Конкурс кит 6-7 класс 2021/2022 ответы на вопросы

Содержание:

Социальное развитие в 14 лет

Для 14-летних нормально перестать доверять своим родителям. Вместо этого они с большей вероятностью обратятся к своим друзьям и попросят совета у своих сверстников. Для многих семей возросшая независимость означает серьезный сдвиг в отношениях родителей и детей.

Четырнадцатилетние подростки хотят, чтобы их принимали одноклассники. Индивидуальность не так важна, как принадлежность к группе.

Ваш подросток может беспокоиться, если он не чувствует, что он подходит. Это может сказаться на его уверенности в себе, и он может подвергнуться риску обращения за поддержкой к нездоровым людям, если не найдет себе здорового места. .

Многие 14-летние дети проявляют интерес к романтическим отношениям . Они могут влюбляться в друг друга или считать себя в отношениях.

Основные вехи

  • Сильный интерес к романтическим отношениям
  • Стремится быть любимым
  • Имеет большой круг общения, включая друзей обоих полов.

Совет для родителей

Проявляйте интерес к занятиям вашего подростка. Задайте вопросы, выходящие за рамки «да» или «нет», чтобы открыть дверь для более глубокого разговора. Вместо того, чтобы спрашивать: «Как прошел день?» спросите: «Какая была лучшая часть вашего дня?» и узнайте мнение и интересы вашего подростка.

Какие нужны документы для трудоустройства несовершеннолетнего?

Прежде всего, необходим паспорт. В отдельных случаях могут взять на работу и по свидетельству о рождении, но это, скорее, исключение, чем правило. В необходимый пакет документов также входят:

  • письменное разрешение одного из родителей;
  • справка из школы (для трудоустройства в учебное время);
  • письменное согласие муниципального органа опеки и попечительства;
  • медицинская справка установленного образца (медосмотр оплачивает работодатель);
  • СНИЛС;
  • трудовая книжка (если есть).

Как и взрослый соискатель, несовершеннолетний пишет заявление о приеме на работу, трудоустройство оформляют приказом, заводят трудовую книжку, разъясняют права и обязанности, согласуют график выходов.

Как закончить экстерном 10–11-й классы

Старшеклассники хотят пройти два класса за год, чтобы досрочно закончить школу и иметь в запасе лишний год. Его можно потратить как вздумается: на подготовку к поступлению, путешествия или подработку — причины у всех свои.

Для того чтобы закончить экстерном старшие классы, для начала нужно сменить форму обучения на самообразование. Начиная с 10-го класса ученик уже сам может написать заявление на отчисление из школы и перевод на обучение вне образовательного учреждения. После этого ему нужно прикрепиться к новой школе для сдачи аттестаций и начать учиться самостоятельно.

В течение 10-го класса школьника ждут промежуточные аттестации. Это контрольные работы, которые нужно сдавать в утверждённый школой срок: каждую четверть, триместр или по другому графику. По закону эти аттестации необязательны, но они помогают контролировать усвоение учеником школьной программы и «подсвечивают» темы, которые нужно подтянуть.

В конце 11-го класса экстерны сдают ЕГЭ — этот экзамен уже обязательный. Чтобы школьника допустили до сдачи, ему нужно написать итоговое сочинение. Это можно сделать в школе прикрепления.

Процедура сдачи ЕГЭ для экстерна точно такая же, как и для обычного школьника. Экзамены проходят в установленные государством сроки: конец мая — начало июня. Для участия в экзаменах нужно подать заявление. Можно сделать это очно в школе прикрепления, а можно онлайн. В каждом регионе страны есть локальные порталы, которые принимают заявления.

Как развивать ребенка

При выборе дополнительных занятий, кружков, секций учитывайте черты характера ребенка и интересы. Не выбирайте занятия за него: у подростка не будет интереса и желания заниматься нелюбимым делом. Лучше дать возможность самостоятельно выбрать кружки и секции: это поможет младшему члену семьи развить таланты, определиться с интересами и сильными сторонами

Важно воспитывать в детях чувство ответственности. У них должны появляться обязанности по дому: подросток может выносить мусор, ходить в магазин, мыть посуду и пол, убираться в своей комнате

Особенно важно приучение девочек к работе по дому, готовке, стирке, глажке. Если у вас есть домашнее животное, можно поручить подростку прогулки с четвероногим другом, уход за ним.

Подросток должен отвечать за последствия принятых решений. Не следует чрезмерно опекать его, поскольку юноша или девушка привыкнут полагаться на вас, вырастут инфантильными. Запреты должны быть обоснованными. Лучше не запрещать напрямую, а говорить, какие последствия могут быть у того или иного поведения. В этом возрасте дети способны анализировать и самостоятельно делать выводы из услышанного. Родителям, интересующимся, как воспитать самостоятельность у ребенка, рекомендуется больше говорить с чадом.

Как узнать «свою» школу

Списки закрепленных территорий публикуются на сайтах комитетов по образованию и образовательных учреждений. Родителям первоклассников есть смысл заранее уточнить номер школы по прописке. Списки закрепленных территорий ежегодно корректируются,поскольку ожидаемое количество будущих учеников первых классов должно соотноситься с количеством мест в школе.

Каждый год места в школах готовят с учетом миграции(это касается крупных городов) и с большим запасом

В Барнауле принимают во внимание повышенную востребованность некоторых школ в центре города и в спальных районах

Чтобы понять,к какой именно школе относится ваш дом,нужно ознакомиться с приказом(распорядительным актом) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района,городского округа. Такой приказ по новым правилам в обязательном порядке должны издать 15 марта и опубликовать на сайтах школ в течение десяти календарных дней.

День знаний в Барнауле. Школа № 55.

Анна Зайкова,altapress.ru.

Особенности обучения в начальных классах

Если педагогов обучают особенностям работы в начальных классах, то родителям на семейном обучении приходится всё постигать самостоятельно. Вот несколько рекомендаций, которые помогут тем, кто решил заниматься с ребёнком самостоятельно.

Обязательно составляйте план занятий. Не нужно расписывать каждое слово, достаточно в общих чертах описать, что и в какой последовательности будете делать. 

В силу психологических особенностей учеников начальных классов важно делать упор на самостоятельность. Пусть ребёнок принимает активное участие в подготовке занятия, раскладывании предметов, выборе книги

В начале любого занятия ребёнок должен сам сформулировать проблему, то есть осознать, какого знания ему не хватает, и поставить цель. Если ему сложно, родители, разумеется, могут ему помочь. Например, тема «Подводный мир», проблема — нет знаний о подводных обитателях, кроме рыб, креветок и осьминогов, цель — познакомиться с подводными обитателями.

В конце занятия важно сделать выводы о том, что удалось и что нужно будет подтянуть в следующий раз. Вывод при изучении подводного мира может быть таким: изучили крабов и узнали, что дельфины и киты — это не рыбы, а млекопитающие

<<Форма курс 1-4>>

В процессе занятий младшим школьникам можно давать задания не только по школьной программе, но и на развитие психических функций. Особенно если с какими-то из них есть проблемы. Например, можно делать «пятиминутку чтения», во время которой ребёнок читает вслух любимую книгу. 

Важно помнить про возрастные особенности начальных классов. Ученик 1–4 классов — всё ещё ребёнок, который очень любит играть

По мере взросления в играх всё чаще появляются чёткие правила, делается упор на сюжет и распределение ролей. Здорово, если занятия по школьной программе время от времени проходят в игровой форме. Например, можно поставить спектакль по прочитанной книге или устроить семейный клуб дебатов по проблемам Мирового океана.

Особенность уроков в начальных классах: детям не ставятся оценки, но им нужно обязательно давать домашнее задание. Главное, чтобы его выполнение занимало меньше одного часа. Например, найти информацию о китах и нарисовать их. Задания должны быть: 

  • посильным,
  • по пройденной теме (чтобы закрепить её),
  • но с эффектом новизны (чтобы было не скучно его выполнять).

<<Перелинковка2>>

И главный совет родителям — наберитесь терпения. Учить ребёнка, даже собственного, нелёгкий труд. Преподаватели и наставники начальной школы «Фоксфорда» рады помочь родителям в обучении и мотивации юных школьников. Наша программа включает в себя все предметы, которые по ФГОС должны изучать и сдавать ученики начальных классов.

Когда подавать заявление

Если раньше много лет подряд подача заявлений от родителей будущих первоклашек начиналась не позднее 1 февраля,то теперь прием заявлений будет стартовать 1 апреля.

Причем и для семей,которые живут на закрепленной за школой территории,и для тех,чьи дети имеют преимущество при зачислении в 1-й класс,дата старта будет одна — 1 апреля. А завершаться прием заявлений от родителей будет 30 июня.

Если ребенок живет не на закрепленном за школой участке,то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно во вторую волну — с 6 июля. При этом не позднее 5 июля на сайте школ должны появиться сведения о наличии свободных мест для этой категории детей.

Если места остались,то в школу ребенка зачислят. Прием будет идти до заполнения свободных мест,но не позднее 5 сентября.

Линейка на День знаний в школе № 53.

Анна Зайкова.

Какие права есть у подростков до 14 лет

Конечно, их не так много, как у взрослого, но, тем не менее, они есть, и родителям необходимо об этом помнить.

Обратите внимание: несовершеннолетних нельзя принимать на работу с большими физическими нагрузками, материальной ответственностью и на производства с опасными химическими веществами. Гражданского кодекса РФ);

Гражданского кодекса РФ);

  • с 2 месяцев ребенок имеет право на получение дошкольного образования (статья 67 Федерального закона «Об образовании в РФ»);
  • с 6 лет ребенок (в соответствии со статьей 28 Гражданского кодекса РФ) вправе самостоятельно совершать:

Ответственность малолетних в 14 лет:

  1. Уголовная ответственность за совершенные особо тяжкие деяния.
  2. Административная ответственность ложится на плечи малолетнего и возмещается за счет его собственных средств, частично за счет родителей.

Предлагается снизить возраст до 12 лет. Связано это с большим количеством диких и жестоких убийств, совершенных подростками в возрасте от 9 до 14 лет. Вернемся к хорошему. Статья 63 Трудового кодекса РФ допускает возможность заключения трудового договор с учащимся, достигшим возраста 14 лет для выполнения в свободное от учебы время легкого труда.

С 14 ЛЕТ имущественную ответственность за причиненный вред несет сам несовершеннолетний при условии, что у него имеется собственный доход (заработок, стипендия). Законные представители возмещают причиненный несовершеннолетним вред в недостающей части.

Допускается применение труда лиц, достигших 14 лет. На основании ч.3 ст.63 ТК РФ обязательными условиями для заключения трудового договора с данной категорией являются: письменное согласие одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства; работа не должна мешать учебе; работа должна быть легкой и не причинять вреда здоровью подростка.

Статья 70 ТК РФ указывает на то, что организация не имеет право устанавливать для несовершеннолетнего испытательный срок. Прежде чем начать работать в организации, несовершеннолетний обязан пройти медицинский осмотр (ст.266 ТК РФ). В дальнейшем работник должен проходить медосмотр ежегодно, пока не достигнет 18 лет.

Также в статье речь пойдет и о том, в каком возрасте можно начинать обучение на, в каком возрасте можно получить заветное удостоверение, и в каких случаях можно начать водить автомобиль.

Но, есть и те права, которые человек приобретает по мере своего взросления. Чаще всего, они непосредственно зависят от законодательной структуры того государства, в котором родился и вырос ребенок.

Неимущественные включают в себя:

  • обеспечение жизнеспособности;
  • иметь семью и воспитываться в ней;
  • наличие фио;
  • регистрация по месту жительства;
  • образование;
  • охрана здоровья;
  • досуг;
  • труд;
  • самовыражение;
  • защита своих прав и интересов.

Между вторым и третьим этапом взросления находится промежуточный, не выделяемый специалистами-психологами в отдельный, средний этап – с 14 до 16.

Каждый ребенок должен быть законопослушным гражданином своего общества, т.е. соблюдать права и свободу других людей и не совершать правонарушений или преступлений. Также обязательным есть получение основного общего образования.

Уже при рождении каждый человек наделен рядом прав, перечень которых не только увеличивается по мере его взросления, но и дополняется обязанностями.

Именно с этого момента у него появляется возможность найти себе подработку, но для этого необходимо получить согласие родителей. При этом он может посвящать ей лишь несколько часов в день.

Именуется малолетним, обладает частичной дееспособностью и МОЖЕТ: ГРАЖДАНСКАЯ ПРАВОСПОСОБНОСТЬ – это признаваемая в равной мере за всеми гражданами от рождения и до смерти способность нести права и обязанности. Обладает неполной дееспособностью. С 14 лет ребенок ИМЕЕТ ПРАВО: В соответствии с законодательством в 14 лет каждый гражданин России ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПАСПОРТ.

Согласно Конвенции ООН, каждый ребенок имеет безусловное право на жизнь, развитие и защиту своих прав. Также у детей есть право на активную жизнь в социуме. Определенными правами подросток обладает и в семье. Так, начиная с 14 лет дети уже могут самостоятельно распоряжаться своими деньгами, и при необходимости вкладывать их на счета в банке.

С 6 лет добавляются: Права:

  • совершать мелкие бытовые сделки, совершать сделки, направленные на безвоз-мездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;
  • совершать сделки по распоряжению средствами, предоставленными родителями или другими людьми, с согласия родителей для определенной цели или свободного распоряжения. (ст. 28 Гражданского Кодекса РФ).

Каковы особенности психического развития в переходном возрасте?

Подросток — это какой возраст с точки зрения психического развития? В чем его важность? К сожалению, многие родители не осознают того, что в переходном возрасте формируется не только мужское или же женское естество, но и психика человека. Психологи выделяют три ключевые, главные характеристики переходного периода:

Психологи выделяют три ключевые, главные характеристики переходного периода:

  • социальное развитие;
  • деятельность;
  • новообразования.

Под социальным развитием в этом возрастном периоде понимается в первую очередь общение со сверстниками. Если в детстве у человека в приоритете было мнение родителей, бабушек и дедушек, педагогов, то в отрочестве ситуация меняется

Наиболее важное значение в этом возрасте имеет мнение сверстников и ребят немного постарше. Именно их одобрения ищет тинейджер

Что понимается под деятельностью? Психологические процессы, происходящие при повседневных занятиях. Например, в школе тинейджер сравнивает себя с другими, у него формируется представление о собственной личности. Осваивая какой-либо предмет, подросток оценивает его уже не на уровне интереса, а с позиции того, готов он этим заниматься или нет.

Новообразования – это все те психические процессы, которые не были свойственны ребенку, но появились в сознании тинейджера. То есть к ним следует отнести как интерес к противоположному полу, так и понимание ценности вещей, денег.

Вопрос №2

Теперь прочитай историю:

«Парень и девушка полюбили друг друга, но их чувствам мешают внешние силы, ведь влюблённые — из двух очень разных, враждебных миров. Из-за этой вражды их отношения невозможны, но история всё равно заканчивается торжеством любви — пусть и за порогом жизни и смерти».

Это классический сюжет, который в разные эпохи переосмысляли по-разному. Перед тобой четыре фрагмента фильмов. Три сняты по этой истории, а один — нет, он лишний. Найди лишний фрагмент.

Ответ: 4.

Вопрос №3

Теперь посмотри фрагмент из фильма. Мы специально оборвали сцену на кадре со взглядом персонажа. Внимательно изучи его реакцию и попробуй угадать, что или кого он увидел.

Варианты ответов:

  • Хорошего друга
  • Возлюбленную
  • Страшное чудовище
  • Океан

Ответ: Старшное чудовище.

Книги, которые помогут подростку полюбить учиться

В переходный период с учёбой могут возникать трудности. Подростку и так приходится справляться с тонной новых ощущений и эмоций, переживать взлёты и падения — какие уж тут уроки. Но и тут на помощь приходит современная литература для подростков, которая не поучает и не читает нотации, а мягко рассказывает про то, что учёба тоже бывает классной.  

«Я хочу в школу!», Евгения Пастернак и Андрей Жвалевский

История про вымышленную альтернативную школу. В ней дети не сидят за уроками и не зубрят правила. Они делают интересные проекты вместе с друзьями разного возраста. Но не всё так просто — школу грозятся закрыть, и дети должны будут учиться в обычной. Удастся ли им привыкнуть к новым обстоятельствам и при этом сохранить любовь к знаниям? Читателю предстоит найти ответ на этот вопрос. Книга подойдёт для всех любителей учиться старше 12 лет. 

«Разноцветный снег», Наталия Волкова

Эта книга — словно увлекательный познавательный квест по истории. Отличное чтение на ночь для подростков старше 14 лет. Главные герои — ребята из литературного кружка, где они постоянно получают странные задания. Одно из них — узнать, был ли предателем известный в городе ещё с войны Антон Петрович Старцев. Разворачивается целое историческое расследование, которое должно помочь восстановить справедливость. Удивительно, но это помогает героям ещё и разобраться в самих себе. 

«Школа в Кармартене», Анна Коростелёва 

Эта книга рассказывает о волшебной школе в Кармартене, населённой обычными людьми и мифологическими персонажами. Стать её студентом просто: нужно лишь после наступления 16 лет найти директора Мерлина и сдать ему экзамен. При этом необязательно уже быть с какими-то способностями — магии там научат. А кроме неё — химии, физике, медицине и другим важным наукам. Студенты школы Мерлина настолько позитивные и активные, с таким удовольствием всё изучают, что могут заразить своей тягой к знаниям кого угодно. Обязательно стоит прочитать эту книгу подросткам.

Когда следует беспокоиться

Все подростки развиваются немного по-разному. Таким образом, в то время как некоторые 14-летние будут выглядеть и вести себя как взрослые, другие могут по-прежнему походить на детей. Обычно нет причин для беспокойства, так как в ближайшем будущем дети наверстают упущенное.

Однако если вас беспокоит незрелость подростка, важно поговорить с врачом вашего ребенка. Врач может исключить любые проблемы с физическим или психическим здоровьем и при необходимости направить вашего ребенка к специалисту. Расстройства пищевого поведения могут развиваться и в подростковом возрасте. Следите за пищевыми привычками вашего подростка. Пропуск приемов пищи, чистки и интенсивные диеты — это красные флаги, которые могут сигнализировать о том, что вашему подростку нужна профессиональная помощь

Расстройства пищевого поведения могут развиваться и в подростковом возрасте. Следите за пищевыми привычками вашего подростка. Пропуск приемов пищи, чистки и интенсивные диеты — это красные флаги, которые могут сигнализировать о том, что вашему подростку нужна профессиональная помощь.

Слово от mentalar

14 лет — отличное время, чтобы убедиться, что у вашего подростка есть навыки, необходимые для того, чтобы стать взрослым. Постарайтесь обучить их жизненным навыкам и дайте им возможность практиковать эти навыки самостоятельно.

Имейте в виду, что воспитание 14-летнего ребенка иногда может быть немного сложным, а иногда вам может казаться, что вы сделали один шаг вперед и два шага назад с точки зрения прогресса вашего подростка. Но в целом ваш подросток должен показать, что он может нести большую ответственность по мере приближения к 15 годам .

Что делать, если в классе слишком много учеников

Есть два варианта: 

Вариант 1. Добиваться «расселения»  

Обратитесь к руководству школы. Напишите заявление на имя директора (лучше всего коллективное, с подписями всех родителей класса) со ссылкой на действующие санитарные правила и просьбой решить проблему. Обязательно подготовьте документ в двух экземплярах: один для директора, второй для вас — пусть в канцелярии поставят отметку, что заявление получено. 

В ответ администрация школы может оборудовать неиспользуемые помещения под новые классы или организовать учёбу в две смены. Однако велика вероятность, что школьное руководство не удовлетворит вашу просьбу. 

Если региональное министерство затягивает с решением, обратитесь по телефону горячей линии в Министерство Просвещения РФ. Там вы сможете получить консультацию о дальнейших действиях и оставить обращение. 

Чем больше родителей будут обращать внимание государства на то, что классы школ переполнены, тем быстрее будут строиться новые школы и тщательнее соблюдаться санитарные нормы. 

В любом случае на строительство уйдут годы, которые вашему ребёнку придётся провести в переполненном классе. Но этого можно избежать, если воспользоваться вторым вариантом.

<<Форма бесплатного курса>>

Вариант 2. Сменить форму получения образования 

На дистанционном обучении не существует проблемы переполненных классов. Вместо душной классной комнаты ученики могут заниматься дома и везде, где есть интернет. 

В «Домашней онлайн-школе Фоксфорда» уроки проходят в формате вебинаров, на которых учителя не тратят силы на поддержание дисциплины и всё время урока посвящают объяснению материала. Ученики общаются с учителем через чат, за порядком в котором следит модератор. 

Наши мини-классы состоят из 8–15 человек. При таком количестве учеников преподаватель может найти подход к каждому ребёнку и помочь ему задействовать свои сильные стороны.

Воспользуйтесь демонстрационным доступом к нашей платформе и занимайтесь в «Фоксфорде» бесплатно в течение недели. Вы сможете познакомиться с преподавателями, посмотреть записи занятий, порешать домашние задания и оценить, насколько вам подходит такой формат.

Совет 2. Установите правила и заранее обговорите санкции

Случайные наказания — плохой стимулятор. Кричать — непродуктивно. Физическое наказание воспринимается как насилие, игнорирование разрушает эмоциональный контакт, а крик запускает защитные механизмы и отключает сознание. Говорить жёсткую, неприятную информацию мягким тоном тоже нелогично — подросток запутается в сигналах.

Если вы чувствуете, что ваши взаимоотношения необходимо регламентировать, установите чёткие правила. Пусть подросток заранее знает, какие санкции последует за ту или иную провинность. Говорите тоном, которого требует ситуация: волнуясь, раздражаясь, радуясь. Не делайте параллельно других дел.

Разговор с подростком — это отдельное мероприятие.

Во время беседы смотрите на своего ребёнка и дайте ему возможность наблюдать за вашими эмоциями. Ждите ответа столько, сколько нужно, не торопитесь.

Установив правила для подростка, следуйте им и сами. А главное — будьте готовы проявить стойкость, когда дело дойдёт до санкций. Оговоренное наказание должно быть приведено в жизнь, иначе поступок повторится.

Шаг 2. Учитываем технические характеристики

Однозначного ответа, что лучше купить для учёбы — компьютер или ноутбук, — не существует. Многое зависит от возраста школьника. 

В начальных классах ребёнку едва ли понадобится носить компьютер в школу, так что ноутбук первокласснику лучше не покупать: за четыре года он устареет. Лучшим выбором будет недорогой стационарный компьютер

Основные параметры, на которые нужно обратить внимание — это:

  • частота процессора, 
  • объём оперативной памяти,
  • видеокарта.

Вот примерная конфигурация бюджетного компьютера для школьника начальных классов.

Процессор: двухъядерный, например, Intel Celeron G4930 или AMD A6-7480.‍Оперативная память: 4 ГБ.‍Видеокарта: встроенная.‍Жёсткий диск: твердотельный (SSD), 120–240 ГБ.‍Блок питания: 400 Вт.

Стоимость такой сборки на 2021 год — около 15 000 ₽. 

В средней школе требования ребёнка к компьютеру растут: кто-то увлекается моделингом, программированием или работой с видео, кто-то начинает играть в более продвинутые игры. К пятому классу стоит прокачать ПК: увеличить объём оперативной памяти, поставить процессор помощнее, при необходимости — видеокарту.  

Вот более продвинутый вариант для подростка, который работает с требовательными программами и любит поиграть:

Процессор: четырёхъядерный, например, Intel Pentium G5600F или AMD A8 9600.‍Оперативная память: 16 ГБ.‍Видеокарта: выделенная, не менее 4 ГБ; например, NVIDIA GeForce GT 730.‍Жёсткий диск: твердотельный (SSD), 500 ГБ.‍Блок питания: 500 Вт.

Стоимость такого компьютера составит около 25 000 ₽.

К старшим классам стоит задуматься о покупке ноутбука: выпускникам он пригодится и в школе, и для походов к репетиторам, и после — в вузе. Всё больше студентов ведут конспекты в электронном виде. Если у подростка уже есть приличный ПК, покупать топовый ноутбук смысла нет. Лучше взять модель из средней ценовой категории, ориентируясь, прежде всего, на длительность автономной работы. Учтите, что производители указывают время работы от батареи при низких нагрузках. Активное использование сажает аккумулятор в 1,5–2 раза быстрее. 

Универсальный ноутбук для старшеклассника должен отвечать следующим требованиям:

Процессор: двух- или четырёхъядерный, например, Intel Core i3 седьмого поколения или AMD Ryzen 3.‍Оперативная память: 8 ГБ.‍Жёсткий диск:  256–500 ГБ.‍Диагональ экрана: 14″.‍Время работы от батареи: 7–8 часов.

Такая покупка обойдётся примерно в 35 000 ₽.

Что такое режим дня

Если понятие школьного расписания, то есть графика обучения, всем понятно, то с понятием режима бывает путаница. 

Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков.  

Зачем ребёнку режим

  • Дисциплина. Без режима ребёнок будет беситься от безделья либо залипать в гаджеты. 
  • Экономия нервов родителей. Без режима вы потратите больше энергии на попытку толково организовать день, чем могли бы. 
  • Эффективность обучения. Без режима ребёнок будет получать отрывистые знания. 

Чтобы такого не происходило, в семье устанавливается чёткий и правильный режим дня школьника. Вот некоторые рекомендации для этого. 

Ответы для детей 7-9 лет

Привет! Я — видеокамера, меня зовут Маша. Я помогаю персонажам появляться на экране. Сегодня мы с тобой отправимся в мир кино и пройдём интересный тест.

Ты любишь кино? А мультфильмы? Я — очень! Во многом из-за эмоций, которые они вызывают, — радости, волнения, грусти, а то и страха. На эмоции влияет и то, что говорят герои, и то, как играют актёры, и музыка, и свет в кадре. Я тебе расскажу, как всё это работает. Уверена, что после этого ты полюбишь кино ещё больше!

В этом тесте тебе нужно будет посмотреть видео и послушать музыку. Пожалуйста, проверь, работает ли у тебя звук.

Вопрос № 1.

Давай посмотрим, как персонажи на экране выражают свои чувства (их ещё называют эмоциями).

Вот четыре отрывка из «Смешариков». Как ты думаешь, что чувствуют герои и что — зрители?

Выбери нужное слово из списка. Он справа от каждого видео.

Ответ:

  1. Грусть
  2. Радость
  3. Страх
  4. Восторг

Вопрос № 2

Узнаёшь? Это Кот в сапогах из мультфильма «Шрэк-2». На какой картинке он выглядит самым важным, могущественным и властным?

Ответ: 1.

Когнитивное развитие в 14 лет

Большинство 14-летних считают справедливость и равенство важными вопросами. Они готовы к длительному опыту, и их интересы менее скоротечны.

Они часто хотят исследовать мир за пределами своего собственного сообщества и заинтересованы в изучении того, что существует за пределами их школы, родного города или страны.

Речь и язык

Ваш 14-летний ребенок временами может казаться менее общительным. Но это может быть частью нормального развития, когда ваш подросток начинает самостоятельно решать проблемы и справляться с эмоциями.

Ваш подросток может предпочесть электронное общение с друзьями. Текстовые сообщения и социальные сети часто очень важны в этом возрасте.

Большинство 14-летних подростков заявляют о своих предпочтениях. У них часто есть любимые книги, и в зависимости от того, сколько они читают, у них может быть обширный словарный запас.

Играть в

Игра для 14-летнего может включать в себя все, от видеоигр до просмотра спортивных соревнований с друзьями. Им, вероятно, понравится строить планы со своими друзьями, и они могут проводить время вместе, работая над целенаправленными проектами со своими друзьями.

Основные вехи

  • Ориентация на будущее развивается
  • Начинает ставить личные цели
  • Может оспаривать предположения и решения, предлагаемые взрослыми

Совет для родителей

Уважайте мнение подростка, даже если вы с ним не согласны. Проявите интерес к тому, чтобы больше узнать о том, что сформировало их идеи и почему они придерживаются определенных убеждений. Подростки часто просто хотят знать, что их кто-то слушает.

Как отслеживать режим дня школьника

Если вам нравится писать от руки, нарисуйте получившийся распорядок дня на бумаге либо заполните готовый шаблон. Мы сделали для вас красивую заготовку. 

Бумажное расписание удобно тем, что находится всегда перед глазами школьника. А чтобы отслеживать прогресс ребёнка, можно использовать стикеры. Например, ребёнок сходил в понедельник в бассейн — клеит наклейку. Ребёнок сделал проектную работу по английскому — клеит другую наклейку. За неделю или месяц должно накопиться определённое количество наклеек по всем намеченным задачам. И вы наглядно оцените результаты работы в конце недели или месяца. 

<<Форма курс 5-11>>

Приложения для составления распорядка дня

Если же вы предпочитаете цифровые решения, воспользуйтесь одним из многочисленных электронных планировщиков.  Преимущество приложений в том, что их можно синхронизировать на разных устройствах и использовать совместно. 

Мы уже писали о 10 лучших приложениях для составления школьного расписания. Программы ниже можно использовать для планирования всего дня, недели и даже месяца ребёнка. 

  • «Google Календарь» — самый простой способ. Синхронизируется с почтой Gmail и присылает напоминания о делах. 
  • Microsoft To-Do — планировщик с напоминаниями и заметками. Интегрируется с Outlook. 
  • TickTick — приложение, которое включает в себя таймер Pomodoro. 
  • Trello — сервис, где задачи делятся на карточки и колонки. Можно использовать для всей семьи — так делает ученик домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Платон Бирюков. 
  • ToDo — планировщик, где задачи можно сортировать и выполнять по ним поиск. Интегрируется с iCloud и Dropbox.
  • Planner Plus — особенно подойдёт тем, у кого есть Apple Watch. Список дел можно смотреть прямо на экране часов. 

С какого возраста ребёнку можно использовать смартфон

Американские специалисты по интернет-безопасности, опрошенные New York Times, рекомендуют начинать пользоваться смартфонами не раньше 12-14 лет. Однако по статистике дети получают первые смартфоны намного раньше. Так, согласно данным Института исследований интернета в 2018 году 74% российских детей в возрасте 8-11 лет уже пользуются мобильными девайсами. 

Но на самом деле важен не возраст, а уровень сознательности. То, когда ребёнок становится достаточно взрослым, чтобы ему можно было доверить такую серьёзную, недешёвую и потенциально опасную вещь, — зависит только от него самого. 

И всё же, школьнику начальных классов смартфон покупать не стоит. И дело не в пагубном влиянии интернета на формирующееся сознание, а в том, что жизнь девайса в руках семилетки может быть печально короткой. Так что на этот период лучше ограничиться телефоном с кнопками. 

Перевод в вечернюю школу

В вечернюю школу, как правило, переводятся те, кто хочет продолжить школьное обучение в более взрослом возрасте, иметь возможность совмещать получение знаний с работой, поступить в дальнейшем в вуз.

Получение образования в вечерней школе — это не самостоятельная форма обучения, а лишь один из форматов организации учебного процесса. Юридически такие ученики находятся на очной, очно-заочной или заочной форме обучения.

Перевестись в вечернюю школу можно, если уже есть аттестат об основном общем образовании или человеку больше 15 лет. Алгоритм перевода в вечернюю школу такой же, как в обычную. Разница лишь в том, что нужно соответствовать указанным критериям, а в пакет документов необходимо добавить аттестат за девятый класс.

Подводя итоги…

Фраза, которую я упоминаю постоянно – любите своих детей. Такими, какие они и есть. И помогайте им развиваться и становиться лучше. Ничего нового и сверхъестественного я не открываю, а лишь говорю о том, о чем почему-то многие забывают или на что просто не обращают должного внимания.

Общайтесь со своим ребенком открыто, рассказывайте о том, какими в его возрасте были вы – доверие в отношениях и ваша любовь так много значат для него!
Следите за тем, как меняется ребенок, его характер, ценности и поддерживайте, направляйте его энергию в нужное русло. И все будет хорошо.

10-11 лет – важное время в жизни каждого ребенка, от того, как пройдет этот период, зависит то, каким он будет в подростковом возрасте.
Не упустите момент и будьте счастливы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector