрешает передвижение по полосе;
  • Желтая стрелка указывает на запрет на передвижение по полосе сразу после светофора, а также указывает направление съезда с полосы.

Для регулирования движения трамваев

Подобные светофоры имеют четыре фонаря бело-лунного цвета, размещенных в форме буквы «Т». Ниже перечислены все значения данных устройств:

  • Если горят все секции семафора, то трамвай может двигаться в любом направлении;
  • Если горят только нижний и верхний центральный фонари, то разрешено исключительно движение прямо;
  • При горящих нижней и крайне левой или правой секции приспособления разрешается поворот соответственно влево или вправо. Если горят обе крайние секции, то поворот разрешается в обе стороны;
  • Если же при выполнении предыдущего устройство зажигается лампа бело-лунного цвета в центре семафора, то трамвай может также продолжить движение прямо;
  • Наконец, три горящие верхние лампочки светофора предписывают трамваям остановиться.

Пешеходные и для велосипедного перехода

Устройства, предназначенные для управления пешеходными переходами, как правило состоят из двух ламп красного и зеленого цвета, обозначающих запрет и разрешение движения по переходу соответственно.

Зачастую лампы подобных аппаратов имеют вид схематично изображенного человека.

Велосипедные семафоры могут иметь три лампы красного, желтого и зеленого цвета. Эти лампы также могут иметь форму схематично изображенного велосипеда. Иногда при установке таких аппаратов устанавливается также табличка, указывающая на то, что действие данного семафора распространяется только на велосипедистов.

В чем заключается вопрос

Если взглянуть на пункт 6.3, то можно увидеть в завершении трактовку подобного плана. Когда сигнал на дополнительной секции выключен, то движение в направлении, которое регулируется секцией, запрещено.

Допустим, что устройство регулировки на перекрестке имеют допсекцию, позволяющую поворот налево.

Водителю нужно повернуть по стрелку в левую сторону. Но на светофоре функционирует только основной зеленый сигнал. То есть автомобилисты, которым нужно было ехать прямо, уже стартовали. А на левой полосе автомобили ждут активации зеленой левой стрелки.

Здесь возникает вопрос подобного плана. Что будет, если на перекрестке выехать прямо, то есть поехать под основной зеленый. Затем остановиться, подождать активацию левой стрелки из допсекции, и уже потом выполнить поворот. При подобных действиях в чем заключается нарушение, и есть ли оно вообще.

Вообще проезд перекрестка с дополнительной секцией не самый сложный. Но определенный вопросы у водителей все равно возникают. Попытаемся подробно ответить на рассмотренную ситуацию.

Какие и за что предусмотрены штрафы

Меры ответственности, установленные Кодексом об административных правонарушениях:

  1. Проезд на красный или желтый сигнал светофора – штраф 1000 рублей (ст. 12.12).
  2. Выезд на «зебру» – штраф 1000 рублей (ст. 12.12).
  3. Остановка за стоп-линией на перекрестке – денежный штраф в размере 800 рублей (положение фиксируется по переднему бамперу).
  4. Выезд на перекресток с затором и остановка на нем, наезд на «вафельницу» – штраф 1000 рублей (ст.12.13).
  5. Повторное нарушение предыдущего пункта – штраф 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на срок до 4 месяцев.
  6. Непредоставление преимущества другим участникам движения, имеющим право на него – денежное взыскание в 1000 рублей (ст. 12.13).

Правила проезда пересечения проезжих частей варьируются в зависимости от их вида. При въезде на нерегулируемые перекрестки следует руководствоваться принципом «правой руки», на регулируемые – сигналами светофора или регулировщика. Соблюдение этих простых требований значительно повысит безопасность на дорогах.

Правила поворота налево на перекрестке

Перед осуществлением проезда поворота необходимо занять на дороге крайнее левое положение на вашей стороне, если дорога с разметкой – то встать впритык к разметке, если без, то встать так, чтобы левый бок был ровно посередине дороги.

Поворот. При повороте налево запрещено срезать углы – следует учитывать траекторию движения таким образом, чтобы машина никоим образом не оказалась на встречной полосе в процессе поворота.

При выполнении поворота налево на перекрестке машина должна проходить по воображаемому центру перекрестка. Это наиболее безопасная траектория, а также она соответствует требованиям правил дорожного движения. Двигаясь таким образом, вы находитесь на своей, правой полосе.

При наличии двух и более полос для движения в одном направлении

В Правилах дорожного движения говорится о том, что при повороте направо следует занять крайнее положение на проезжей части. На перекрестках со светофорным регулированием очередности проезда, для выполнения такого маневра могут быть добавлены дополнительные полосы.

Занимать места на таких участках проезжей части можно только для совершения поворота, то есть, стоять прямо при наличии зеленой стрелки направо категорически запрещено.

Для того чтобы у водителей не возникало сомнений в предназначении полосы для поворота направо, на поверхность асфальта наносится разметка в виде стрелки. Вдоль дороги по ходу движения также устанавливаются знаки, которые представляют собой указатели белого цвета на синем фоне.

В ситуации, когда основному потоку горит красный свет, а в дополнительной секции загорается зеленая стрелка, разрешающая движение вправо и автомобиль находится на предназначенной для поворота полосе, то водитель обязан повернуть.

Исключением из этого правила могут являться только указания регулировщика, которые имеют приоритет над разметкой, дорожными знаками и светофором.

Поворачиваем направо или совершаем манёвр

  1. Активен основной круглый элемент регулирующего устройства.
  2. Дополнительная секция светофора направо и зелёный свет в основной секции дают вам преимущество на дороге. Вы не пропускаете никого, вас пропускают все.
  3. При активном вспомогательном элементе с изображением поворота в нужную вам сторону и горящим красным или жёлтым сигналом стоит пропустить все автомобили, независимо от направления их следования, и только после этого продолжить свой путь, повернув направо.

Нельзя игнорировать правила проезда светофора со стрелкой. За это полагается наложение штрафа

Обратите внимание, что поворот в направлении неактивной стрелки приравнивается к проезду на красный свет обычного светофора, у которого отсутствуют вспомогательные элементы. При первом нарушении придётся заплатить тысячу рублей. В случае повторных нарушений сумма возрастает до 5 тыс

рублей и даже можно лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев

В случае повторных нарушений сумма возрастает до 5 тыс. рублей и даже можно лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Такие меры борьбы с нарушением правил дорожного движения послужат серьёзным стимулом к детальному и внимательному изучению ПДД, которые регламентируют проезд светофора с дополнительными регулирующими блоками.

Будьте внимательны и не создавайте опасных ситуаций на дороге. Если каждый прислушается к этому, то передвигаться на дорогах России станет намного безопаснее и приятнее.

Значения каких дорожных знаков ПДД полностью отменяются сигналами светофора

Дорожный знак как информационное средство для водителей появился довольно давно и стал базой в создании условий для безопасного движения по дороге машин и пешеходов.

Список знаков, которые отменяет светофор

В правилах дорожного движения используются предупреждающие, предписывающие, запрещающие, информационные и сервисные знаки. Отдельно можно выделить символы приоритета, которые по своему предназначению конкурируют со светофорами.

По своему предназначению светофор является одним из главных регулировщиков дорожного движения. Зеленый свет движение разрешает, красный останавливает транспортные средства. Между переключениями используется желтый сигнал.

Большинство дорожных знаков действуют на ограниченных участках дороги. Их действия отменяют схожие обозначения:

  1. Предписывающие, запрещающие символы утрачивают свое действие на ближайшем перекрестке. Таким образом, если после проезда пересечения дорог они больше не встречаются, то можно о предписаниях или запретах просто забыть.
  2. Информационные обозначения отменяются символами с другим содержанием.

Символы приоритета показывают преимущество определенного направления движения. Основная дорога выделяется более широкой полоской. Тонкая линия означает примыкающую дорогу. Главная дорога обозначается желтым ромбом. Его действие отменяет такая же, но перечеркнутая несколькими линиями геометрическая фигура.

На узких дорогах встречаются символы с направленными встречными черной и красной стрелками, которые обозначают преимущество направления движения транспортных средств. Исправно работающий светофор отменяет действие любых приоритетных знаков.

Какой ответ будет правильным на экзамене

Знаки приоритета чаще всего используются для проезда нерегулируемых перекрестков. При исправно работающем светофоре их действие аннулируется:

  1. 2.1 «Главная дорога» устанавливается непосредственно перед пересечением дорог. Его зона действия отменяет похожий символ 2.2. Выезжающие с второстепенной дороги автомобили должны пропускать транспортные средства, которые здесь передвигается. Исключение составляют авто полиции или скорой помощи с включенной световой и звуковой сигнализацией.
  2. 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7 обозначают направление главной и примыкание второстепенной дороги. Они также устанавливаются перед нерегулируемыми пресечениями дорог. Здесь разрешается даже совершать обгон.
  3. 2.5 «Движение без остановки запрещено» говорит сам за себя. Нередко он используется вместе со стоп-линией. Останавливаться нужно непосредственно перед ней или перед границей пересечения проезжих частей, которые идут в разных направлениях. В случае железнодорожного переезда нужно останавливаться на уровне таблички.

Какие дорожные знаки не отменяет светофор

При движении по городским улицам каждый водитель вынужден подчиняться правилам светофора. Если это устройство попадается на пути, то все остальные дорожные знаки теряют свое значение.

Установленный перед  перекрестком светофор имеет ведущее приоритетное значение, нивелируя главную или второстепенную дорогу. Также он регулирует движение переходов по размеченным переходам. С его помощью люди могут в полной безопасности пересекать проезжую часть на загруженных участках магистралей.

Доспекция с неактивными стрелками

Не так часто в ПДД трактуется вопрос, который касается проезда светофора, оснащённого вспомогательными секциями, где сами боковые окна не светятся. То есть стрелки неактивные. Это вызывает некоторые затруднения у автомобилистов, они останавливаются, ждут сигнала, задерживают других участников движения.

Представьте, что машина приближается к перекрёстку и для неё загорается основной зелёный свет светофора. Но боковая секция остаётся неактивной. На ней не загорается красная или зелёная стрелка. В этой ситуации паниковать и ждать, пока она станет активной, нет необходимости. По правилам вам разрешается спокойно совершить запланированный манёвр.

Проезд нерегулируемых пересечений дорог

Главная дорога

Дорога, которая является главной, обозначается знаками 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7 и 5.1., поэтому сложностей с ее идентификацией, как правило, не возникает.

Так, при движении нескольких автомобилей по главной дороге безоговорочным преимуществом обладает транспорт, приближающийся справа. Аналогичного правила разъезда должны придерживаться автомобилисты, траектория движений которых пересеклась.

Во всех остальных случаях преимуществом обладает транспортное средство, движущееся по главной дороге.

Второстепенная дорога

При движении по второстепенной дороге автомобилист должен уступить дорогу каждому транспорту, который находится на главной, вне зависимости от его направления и местоположения.

Во всех остальных ситуациях следует придерживаться правила движения по равнозначным дорогам. То есть при пересечении траекторий движений двух автомобилей, находящихся на второстепенной дороге, преимущество двигаться первым получает водитель авто, приближающегося справа.

Равнозначный перекресток

На то, что перекресток является равнозначным, указывает дорожный знак 1.6. Такие участки дорожного полотна имеют одинаковое покрытие, они лишены светофоров, регулировщика и знаков приоритета. При движении по равнозначному перекрестку преимущество покинуть его первым получает водитель ТС, приближающегося справа.

Источники

  • https://avtoved.com/pdd/proezd-reguliruemyh-perekrestkov
  • https://avtonauka.ru/voghdenie/pravila-proezda-perekrestkov-proezd-reguliruemyx-perekrestkov.html
  • https://AutoiZakon.ru/pdd/pravila-proezda-svetofora
  • https://lada-xray2.ru/pdd/kak-proezzhat-perekrestki-po-pdd
  • https://PDD.VseAvtoshkoly.online/?COURSE_ID=1&LESSON_ID=124
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector